помощь в решении вопроса. Скрежет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

тут озадачился такой проблемой.
Хотя надо сказать что сделано - замена задних дисков, всех направляющих, резинок. ЗАдние тормозные поршни - замена. Все суппорта перебраны. Машинка тормозит отлично. НО....

Иногда возникает такое явление - на низких скоростях, как буд то что то метал об металл трет, потом гул или скрежет возникает. Так и не опишешь. Но при нажатии на тормоз пропадает.

Ну еще может на большой скорости не слышно или нет совсем...

Вывешивал машину на мостах, крутил колеса, тормозил - ничего нет. А как еду - возникают звуки.

Кто как думает куда копать? тормоза?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение Iliya »

Было точь в точь тоже самое, звук как у трамвая на повороте, металл об металл, при подтормаживании пропадает оказалось просто закисла направляющая суппотра, (2 направляющих болта) и тормоза подклинивают, там смазка специальная, вымывается со временем и абзац......
Проверяй какое колесо туго крутится и крути болты-направляющие, мы еле выкрутили, думали сломаем, пока выкручивали погнули, хорошо у друга был запасной и смазка......
Лучше купи пару направляющих-болтов (MB 618228 - для передних суппортов, MB 699585 - для задних суппортов) и проверь состояние резинок-пыльников, найди смазку и тогда ковыряй
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

Я же пишу - все направляющие новые, пыльники новые. Колодки новые, все работает идеально. На одном суппорте заменен один цилиндр. Осталось проверить остальные цилиндры. Но по направляющим все одеально двигается...
Не пойму
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение Iliya »

Чета про направляющие я проглядел, ну может поршенек какой подклинивает из незаменненных, подшипники полуосей проверь
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

подшипники проверял. гула нет. буду поршнями заниматся
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

для чего нужны резинки на направляющих? у меня с ними клинит
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение Zloi zhuk »

kosolobik писал(а):для чего нужны резинки на направляющих? у меня с ними клинит
не должно клинить. чисти отверстия под пальцы вдумчиво. если там не конкретные элипсы. резинки видимо смазку призваны удерживать. выработку на дисках смотри и противоскрипучие пластинки. есть ли они вообще.
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение Iliya »

kosolobik писал(а):для чего нужны резинки на направляющих? у меня с ними клинит
а я тебе говорил............ :]:-O:

пыльники удерживают смазку и не дают туда бяке всякой попадать :O:-):
я не думаю, что клинит из-за пыльников, удаляй бяку из отверстий направляющих
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение de »

Пыльники не только удерживают смазку, но и не позволяют брякать суппортам. Для этого еще очень важно состояние резиновых втулок на нижних направляющих.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение damir-nv »

de писал(а):Пыльники не только удерживают смазку, но и не позволяют брякать суппортам. Для этого еще очень важно состояние резиновых втулок на нижних направляющих.
Я тоже когда то перебирал передние и задние суппорта. Потом пошел скрежет, особенно, если тормозишь и поворачиваешь налево. Долго не мог понять что это, все облазил. Оказалось, вот эта пресловутая резиновая втулка на нижней направляющей переднего правого суппорта каким то чудом разбухла и клинила, перекашивая скобу с колодками. Кое как направляющую вытащил, резинку выкинул нафиг ( так как другой нет, искать и заказывать нехотся, может как нить потом ), и все, тишина и покой.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

неправильно выразился - именно резиновая втулка на нижних направляющих клинила. Не пойму для чего они.
Без них можно ставить?
Вчера перебрал задние суппорта - почистил все, поршни, направляющие...все работает отлично. Правда это на подвешенной машине...что будет в движении не знаю.
. Надо теперь передние посмотреть.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение damir-nv »

Я ж говорю без них у меня, когда новые поставил, они разбухли, видать резина такая не маслостойкая была.
И именно с переди так. Думаю они для того чтоб не люфтила сильно направляющая. Скрежет пропал сразу, сильный был, аж люди поворачивались)))
А суппорта один фиг на паджерах побрякивают, хоть и не сильно - это болезнь))).
Убери втулки и забудь, перекашивается скоба у тебя, вот и скрежет колодок.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение damir-nv »

Сперва передние и не обязательно сразу с обоих сторон, посмотри с какой стороны шум))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

два дня перебирал суппорта. Все направляющие новые. Резинки то же. Чистил втулки, смазывал смазкой специальной. Вытаскивал поршни, чистил, все работает как часы. Конечно не новое. Но по моему никогда еще не было в таком идеальном состоянии. По крайней мере нет скрипов и прочего. все двигается и не заедает.
В подвешенном состоянии все хорошо. Проверю на ходу и отпишусь.
Возможно клинил один из поршней...но явно так не удалось определить.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение vodnik »

ВСе почищено проверено - нигде теперь не скрипит и нет скрежета... фактически все супорта разбирались до составных частей. И нормально собиралось с прочисткой и смазкой
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: помощь в решении вопроса. Скрежет

Сообщение SNK979 »

Редко кто, при замене тормозных колодок, чистит направляющие суппортов. Даже в сервисе... Время на это надо. А время = деньги. Поэтому колодки махнул, колёса прикрутил, "Следующий!"
А этот потом приедет на разработку и чистку направляющих. Или на замену суппортов.
Грустно... ::-(:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»