Страница 1 из 1

Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 10:26
den-mp3
Други!!!
Помогите понять странную тему. :*HELP*:
У моих родственников есть Калина, как обычно зимой сел аккумулятор.....
Короче его поставили на зарядку другой полярности, и теперь у него плюс не там :*WALL*: где надо :*WALL*:
Что мне с ним делать? перевернуть наоборот? или сажать в ноль и заряжать нормально?
Напряжение нормальное, но заводить не пробовал. Боюсь экспериментировать они и так его поставили и чуть не спалили новую машину - успели снять, загорелась проводка. :*MEGA_SHOK*:
кто знает про эти коробочки с 2 клеммами ::-D: расскажите что там внутри происходит. :%):

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 13:15
duhast e34
Разряжой в НОЛЬ маленьким током, потом заряжай правильно.

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 18:33
den-mp3
duhast e34 писал(а):Разряжой в НОЛЬ маленьким током, потом заряжай правильно.
А почему? Есть знания в этой облости?
А если поставить на машину и зарядку отрубить, ездить пока не остановится? ну конечно 2 акум в багажнике чтобы был. :*YES*:

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 19:17
jiuxo
den-mp3 писал(а):
duhast e34 писал(а):Разряжой в НОЛЬ маленьким током, потом заряжай правильно.
А почему? Есть знания в этой облости?
А если поставить на машину и зарядку отрубить, ездить пока не остановится? ну конечно 2 акум в багажнике чтобы был. :*YES*:
твой вариант плох. зажигание все-таки достаточно много потребляет. машина заглохнет, когда в аккуме будет еще много ёбкости, а завести уже не получится. лучше лампочку подключить и ждать.
а вообще история твоя удивительна, я кому рассказывал - не верят. Проверить на старом аккуме от УПСа не разрешили (но я все равно проверю!)

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 19:51
Терик
Старый прикол, но этореально. Переплюсовать обратно можно, указанный выше метод подходит, но аккум уже не жилец, по крайней мере зимой может подвести в самый неподходящий момент...

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 21 июл 2011, 20:07
den-mp3
Че полюбому плюс возвращать на место?
ех. придется габариты включить, или свет в салоне лучше))))

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 22 июл 2011, 14:53
damir-nv
Ха, знакомо! У меня друг так сделал в свое время на волге. Я долго не мог понять почему предохранитель горит силовой под капотом))))
Потом доперло. Вообщем разрядил лампой, зарядил как надо. Только все это фигня, проще аккум выкинуть и купить новый, не долго он проработал, осыпались пластины

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 22 июл 2011, 14:54
duhast e34
+ на кузов??? :%): :o Привет гене...

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 22 июл 2011, 15:16
damir-nv
)))) кстати, да
если предохранителя там нет

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 22 июл 2011, 17:19
VAZ
И где только такое зарядное устройство откопали? Я уже лет 20 не видал зарядных устройств, которые не блокируются при подключении неправильной полярности.

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 22 июл 2011, 18:55
den-mp3
так я так понял он в 0 сел. конечно зарядному пох.
Гена выжил. Я сам в шоке. поставил аккум. наоборот, завел машину и все ОК.
В калине предохранитель))))))))))))))))))

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 23 июл 2011, 09:50
damir-nv
Надежды терь на него особой нет
Ты его в шок вогнал)))))

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 23 июл 2011, 09:58
den-mp3
damir-nv писал(а):Надежды терь на него особой нет
Ты его в шок вогнал)))))
"Казань брал, Смоленск брал, мммм.... Шпака не брал." (c) Ну вот приписали мне, не мое это... :*NO*: ведь теперь будут думать что я ....... :*DONT_KNOW*: Вот что пиар животворящий делает :*JOKINGLY*:

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 25 июл 2011, 21:18
VAZ
ИМХО надо так и ездить, всё подольше поживёт. А если ещё один цикл смены полярности ему дать, то лучше акуму уже вряд ли станет.

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 25 июл 2011, 22:15
Kiread
Продай его врагу :)

Re: Полярность аккумулятора

Добавлено: 25 июл 2011, 22:56
den-mp3
Все уже поздняк метаться. Дал ему 1А разряда, 2 дня до -1.5 вольт садился. Потом целый день не получалось зарядить в нужную сторону, врубил в параллель еще один полудохлый но имеющий 10 вольт. Только после этого он вполне нормально зарядился и сегодня я его опробовал, уже на своем монтерике. Все ОК. 1 день полет нормальный, предполагаю что зимой он умрет.