Страница 1 из 1

WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 21 июл 2011, 23:25
sord12
Добрый день. Есть в наличии бензиновая модификация TT C.
Автомобиль с дизельным двигателем.
Доп бачок под бензин под капот не влезет. Места совсем мало.
Может кто знает, как переточить на дизель?

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 28 июл 2011, 21:29
HiTEX
Лучше все же бачёк на 1,5 литра для бензина, чем замёрзшая соляра в баке (ИМХО)

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 03 авг 2011, 16:17
ALEХ-Z
Переделать TERMO TOP C с бензина на дизель не дешёвое удовольствие (это горелка,блок управления,насос).Оптимальное решение поставить бачёк,если под капотом места мало,то можно поискать место в районе штатного бензобака.Или как вариант кинуть клич на сайте,может кто с вами и обменяеться.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 06 авг 2011, 08:55
shuravin
Если котел последних годов выпуска, то меняем блок управления и горелку . Номер для заказа 92998G и 92995d. Для своих ценник 12500р + 5500р . Хотя если твой блок новый, то можно поговорить об корыстном обмене. Дальше в личку.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 11 авг 2011, 20:10
Sedoy
shuravin, не забудьте еще и про насос, у дизельных вебаст он другой

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 12 авг 2011, 09:39
shuravin
Sedoy писал(а):shuravin, не забудьте еще и про насос, у дизельных вебаст он другой
Совершенно прав. Но нужно смотреть, какой насос у Sord12. Довольно часто дизельные котлы комплектуются бензиновыми насосами типа 9012871B. Их можно устанавливать и на соляру.

PS Можно на ты...

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 13 авг 2011, 08:17
Sedoy
Мне кажется, дизельный топливный насос должен обходиться вебасто куда дешевле бензинового при условии одинакового срока службы, т.к. бензин это абразив, а солярка это масло.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 13 авг 2011, 11:24
shuravin
Sedoy писал(а):Мне кажется, дизельный топливный насос должен обходиться вебасто куда дешевле бензинового при условии одинакового срока службы, т.к. бензин это абразив, а солярка это масло.
Вопрос себестоимости запчастей у WEBASTO еще та тема......
Приведу несколько примеров. Термоограничитель на включение догревателя у фашистов стоит в розницу 1200р. Наш советский аналог 38р.
Регулятор оборотов вентилятора у шпехера около 2100р. Себестоимость по запчастям схемы 102руб.
Сильно сомневаюсь, что топливный насос в себестоимости больше 10$. Так, что продолжать данную тему особого смысла ИМХО нет.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 05 дек 2012, 17:49
Alpinist
to shuravin, а в чем все таки разница м/у дизельным и бензиновым котлом? Про насос - какая ему разница, что качать? У эбера вообще есть схема подключения топлива к котлу самотеком. Насчет "... а солярка это масло." - в нашей солярке смазывающих свойств не обнаружено :). Допом льем масло в бак.

У меня обратная ситуация, есть дизельный котел, хочу воткнуть на бензин.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 03 фев 2015, 06:17
Vadman
У меня год работает бензиновый котел на дизеле. Нет там принципиальной разницы.
Разница есть лишь в насосе - бензиновый насос будет работать хоть на чем, а дизельный от бензина загнется, там плунжер без антифрикционного покрытия.

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Добавлено: 22 апр 2015, 06:44
sord12
Итак, подниму тему. У меня есть дизельный Webasto TT EVO IV. Хочу переделать или поменяться на такой же, но бензиновый.
Снят был с пробегом часов может быть 5-10. Заблокировался. Я не смог разблокировать, вот и снял. Бэушный только котёл. Насос новый.