Страница 1 из 1

Вопрос про Webasto?

Добавлено: 09 апр 2006, 08:26
volik
Поделитесь опытом, кто ставил или у кого есть Webasto.
Хотел себе поставить перед этой зимой, так меня отговорили, дескать затраты не оправданы, будет нормально работать только один сезон, а потом постоянно глючить и деньги высасывать. А что заводить в 30-ти градусный мороз лучше? Когда машинка так воет и скрипит, что ее просто жалко. Прошедшая зима дала мне четкий ответ - надо ставить.

Добавлено: 09 апр 2006, 22:19
Кадр
Я тоже хочу поставить.

Re: Вопрос про Webasto?

Добавлено: 10 апр 2006, 15:28
DSrus
volik писал(а):Поделитесь опытом, кто ставил или у кого есть Webasto.
Хотел себе поставить перед этой зимой, так меня отговорили, дескать затраты не оправданы, будет нормально работать только один сезон, а потом постоянно глючить и деньги высасывать. А что заводить в 30-ти градусный мороз лучше? Когда машинка так воет и скрипит, что ее просто жалко. Прошедшая зима дала мне четкий ответ - надо ставить.
В морозы обсуждали эту тему - сошлись на том, что дешевле и эффективнее установить функцию таймер+автозапуск на сигнализацию. Дешево и сердито :D А Вебасто - мин. 2 килобакса.

Добавлено: 10 апр 2006, 15:47
EKorepanov
Причем тут автозапуск? Народу (и мне в т.ч.) не хочется застывший двигатель при минус 30 запускать, т.к. хреново ему это. А салон прогреть двигателем - это уже вторичная проблема.

Если автозапуском запускать каждые два часа, чтобы удерживать температуру, то как то стремновато становится - а вдруг что наперекосяк пойдет, а ты далеко?

Re: Вопрос про Webasto?

Добавлено: 10 апр 2006, 15:49
Владимир_Б
DSrus писал(а):
volik писал(а):Поделитесь опытом, кто ставил или у кого есть Webasto.
Хотел себе поставить перед этой зимой, так меня отговорили, дескать затраты не оправданы, будет нормально работать только один сезон, а потом постоянно глючить и деньги высасывать. А что заводить в 30-ти градусный мороз лучше? Когда машинка так воет и скрипит, что ее просто жалко. Прошедшая зима дала мне четкий ответ - надо ставить.
В морозы обсуждали эту тему - сошлись на том, что дешевле и эффективнее установить функцию таймер+автозапуск на сигнализацию. Дешево и сердито :D А Вебасто - мин. 2 килобакса.
У меня в сигналке функция автозапуска есть. Очень удобно.
1. Автозапуск при снижении заряда аккумулятора
2. Автозапуск по температуре (минусовой)
3. Автозапуск по таймеру (два варианта)
3.1. Через 2, 6 и 8 часов
3.2. Каждый день в определённое время, например в 7-30
4. Ну и дистанционный запуск с брелока.
При этом можно установить время работы двигателя. У меня по умолчанию стоит 15 мин. Можно ещё установить кажись 20 и 25 мин.

Добавлено: 10 апр 2006, 16:41
Владимир_Б
EKorepanov писал(а):Причем тут автозапуск? Народу (и мне в т.ч.) не хочется застывший двигатель при минус 30 запускать, т.к. хреново ему это. А салон прогреть двигателем - это уже вторичная проблема.

Если автозапуском запускать каждые два часа, чтобы удерживать температуру, то как то стремновато становится - а вдруг что наперекосяк пойдет, а ты далеко?
А с Webasto не стремновато?
И что там может пойти наперекосяк? Двигатель не заведётся? Так если он не завёлся с трёх раз (у меня установлены три попытки) так он и с Webasto не заведётся.
И почему ты уверен, что у Webasto не может чего-нить пойти наперекосяк?

Добавлено: 10 апр 2006, 17:45
DSrus
EKorepanov писал(а):Причем тут автозапуск? Народу (и мне в т.ч.) не хочется застывший двигатель при минус 30 запускать, т.к. хреново ему это. А салон прогреть двигателем - это уже вторичная проблема.

Если автозапуском запускать каждые два часа, чтобы удерживать температуру, то как то стремновато становится - а вдруг что наперекосяк пойдет, а ты далеко?
Как раз с автономным устройством еще более стремновато!!! Тут хоть двигатель заводится (что может пойти не так?) А вебасто? Отдельная байда, сама по себе к бензобаку запитана, к тому же усложняет систему охлаждения двигателем. Нет, лучше уж сигналка.

Добавлено: 10 апр 2006, 18:05
EKorepanov
1. Вебасто ставится штатно на многие авто на конвеере, поэтому наднжность думаю высокая.
2. Если случиться что то с Вебасто, то попадалово скорее всего будет на вебасто, а вот если случиться что с двигателем, то попадалово на двигатель. Например антифриз вытечет - двигатель благополучно запуститься и будет крутить пока не перегреется и не заклинит. Масло запросто может сальник выбить и т.п. Когда в машине сам следишь за датчиками или просто на слух - все это не критично, но когда это не контролируется...
3. Периодические запуски могут в конце концов просадить аккумулятор, так как не факт, что он успевает подзарядиться за время прогрева двигателя. Хотя в этом не уверен, нужна статистика.
4. Пыхтящая машина без водителя - провокация для непроф. угонщика. Угнать может и не угонет (двигатель заглохнет), но личинку в двери свернет или стекло выбьет.

Но самое главное, все таки душевное спокойствие, ну представьте - стоит машина при минус 30 в железном боксе на стоянке всю ночь, периодически заводиться, прогревается, глохнет и т.п., Вы периодически задумываетесь - как она там поживает? Сгорела/несгорела? А Вебасто запускается ОДИН раз перед Вашим приходом или даже при Вас.

Добавлено: 10 апр 2006, 22:05
Владимир_Б
EKorepanov писал(а):1. Вебасто ставится штатно на многие авто на конвеере, поэтому наднжность думаю высокая.
2. Если случиться что то с Вебасто, то попадалово скорее всего будет на вебасто, а вот если случиться что с двигателем, то попадалово на двигатель. Например антифриз вытечет - двигатель благополучно запуститься и будет крутить пока не перегреется и не заклинит. Масло запросто может сальник выбить и т.п. Когда в машине сам следишь за датчиками или просто на слух - все это не критично, но когда это не контролируется...
3. Периодические запуски могут в конце концов просадить аккумулятор, так как не факт, что он успевает подзарядиться за время прогрева двигателя. Хотя в этом не уверен, нужна статистика.
4. Пыхтящая машина без водителя - провокация для непроф. угонщика. Угнать может и не угонет (двигатель заглохнет), но личинку в двери свернет или стекло выбьет.

Но самое главное, все таки душевное спокойствие, ну представьте - стоит машина при минус 30 в железном боксе на стоянке всю ночь, периодически заводиться, прогревается, глохнет и т.п., Вы периодически задумываетесь - как она там поживает? Сгорела/несгорела? А Вебасто запускается ОДИН раз перед Вашим приходом или даже при Вас.
1. Двигатель тоже ставится на конвеере штатно, заметь на все авто :D
2. А если Вебасто загорится? Да ещё и в гараже. :smt074
3. Не факт...
4. Стоящая на улице машина без водителя - вообще провокация для любого хулигана, вора и угонщика. Стекло разбить, дворники в узел завязать и т.д. и т.п. Или вон как у меня было давно с моим АЗЛК 2141, детишкам понравилась висящая игрушка-ароматизатор, так они средь бела дня кирпичём расхерачили водительское стекло и взяли игрушку...

А чтобы на душе было спокойно вообще машину незачем покупать, а ездить на автобусе или метро. И бабки целы и на душе спокойно...

В общем ИМХО. Не так часто в Москве морозы за 30 бывают, чтобы заморачиваться установкой Вебасто, да ещё за такие деньги...
Ну а если так хочется и есть гараж, в конце концов можно поставить и электрический подогреватель. Всё-таки подешевле будет.
Хотя тоже вдруг коротнёт и загорится... :smt074

Добавлено: 10 апр 2006, 23:00
volik
Думаю с Вебасто и с двигателем вряд ли что может пойти наперекосяк. Когда работает Вебасто, двигатель не работает, а запускается водителем после прогрева, поэтому сдесь контроль над двигателем полный. Сам Вебасто штука надежная, дальнобойщики говорят, что работает без проблемм. Установка на наши машинки, если без прогрева салона и бесплатная установка (летом бывают акции) обойдется в 800 евро (не сильно дороже дистанционного запуска). Есть НО: лучше ставить дополнительный аккумулятор.

Добавлено: 10 апр 2006, 23:27
Кадр
Что -то не понял по поводу дополнительного аккумулятора , его что нужно будет после 30 градусного мороза постоянно заряжать ? Гимор какой -то .

Добавлено: 11 апр 2006, 00:02
EKorepanov
На дизельных Паджеро спорт штатно стоит два аккумулятора, соединенных параллельно.

Добавлено: 11 апр 2006, 15:40
Voronov
Вебаста отработала 2 сезона нареканий никаких не вызывала. Аккумулятор особо не сажает как обьяснили установщики полчаса работает вебаста - полчаса пужно поездить (до работы как раз полчаса ехать).
Бензина ест грамм 300 за 30 минут. (Десятка с автоподзаводом за морозную ночь съедала литра 4).
При -43 хватало 45 минут работы чтобы в салоне тепло и движок тёплый. Так всю зиму по утрам 15-20 минут поработает и харашо 8) .
Безопасность - ну приходится надеется на немецкое качество и грамотных установщиков.
Это плюсы. Теперь минусы
Стоит 1050 евров.+ установка 200
выхлопная труба выведена в арку правого переднего колеса и в самый мороз это колесо спустило. грешу на теплый воздух выхлопа дующий на холодное колесо (хотя не факт).
До поджеры была хонда там ставил автозапуск. Прихлось делать запасной ключ который гдето под торпедой был спрятан. Я так понимаю чтобы иммобилайзер обойти. В общем стоит машина, ключ гдето внутри лежит как то небезопасно :shock:

Итог: была машина с подзаводом сейчас с вебастой - вебасто гораздо удобней и лучше ИМХО

Добавлено: 21 апр 2006, 12:25
senator177
C вебастой 5 лет.все регламентные работы реально делать самому.простота и надёжность позволяют реально разобраться самому с этим полезным дивайсом :D

Добавлено: 24 апр 2006, 20:34
sanich
EKorepanov писал(а):1. Вебасто ставится штатно на многие авто на конвеере, поэтому наднжность думаю высокая.
2. Если случиться что то с Вебасто, то попадалово скорее всего будет на вебасто, а вот если случиться что с двигателем, то попадалово на двигатель. Например антифриз вытечет - двигатель благополучно запуститься и будет крутить пока не перегреется и не заклинит. Масло запросто может сальник выбить и т.п. Когда в машине сам следишь за датчиками или просто на слух - все это не критично, но когда это не контролируется...
3. Периодические запуски могут в конце концов просадить аккумулятор, так как не факт, что он успевает подзарядиться за время прогрева двигателя. Хотя в этом не уверен, нужна статистика.
4. Пыхтящая машина без водителя - провокация для непроф. угонщика. Угнать может и не угонет (двигатель заглохнет), но личинку в двери свернет или стекло выбьет.

Но самое главное, все таки душевное спокойствие, ну представьте - стоит машина при минус 30 в железном боксе на стоянке всю ночь, периодически заводиться, прогревается, глохнет и т.п., Вы периодически задумываетесь - как она там поживает? Сгорела/несгорела? А Вебасто запускается ОДИН раз перед Вашим приходом или даже при Вас.
Хорошо сказано, добавлю из собственного опыта.
Машина 2005 г.,на первом месяце выкинуло масло через сапун - думаю не надо обьяснять что было бы ,если машина работала на автозапуске. Я поставил себе Webasto +SherKhan6 (без автозапуска,но с турботаймером) и вывел запуск Webasto от доп канала сигналки.В нужное время нажал кнопочку -и через 30 мин.вышел и завел машину.
Еще минус автозапуска -обход иммобилайзера.

Добавлено: 25 апр 2006, 14:46
varang
У меня стоит. Я писал зимой про это. Машина Монтеро 2002 3,5 литра. Заводится отлично - в минсу 45 в Новосибирске без проблем. Мсло-то прогревается до +15 градусов где-то...
Про вебасто см. тут www.webasto.ru

Добавлено: 02 май 2006, 05:17
САМ
У меня Паджеро спорт 2002 г.. Стоит Webasto и проблем никаких!!!!! Считаю не корректным сравнения с автозапуском и "кипятильником"- разные обсалютно вещи.А на счет замкнет, загорится и т.д. так кирпичи с крыш тоже падают. Оч удобная штука и затраты, на мой взгляд оправданы. Но я в Мурманске живу, а как где не знаю.

Добавлено: 22 ноя 2008, 13:13
Sedoy
Поиском не нашел, т.к. увы в основном наличествуют лишь общие рассуждения...Хотелось бы услышать подробные советы владельцев дизельных Паджеро Спорт с установленным Вебасто..Стоимость вместе с установкой на Спорт дизель составляет около 50 тыс. руб, и не хотелось бы наступить на какие нибудь грабли..

1. Насколько я понял, топливозабор на Вебасто идет прямо из бака, а не от штатного топливного фильтра фильтра (который с подогревом). Как насчет чувствительности Вебасто к парафинизации при низких температурах и к загрязненному дизтопливу? фильтр говорят какой то стоит, но он далек по качеству от, к примеру, штатного, никаких нагревателей на нем нет

2. Место установки Вебасто- куда лучше? Официалы склоняются к переднему бамперу, некоторые не официалы предлагают скинуть один из аккумуляторов. Куда нибудь в моторный отсек можно поставить?

3. Если Вы из Петербурга, то посоветуйте, где лучше ставить? в Рольфе 47 т.р. с установкой, в Аларме примерно то же самое, но очередь не 2 недели, а 2 дня. После Аларма могут быть проблемы с гарантией?

4. Какой по мощности Вебасто лучше ставить на дизельный спорт? Хватит 4 кВт, или лучше 5 кВт?

5. Какую модификацию желательно выбрать? в новых вроде бы вместо свечи применена некая керамическая головка розжига, на которую само Вебасто дает гарантию (в отличие от свечей розжига, применявшихся на старых модификациях Вебасто и на которые гарантии нет)

6. Какое устройство управления Вебасто лучше применить-
мини-таймер с возможностью программирования однократного запуска, или комбинированный таймер с возможностью трех-кратного запуска (разница в цене- около 1.6 раза). Запуск с оригинальных пультов Вебасто с дистанционным управлением, как и запуск по телефону кусаются по ценам..

7. Хотелось бы дополнительно подключить управление запуском Вебасто через доп. выход сигнализации. Каким образом это придется делать, впараллель минитаймеру?

8. Сколько протянет свеча розжига на дизельном Вебасто? и какие вообще расходники и как часто приходится менять?

9. В дизельном паджеро спорт стоят два аккумулятора- актуальна ли для них проблема разрядки от работающей Вебасто?

Спасибо!

Добавлено: 23 ноя 2008, 10:24
OPTIMA
Так как у меня бензин, отвечу на несколько вопросов, не на все...
У меня вебасто с тремя таймерами и родным пультом (в комплекте 2 шт.).
Пуль это супер вешь, экономить на нем не стоит, я пользуюсь только им (машина стоит в зоне видимости). С пульта можно перепрограмировать время работы и т.д.
Стоит вебасто там,где на дизеле второй АКБ, около лобовухи (вебасто ставили в Германии).
С 2006 года свечу ни разу не менял, пока все работает...
Вебасто жрет электричества, пока АКБ смвежие, возможно хватит, а дальше только "OPTIMA" :lol: , многое зависит от мороза, если большой минус, то после длительной работы Вебасто у АКБ может не остаться сил запустить двигатель...

Добавлено: 23 ноя 2008, 12:17
МАХНО
Всем привет!
Авто запуск штука спорная особливо на механике, да и с угоном когда стоит авто запуск лехче.
У меня вибасто стоит второй год тоесть третья зима полёт отличный, да и при выездах на рыбалку и охоту штука не заменимая тепло, сухо, и конфортно и горючки за ночь неболее 2л., а вот еслиб двигло молатило былбы другой расход.
И пример есть реальный в прошлом году в хантах в при -45 после мители все откапывали а мы только тропу протоптали к дверку и поехали. Так что преимущество перед авто запуском однозначное.