Страница 1 из 3
на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 18 июл 2011, 12:57
Мишон
Камрады,подскажите,у нас цепь или ремень ГРМ?
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 18 июл 2011, 13:04
drcham
Должен быть ремень
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 18 июл 2011, 20:41
rvr200
ремень
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 июл 2011, 05:05
Свирид
rvr200 писал(а):ремень
+1000
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 июл 2011, 10:37
Крис Барнс мл.
Ага, ремень. И его замена на 90000 стоит всего 72000 рублей.
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 июл 2011, 10:40
provokator
Крис Барнс мл. писал(а):Ага, ремень. И его замена на 90000 стоит всего 72000 рублей.
такая цена наверняка только у официалов
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 июл 2011, 14:12
pantherk
а на дизеле 3,2 цепь или ремень?
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 июл 2011, 14:51
provokator
pantherk писал(а):а на дизеле 3,2 цепь или ремень?
цепь
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 20 июл 2011, 14:50
Мишон
Крис Барнс мл. писал(а):Ага, ремень. И его замена на 90000 стоит всего 72000 рублей.
72000 крутовато,сегодня звонил в ММС на Электродной,замена ремня 5200+запчасти.
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 22 июл 2011, 14:41
Крис Барнс мл.
На L 200 товарищ недавно у официала менял, отдано 62000. Говорит, очень жаба душила, провёл некое маркетинговое исследование. Не знаю в чём фишка, ответ был, так дорого ввиду необходимости применения волшебного дорогостоящего оборудования. Сам бы очень хотел узнать, что за этим скрывается...Но 5200 выглядит совсем не дорого, не кидалово-ли?
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 22 июл 2011, 15:13
Мишон
непохоже,5200 работа+замена роликов ГРМ (по з/ч десятка на круг выходит) ММС сервис проверенный,ребята адекватные,обращался не раз.
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 22 июл 2011, 15:19
lakulkin
И чо такая тогда разница в цене????
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 22 июл 2011, 16:05
rvr200
Это не замена ремня, это стоимость ТО-90 000 в которое входит в т.ч. и замена ремня.
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 22 июл 2011, 17:29
Лаки
Мне замена ремней, роликов обошлась в 100$ Но это не у офов.
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 26 июл 2011, 11:15
Вахтовик
Заехал в гаражи , работа 1500р + стоимость ремня .(3.0)
На L 200 товарищ недавно у официала менял, отдано 62000.
Красиво жить не запретишь!
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 18 сен 2011, 22:04
beerkiller
Ребят, не знаю, могут ли цены от региона к региону НАСТОЛЬКО плясать, но...... У меня пробег 84000, близится ТО-90000. Заехал узнать к нашим Пензенским официалам, сколько у них будет стоить это ТО и какие работы входят. Так вот сообщаю вам официальные данные! Заявленные регламентные работы на ТО-90 - Замена масла в двигателе, АКПП, раздатке и заднем мосту, замена ОЖ, замена ГРМ с роликами, разумеется, масляный, воздушный и салонный фильтры, а также контроль и регулировка развала/схождения, диагностика сканером и мойка. Заявляют цену 46000 рублей за всё вместе с запчастями и жидкостями. Мною всё уточнено довольно досканально и спрошено. Так что приезжайте к нам, у кого там по 72000 берут или по 62000.
P.S. И всё же, не поеду к официалам. Думаю, что мой человек "в гаражах", к которому на всех машинах езжу уже почти 15 лет, сделает мне ещё тыщ на 15 дешевле:). Так что никто, как говорится, не ссыте большого ТО:). Не такое уж и бабло, по отношению к стоимости самого авто и к кайфу от его обладания и пользования:)
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 19 сен 2011, 08:51
archi_1
мне ТО 90 у оф. дилера обошлось в 27 т.р. ( с моими запчастями, купленными в экзисте)
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 20 сен 2011, 12:13
beerkiller
а запчасти какие были использованы? Я вот, штудируя форум, решил, что список должен быть таким:
1. 1100A141 Mitsubishi Болт 1
2. MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
3. MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
4. MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
5. MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1
6. MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
7. MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
8. MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
9. MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1
10. MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1
11. MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
12. MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
13. MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
14. MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
15. Масло в двигатель 4,8л
16. Масло в АКПП 9л
17. Масло в раздатку
18. Масло в задний мост
19. Фильтр масляный и воздушный
20. Фильтр салонный
21. Тормозная жидкость
составил щас заказ в Exist`e . Пункты с 1 по 14 обходятся в 21 171,44р.
пункты с 15 по 21 обойдутся ещё тысяч в 8. Так что только материалы составят около 30 000. Поэтому, думаю, что 27 т.р. - это 1 из трёх вариантов: 1) список замененных деталей и жидкостей существенно короче; 2) неверно; 3) неправда

Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 20 сен 2011, 22:34
rvr200
абсолютно верно, только материалы около 30 + работа. У всех по разному, зависит от объема доп работ, которые пожелает сделать клиет кроме ТО, у меня ТО-90 обошлось с моими з/ч около 64 тысяч
Re: на 3,8 ремень или цепь?
Добавлено: 21 сен 2011, 09:44
archi_1
beerkiller писал(а):а запчасти какие были использованы? Я вот, штудируя форум, решил, что список должен быть таким:
1. 1100A141 Mitsubishi Болт 1
2. MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
3. MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
4. MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
5. MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1
6. MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
7. MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
8. MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
9. MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1
10. MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1
11. MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
12. MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
13. MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
14. MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
15. Масло в двигатель 4,8л
16. Масло в АКПП 9л
17. Масло в раздатку
18. Масло в задний мост
19. Фильтр масляный и воздушный
20. Фильтр салонный
21. Тормозная жидкость
составил щас заказ в Exist`e . Пункты с 1 по 14 обходятся в 21 171,44р.
пункты с 15 по 21 обойдутся ещё тысяч в 8. Так что только материалы составят около 30 000. Поэтому, думаю, что 27 т.р. - это 1 из трёх вариантов: 1) список замененных деталей и жидкостей существенно короче; 2) неверно; 3) неправда

вариант №1
ремень
натяжитель
два ролика
все фильтры
все жидкости...
все делалось строго по карте ТО 90 РОЛЬФ
все остальное не должно входить в это ТО
ну и пара вопросов..
что такое "болт"?)) №1
и зачем менять водяной насос?))№9