Страница 1 из 2
Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 01:40
maxsss
Добрый день,
Через два-три дня надо забирать из салона P4, бенз 3.8.
Что имеет смысл из допов заказывать в салоне?
Подкрылки нужны, нет?
Защита двиг нужна?
Какую резину можно купить на шаг выше чем 265\60\R18 (чтобы клиренс увеличить)?
Пока ставлю спутн аркам и шумку. Остается ночь на прочтение раздела, а завтра надо уже подписать заказ и потом заниматься уже будет некогда и некому..
100% эти вопросы уже задавались, просто совершенно не хватает времени порыться в недрах форума.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 05:46
*Dutov*
maxsss писал(а):Добрый день,
Через два-три дня надо забирать из салона P4, бенз 3.8.
Что имеет смысл из допов заказывать в салоне?
Подкрылки нужны, нет?
Защита двиг нужна?
Какую резину можно купить на шаг выше чем 265\60\R18 (чтобы клиренс увеличить)?
Пока ставлю спутн аркам и шумку. Остается ночь на прочтение раздела, а завтра надо уже подписать заказ и потом заниматься уже будет некогда и некому..
100% эти вопросы уже задавались, просто совершенно не хватает времени порыться в недрах форума.
Ничего, если есть желание сэкономить.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 09:36
Калуга4WD
*Dutov* писал(а):maxsss писал(а):Добрый день,
Через два-три дня надо забирать из салона P4, бенз 3.8.
Что имеет смысл из допов заказывать в салоне?
Подкрылки нужны, нет?
Защита двиг нужна?
Какую резину можно купить на шаг выше чем 265\60\R18 (чтобы клиренс увеличить)?
Пока ставлю спутн аркам и шумку. Остается ночь на прочтение раздела, а завтра надо уже подписать заказ и потом заниматься уже будет некогда и некому..
100% эти вопросы уже задавались, просто совершенно не хватает времени порыться в недрах форума.
Ничего, если есть желание сэкономить.
Согласен, в салоне ничего..
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 10:17
maxsss
Да тут задача не столько сэкономить деньги, сколько время. К тому же я совсем не знаю никаких мастеров, сервисов, это первый митсу у меня.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 11:01
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):Да тут задача не столько сэкономить деньги, сколько время. ...
Если деньги есть....
Я бы поставил защиту днища (это ж всё-таки внедорожник, на нем по бордюрам и прочим буеракам скакать придется), шумоизоляцию (её в Паджеро вообще нету), затонировал передние стекла (сейчас еще актуально) и поставил машину на учет (+ТО) (я потратил почти целый день на учет и столько же на ТО).
Я в салоне обошелся защитой, теперь до шумоизоляции руки так и не доходят. Затонироваться тоже как-то проблемно - мастера приезжают по предварительной договоренности, просто по пути в сервис заскочить на пару часов не получится. В общем, я сразу все не сделал, а теперь уж вроде как лень, хотя и понимаю, что надо. Когнитивный диссонанс.
Про подкрылки не знаю, но почему бы и нет? Пусть будут. А вот с резиной в плане клиренса заморачиваться не стоит, ИМХО.
Но надо понимать, что в любом сервисе защита, подкрылки и та же самая тонировка обойдутся Вам минимум в два раза дешевле, чем в салоне.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 11:11
gunsman
Шумку лучше делать в специализированной конторе. Я сделал шумку в Рольфе и мне не понравилось, пришлось делать дополнительно - итог двойная переплата. Но всё равно шумит наверно надо ещё ставить подкрылки.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 12:06
И Тельму, и Луизу
gunsman писал(а):Шумку лучше делать в специализированной конторе. ....
Тоже верно.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 12:11
maxsss
И Тельму, и Луизу писал(а): руки так и не доходят. Затонироваться тоже как-то проблемно -.
Вот, я как раз в таком направлении и думаю, что если сразу не сделать, потом просто будет лень, не будет времени, сил и т.п. К тому же я из Москвы, тут если искать сервис - это только в своем районе, на другой конец города не наездишься. (
На защиту днища предлагают какой-то 4-х слойный лист за 23000, якобы наиболее прочный. Пока не решился.
За шумку возьмут 30000, как выйдет - не знаю, но заказ уже оставил.
Еще сразу буду дооснащать датчиками давления, с подключением к штатному монитору, т.к. я много лет езжу на лучшей резине в мире (Pirelli Ice&Snow), но никогда ее на лето не меняю и даже не проверяю, просто раз в три года обычно выкидываю и покупаю новые. У американцев сколько помню, всегда датчики были, а японцы что-то пожадничали. Поэтому для меня это важно, буду ставить.
Насчет подкрылок у меня пока сомнение только из-за шин. Вообще всю жизнь я на американцах проездил, всегда шины ставил нештатные на размер больше, но подкрылки практически не цепляло. Сейчас же, японская машина для меня вообще новинка, если вдруг ставить увеличенный размер шин, не будет ли цеплять за подкрылки... Ясно, что в сервисе подсказать не могут, а на форуме тоже не нашел, насколько и как можно увеличивать R18 радиус.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 13:03
Kosatik
maxsss писал(а):Добрый день,
Через два-три дня надо забирать из салона P4, бенз 3.8.
Что имеет смысл из допов заказывать в салоне?
Подкрылки нужны, нет?
Защита двиг нужна?
Какую резину можно купить на шаг выше чем 265\60\R18 (чтобы клиренс увеличить)?
Пока ставлю спутн аркам и шумку. Остается ночь на прочтение раздела, а завтра надо уже подписать заказ и потом заниматься уже будет некогда и некому..
100% эти вопросы уже задавались, просто совершенно не хватает времени порыться в недрах форума.
Я ставил спутник, подкрылки, и зимние колеса (Nokian hakkapeliitta7 т.к.цена была такой же как в итернет магазине).
Шумку не делал, да и до сих пор не считаю это необходимым. А вот защиту жалею что сразу не поставил, щас просто лень куда то ехать, но наверное надо. Размер колес 265\60\R18 максимум что возможно воткнуть без доработок.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 13:34
maxsss
kosatik08 писал(а):Размер колес 265\60\R18 максимум что возможно воткнуть без доработок.
Скорее всего что-то да можно будет подобрать, место визуально есть, даже при вывернутом до упора руле.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 15:32
Lebed
Ничего там ставить не надо. Особенно противоугонный комплекс. Видел "чудеса" установки в салонах, например блокировки к кот. очень удобно добираться((( Сигналки, защиты, антикор и т.д. можно поставить комплексно в любом другом месте. Будет и квалифицированно, и лучше, и спокойнее)))
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 15:45
ral
себе сделал вывод, что что-то заказывать в салоне это очень переплачивать и не факт, что сделают лучше!!!! Поэтому фаркоп заказал в специализированной фирме у изготовителя получилось намного лучше чем фирменный митсу, дешевле на 20 000руб, защиту у них же 3 листа броня солиднее дешевле на 3000руб, парктроник, сигналка у проверенных спецов по причине нельзя защиту доверять продавцам машины ибо риск угона повышается в разы, шумку отдал тоже спецам налево обошлось в 30 000руб, в салоне предложили за 70 000руб правда с крышей, а у меня без проклейки крыши. вот такие расклады, как говорится решайте сами. Чисто мое мнение у каждого свой хлеб: кто то шумит, кто то защиты клепает, кто то электрикой балуется.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 15:50
ral
На счет шумку плохо сделали, дык в падже сразу и не понятно что что то делали ибо если устранять все огрехи салона надо очень много нервов и терпения, и постоянно что то подматывать подклеивать затем тестить и опять все сначала. А так в арках вроде не шумит при вибрации выхлопной звук не такой противно-брякающий, музыка штатная лучше играет.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 15:52
*Dutov*
maxsss писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а): руки так и не доходят. Затонироваться тоже как-то проблемно -.
Вот, я как раз в таком направлении и думаю, что если сразу не сделать, потом просто будет лень, не будет времени, сил и т.п. К тому же я из Москвы, тут если искать сервис - это только в своем районе, на другой конец города не наездишься. (
На защиту днища предлагают какой-то 4-х слойный лист за 23000, якобы наиболее прочный. Пока не решился.
За шумку возьмут 30000, как выйдет - не знаю, но заказ уже оставил.
Еще сразу буду дооснащать датчиками давления, с подключением к штатному монитору, т.к. я много лет езжу на лучшей резине в мире (Pirelli Ice&Snow), но никогда ее на лето не меняю и даже не проверяю, просто раз в три года обычно выкидываю и покупаю новые. У американцев сколько помню, всегда датчики были, а японцы что-то пожадничали. Поэтому для меня это важно, буду ставить.
Насчет подкрылок у меня пока сомнение только из-за шин. Вообще всю жизнь я на американцах проездил, всегда шины ставил нештатные на размер больше, но подкрылки практически не цепляло. Сейчас же, японская машина для меня вообще новинка, если вдруг ставить увеличенный размер шин, не будет ли цеплять за подкрылки... Ясно, что в сервисе подсказать не могут, а на форуме тоже не нашел, насколько и как можно увеличивать R18 радиус.
Не выбрасывайте деньги на ветер, а сделайте в специализированной мастерской, иначе будете потом переделывать.
Хорошая шумка стоит дороже 30 тыс. На защиту ценник конский ей цена 6-7 тыс. Если принципиальны датчики давления, то можно поменять голову на рокфорд, в ней это все есть. Подкрылки ставьте, но желательно перед этим их обклеить вибропластом, эффект от них кратно возрастет, по резине точно не помню на 18 радиус размер, но на форуме это все есть и обсуждалось неоднократно, используйте поиск
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 16:17
*Dutov*
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 17:08
И Тельму, и Луизу
ral писал(а):... Чисто мое мнение у каждого свой хлеб...
Не могу не согласиться.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 19:24
maxsss
*Dutov* писал(а):Вот в соседних темах ответы на Ваши вопросы
Огромное мерси за ссылки!!
*Dutov* писал(а):Если принципиальны датчики давления, то можно поменять голову на рокфорд, в ней это все есть.
Нету в штатной комплектации, хотя вроде как самая максимальная 3.8л. Купил подключаемый к монитору вот этот комплект
http://www.avtoprofi.ru/ParkMaster-TPMS-4-01.html.
Чего нету еще (и к чему привык) - датчик расхода бачка омывателя, память на сидения, автозапирание центр. замка при начале движения.
PS Посмотрел на машину сегодня. Решил все же заказать подкрылки, по 1800 руб\шт + усилить тонировку задних стекол.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 19 июл 2011, 23:38
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):...
Чего нету еще (и к чему привык) - датчик расхода бачка омывателя, память на сидения, автозапирание центр. замка при начале движения.
... Решил ...усилить тонировку задних стекол.
+100!
Только тонировки сзади хватает, надо передние тонировать.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 20 июл 2011, 10:52
maxsss
И Тельму, и Луизу писал(а):
надо передние тонировать.
Часто в ночное и вечернее время езжу, поэтому тонировка на водительском и пасс окне не очень удобная: как-то на предыдущей машине заколхозил, но приходилось открывать окна при поворотах, так как не видать ничего; пришлось самому отдирать. А вот заводская тонировка задних дверей и багажного отделения мне показалась слабоватой в сравнении с привычной заводской, которую делают американцы.
Вообще, конечно, странно, что надо думать о дооснащении новой машины, колпак на запаску, защиту на дно и подкрылки могли бы ставить и на заводе, не бог весть какой "тюнинг". Все это должно идти штатно, я думаю.
Re: Через 2 дня забираю P4. Что из доп. ставить в салоне?
Добавлено: 23 июл 2011, 00:09
Чужой...
Если успел: коврики в салон и корытце в багажник; сигналка средней паршивости; фаркоп по действительно необходимости. Всё.
По шинам: 265/65 R18 лезут с запасом. По 275/65 R18 мнения разошлись.