Страница 1 из 5
Регулировка троса управления АКПП
Добавлено: 20 июл 2011, 12:02
trawa
Добрый день!
Имеем Montero II 1993года 6G72 12 клап. акпп 03-72L простая гидромеханика
Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? Сложность заключается в том ,что данный трос не имеет бабышки(ограничитель троса) на самом тросе для регулировки по мануалу Интересует как при таком раскладе его отрегулировать ? Нужно расстояние от основного крепления троса к заслонке до так называемой регулировочной бабышки
С уважением Андрей !
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 июл 2011, 14:55
ZILLA
trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?
А регулировка без бобышки проста - снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться - маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 июл 2011, 15:21
trawa
Огромное спасибо
Пойду пытаться настроить
Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 июл 2011, 15:44
ZILLA
У вас трос перетянут, ослабляйте его, иначе спалите коробку.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 июл 2011, 15:51
trawa
Спасибо !
Вот и пытаюсь найти причину ,а по мануалу везде упор сделан на ограничитель троса
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 июл 2011, 16:44
trawa
Еще раз добрый день!
Я сделал отметку и должен нажать на педаль дросселя в пол, чтобы данная отметка вышла за пределы пыльника троса на 0-1 мм ? Правильно?
Я новенький и поэтому прошу сильно не ругать меня ,просто у нас нет никого кто мог бы настроить. Коробку перебрали с заменой изношенных деталей И теперь все работает ,но вот проблемма с переключением с 3 на 4 - уж больно на больших оборотах переключается А трос у меня вообще не натянут на данный момент Тоесть получается что сейчас у меня ограничитель должен был бы уйти внутрь рубашки
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 26 июл 2011, 10:46
ZILLA
trawa, на пыльник внимания не обращайте. Переключение 3-4 на повышенных - нужно проверять соленоид 4й передачи (стоит снаружи коробки слева).
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 30 июл 2011, 14:26
trawa
Добрый день!
Все проверили ,все работает ,но 4 передачи так и нет

Машина едет на трех Но если трос натянуть практически на всю резьбу ,то где то на 3100-3300 она включается Я снял трос с дросельной заслонки ,потом сделал отметку на нем,что дальше ? Помежуток 0-1мм должен быть между отметкой и рубашкой троса ? при закрытой заслонке или полностью открытой?
Сильно не ругай Просто полный дуб в АКПП
С уважением trawa
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 04 апр 2013, 14:48
kazanova84
Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.
Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).
Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать:
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.
Подскажите, как быть?
1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 04 апр 2013, 16:43
kazanova84
Починил

Нашел на оплетке следы, как она стояла в наконечнике. Поставил, поджал, насадил сверху термоусадку. Бобышка при свободном тросе стала болтаться без натяжения примерно за 1 мм до упора. Отрегулировал по книжке и офигел О_о Теперь никаких пинков вообще, даже с первой на вторую, которые я считал нормой. Я и не знал, что паджеровская АКПП может так плавно работать))) Всем спасибо за внимание

Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 06 апр 2013, 23:40
brazilecbegemot
у меня этот трос вообще свободно болтается и повреждён. Надо менять. Подскажите индекс по которому его заказывать? И какой поддон надо снимать при замене, насколько это трудоёмко?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 18 июл 2013, 10:30
BARS98
brazilecbegemot писал(а):у меня этот трос вообще свободно болтается и повреждён. Надо менять. Подскажите индекс по которому его заказывать? И какой поддон надо снимать при замене, насколько это трудоёмко?
+1
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 21 авг 2013, 10:09
w1nter
Всем привет!
Поменяли трос кикдауна на новый.
Под красным пыльником бобышки нет!
На форуме ZILLA писал, что трос нужно вытянуть до отсутствия слабины, т.е. почувствуется упор. Поставить метку на тросике. И уже при нажатой педали акселерометра настривать 34-35 мм от метки до начала оплётки.
Так и сделал. Коробка стала работать тупее, чем на старом растянутом тросе. И переключения сильно затянуты.
TPS я разбирал и подогнул усики. провалов нет. Настроил на минимально возможные 1,3 - 4,5 вольта.
Подскажите, что не так?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 21 авг 2013, 12:52
ZILLA
w1nter, бобышка идёт не установленной на трос. Если затягивает переключения - трос перетянули.
trawa, как уже сказал - проблема соленоида и до кучи клапана 3-4 в гидроблоке. Чинить, иначе угрохайте пакет 4й передачи.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 22 авг 2013, 20:58
tester
Доброго времени суток!
Подскажите как решить проблему следующего характера:
у меня pajerro 2 4д56 1993 года с простой гидромеханической коробкой. Машина досталась сразу после капиталки двигателя.
Проблема следующая: когда забрал машину со станции через некоторое время заметил что трос акпп не подключен к рычагу, куда крепится трос газа.
Обратился к мастерам по поводу настройки, первое что сделали сняли и промыли гидроблок, машина стала вести себя еще хуже, до переборки гидроблока было так:
при подключенном тросе акпп было переключение с 1 на 2 при повышеных оборотах ~2500-2700 оборотов, переключения на 3 и 4 не было вовсе, что бы произошло переключение с 1 на 2 нужно было приопустить педаль газа.
при отключенном тросе коробка вела себя следующим образом:
переключени на 2 в положение D происходило на 20 км\ч при 2000-2200 оборотах двигателя, на 3ю переключение происходило при наборе 50 км\ч при тех же оборотах, переключение на 4ю при наборе 70 км\ч при тех же оборотах.
после промывки гидроблока ситуация стала следующая:
при подключенном тросе акпп:
ничего не изменилось, т.е. присутсвуют только 1 и 2 передачи, переключается так же на 2500-2700 при приотпускание педали газа.
при снятом тросе:
на 20 км\ч происходит переключение на 2ю при оборотах 2000-2200, при 25-27 км\ч включается 3я при тех же оборотах и после 50 км\ч включается 4я.
из всей электронике на кобке есть: датчик темпиратуры масла (рабочий, проверено), датчик скорости на хвостовике (рабочий) и датчик OD, то же рабочий.
пытался настроить тросс акпп, при натяжке и ослабление никаких изминений в работе коробки не отметил.
масло красноватого цвета, без запах гари, в поддоне не обнаружили ни стружки, ни эмулсии ни других посторонних вещей.
4 или 5 лет назад на машине была проблема с 3й передачей, тогда ее вылечили заменой гидроблока.
оба гидроблока у меня, их перебрали и сказали что оба гидроблока в нормальном, практически идентичном состояние.
подскажите что может быть причиной такого странного поведения коробки?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 22 авг 2013, 22:42
ZILLA
tester выскочивший из оплётки трос управления акпп.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 авг 2013, 07:15
tester
на трос грешу давно...
а почему происходит раннее включение 3й передачи при скинутом тросе?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 авг 2013, 10:35
ZILLA
tester, на него лучше не грешить, или поменять или реанимировать.

Касаемо раннего включения 3й передачи есть нюансы. Пружинки и плунжеры клапанов надо глядеть.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 авг 2013, 11:01
tester
не могли бы по подробнее про раннее включения рассказать, что именно нужно смотреть в гидроблоке?
отрегулировал трос акпп, выставил 34 мм, картина несколько изменилась: переключение с 1 на 2 происходит на скорости около 20 км/ч при обортах 2000, а вот со 2 на 3 сама коробка переключаться не хочет, разогнал машину до 60 км, при этом обороты были чуть более 3000 и при легком сбросе газа произошло переключение. до 4й разогнать так и не смог.
при этом заметно снизилась динамика машины, она стала гораздо "тупее" чем была.
после манипуляций с тросом решил провести stall test, при нажатие газа в пол машина набрала около 1800 оборотов в положение D и R.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 15 апр 2014, 21:49
titus
Подскажите, когда говорится, что при регулировке тросса нужно педаль продавить в пол, имеется ввиду до нажатия на кик-даун или нужно его продавить!? Сегодня у себя проверил, так вот если не продавливать кик-даун, то метка на троссе находится внутри, если продавить кик-даун, то метка стоит как положено, где-то 1 мм!