Хочу поставить на НМПС 3,2 АТ резину BFG A/T размера 265/70R17, но меня терзают смутные сомнения насчет ухудшения динамики разгона и увеличения расхода топлива. Прошу ответить тех, кто реально эксплуатирует данное сочетание двигателя, КПП и колес, насколько процентов поднимается расход и насколько в цифрах или процентах увеличивается время разгона до сотни. 
      Как вариант рассматриваю еще установку BFG M/T 245/70R17. Диаметр со штатными получается одинаковым. Так же интересует мнение "юзающих" данный вариант, относительно динамики, расхода топлива и шумности: не снесет ли "крышу" BFG M/T при марш-броске, скажем, на 1000 км за день при крейсерской скорости 110-120 км/ч. Для сравнения - шум шипованых шин меня не напрягает совсем, я его после одного-двух дней не замечаю.
Буду очень благодарен отозвавшимся форумчанам.
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос по нештатному размеру колес на НМПС
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Saint
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Вопрос по нештатному размеру колес на НМПС
Я себе поставил BFG MT KM2 265/75/R16, которая существенно тяжелее штатной резины. Динамика разгона ухудшилась, но не критично, расход вырос на литр-полтора. Сначала думал, что буду менять диски с МТ перед выездом куда-нибудь в грязь, а по городу на штатной. Но покатавшись, понял, что буду ездить на МТ-хе постоянно, поскольку шума не много, да и отбалансировались они не плохо. Некоторые вибрации ощущаются на 120, но на 130 их уже нет.
			
			
									
						НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
			
						Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
