Страница 1 из 1

Муки выбора 3,5 GDI или 3,0 PIII

Добавлено: 23 июл 2011, 04:26
alexlord
Собственно вопрос в теме. Выбираю П3 есть монтеро 3,5 mpi , пейджер 3,5 GDi финский и 3.0 араб..... собственно хочется 3,0 (меньше налог, можно поставить газ мотор попроще и достаточно изучен мной на П2.)

При тест драйве разительной разницы в резвости(По крайней мере с места) между 3,0 и 3,5GDI не заметил, а вот показания расходомера да. на 3,5 монтеро не катался.

Эксплуатация 80% город 10% трасса 10% дорога до дачи.... скажем так проселок. иногда прицеп с досками, цементом, лодкой... крайне редко говна.

У П2 12 кл. на трассе духу маловато а как у П3 3,0 с этим? жалеть не буду?
И не замерзну ли зимой с одной печкой в арабе?
Спасибо заранее и сильно не пинайте если баян.

Re: Муки выбора 3,5 GDI или 3,0 PIII

Добавлено: 27 июл 2011, 22:29
alexlord
Поскольку никто ничего не ответил..... отвечу сам себе. Выбор пал на П3 3,0 почему?
Причин несколько.
1. Мотор не GDI
2. Можно переделать на газ если надоест платить за бензин.
3. Меньше налоги... не люблю я государство кормить почем зря.
4. Ранее у меня был П2 3,0 12клапанник .... и в принципе мало мотора только на трассе было, здесь на 30 кобыл поболее так что вполне хватит.
В общем завтра буду трогать с пристрастием Арабского П3 2003г выпуска с мотором 3,0 с люком, релингами и блоком заднего дифа. Правда не кожанный, но это не критично для меня. В конце концов где наша не пропадала? ::-D:

Re: Муки выбора 3,5 GDI или 3,0 PIII

Добавлено: 02 авг 2011, 12:13
AN908
странное сравнение..
3,0 едет хуже, а жрет не меньше, чем 3,5

выбирать надо между 3,5 гди и 3,5 не гди (монтеро)

если есть желание ездит много и долго, ищи монтеру, на него можно газ поставить.

если бюджет позволяет, можно смотреть монтеры с 3,8

а паджеры-дизеля почему из списка выпали?

Re: Муки выбора 3,5 GDI или 3,0 PIII

Добавлено: 10 авг 2011, 12:40
TpaBka
какая комплектуха у араба?? Купил я так понимаю? Как едет?