Всем привет! Принимайте новичка.И несколько вопросов.
Добавлено: 22 июл 2011, 22:32
Привет всем форумчанам! Принимайте в ряды Pajero/Montero-водов.
Зарегистрировался и штудировал форум ещё до покупки автомобиля, что существенно помогло в выборе, за что отдельная благодарность создателям и участникам!
Два с лишним месяца назад приобрёл Montero Limited 6G74 MPI 2002 года.ИМХО конечно, но считаю что в данной ценовой категории(до 600т.р.) конкурентов у него нет, хотя бы чисто визуально. Рассматривал вариант Pajero, но закошмарили страшной аббревиатурой GDI, поэтому искал только Montero с MPI, хотя Pajero на рынке было больше. Посмотрел машин пять,большинство мягко сказать были подуставшие по крайней мере с виду. Поехал смотреть, предварительно созвонившись в салон машину 2001 года, и тут обрадовали что ещё только сегодня нашли для меня вариант. Приехал, и как говорится влюбился в этот вариант с первого взгляда. Правда цену объявили 620 т.р., соответственно с салонной наценкой. Менеджеры не давали напрямую общаться с хозяином, поэтому пришлось пойти на маленькую хитрость.
Попросил сфотографировать вин номер и заодно щёлкнул адрес владельца. Дальше дело техники, вычислил телефон и связался напрямую. После непродолжительных переговоров и торгов сбил цену на 560 т.р.
Соответственно сделал ТО, ещё 38 т.р. В общем тьфу, тьфу, тьфу, пока машиной доволен, правда проехал всего около 3000 км, хотя не обошлось и без ложки дёгтя. Именно на 1000 оборотов стал дребезжать глушак(средняя часть), когда подняли авто, такое ощущение что он рассыпался внутри. И сразу нашли что течёт сальник редуктора(левый), уже заменил вместе с маслом, течёт сальник рулевой рейки и гидроусилителя, скоро буду менять. Опять же спасибо форуму, что обратил внимание про тему LSD редуктора. Подняли машину, покрутил колесо как писали, второе крутилось в ту же сторону, правда ели ели. Купил CASTROL SAF-XJ SAE 75W-140, хотя сервисмены хотели залить простого. Купил 4л., правда влезло почему то где то 1,6л., оставшееся вернул в магазин. Бывает не заводится на паркинге, лечится несколькими движениями от P до D или заводом на N. Если не ошибаюсь это ингибитор. Так как до этого авто были три пузотёрки и все на ручке, про работу автомата судить не могу, нет опыта. Но заметил что на холодную реально чувствуется переход особенно с 2-ой скорости на 3-ю, потом вроде проходит. Мерял масло в коробасе, если делал всё правильно, то вроде как где то на 1 см. выше уровня. А в сервисе сказали что нормально всё. И вчера тоже вышла непонятка. Ездил днём и вдруг на пассажирский коврик полилась вода, грамм 150 где то. Так и не понял откуда, днём раньше мыл машину, или может из кондея конденсат какой, не знаю, так как технически по авто не сильно подкован. Поэтому прошу ответов у опытных форумчан, по редуктору(LSD или нет, раз так мало масла влезло), по коробасу, по заводу авто, ну и про злополучную воду.
Да ещё хрипит левая задняя колонка, а как подобраться к ней, ума не приложу.
Заранее благодарю за ответы.

Зарегистрировался и штудировал форум ещё до покупки автомобиля, что существенно помогло в выборе, за что отдельная благодарность создателям и участникам!
Два с лишним месяца назад приобрёл Montero Limited 6G74 MPI 2002 года.ИМХО конечно, но считаю что в данной ценовой категории(до 600т.р.) конкурентов у него нет, хотя бы чисто визуально. Рассматривал вариант Pajero, но закошмарили страшной аббревиатурой GDI, поэтому искал только Montero с MPI, хотя Pajero на рынке было больше. Посмотрел машин пять,большинство мягко сказать были подуставшие по крайней мере с виду. Поехал смотреть, предварительно созвонившись в салон машину 2001 года, и тут обрадовали что ещё только сегодня нашли для меня вариант. Приехал, и как говорится влюбился в этот вариант с первого взгляда. Правда цену объявили 620 т.р., соответственно с салонной наценкой. Менеджеры не давали напрямую общаться с хозяином, поэтому пришлось пойти на маленькую хитрость.

Соответственно сделал ТО, ещё 38 т.р. В общем тьфу, тьфу, тьфу, пока машиной доволен, правда проехал всего около 3000 км, хотя не обошлось и без ложки дёгтя. Именно на 1000 оборотов стал дребезжать глушак(средняя часть), когда подняли авто, такое ощущение что он рассыпался внутри. И сразу нашли что течёт сальник редуктора(левый), уже заменил вместе с маслом, течёт сальник рулевой рейки и гидроусилителя, скоро буду менять. Опять же спасибо форуму, что обратил внимание про тему LSD редуктора. Подняли машину, покрутил колесо как писали, второе крутилось в ту же сторону, правда ели ели. Купил CASTROL SAF-XJ SAE 75W-140, хотя сервисмены хотели залить простого. Купил 4л., правда влезло почему то где то 1,6л., оставшееся вернул в магазин. Бывает не заводится на паркинге, лечится несколькими движениями от P до D или заводом на N. Если не ошибаюсь это ингибитор. Так как до этого авто были три пузотёрки и все на ручке, про работу автомата судить не могу, нет опыта. Но заметил что на холодную реально чувствуется переход особенно с 2-ой скорости на 3-ю, потом вроде проходит. Мерял масло в коробасе, если делал всё правильно, то вроде как где то на 1 см. выше уровня. А в сервисе сказали что нормально всё. И вчера тоже вышла непонятка. Ездил днём и вдруг на пассажирский коврик полилась вода, грамм 150 где то. Так и не понял откуда, днём раньше мыл машину, или может из кондея конденсат какой, не знаю, так как технически по авто не сильно подкован. Поэтому прошу ответов у опытных форумчан, по редуктору(LSD или нет, раз так мало масла влезло), по коробасу, по заводу авто, ну и про злополучную воду.
Да ещё хрипит левая задняя колонка, а как подобраться к ней, ума не приложу.
Заранее благодарю за ответы.