Муки выбора 3,5 GDI или 3,0 PIII
Добавлено: 23 июл 2011, 04:26
Собственно вопрос в теме. Выбираю П3 есть монтеро 3,5 mpi , пейджер 3,5 GDi финский и 3.0 араб..... собственно хочется 3,0 (меньше налог, можно поставить газ мотор попроще и достаточно изучен мной на П2.)
При тест драйве разительной разницы в резвости(По крайней мере с места) между 3,0 и 3,5GDI не заметил, а вот показания расходомера да. на 3,5 монтеро не катался.
Эксплуатация 80% город 10% трасса 10% дорога до дачи.... скажем так проселок. иногда прицеп с досками, цементом, лодкой... крайне редко говна.
У П2 12 кл. на трассе духу маловато а как у П3 3,0 с этим? жалеть не буду?
И не замерзну ли зимой с одной печкой в арабе?
Спасибо заранее и сильно не пинайте если баян.
При тест драйве разительной разницы в резвости(По крайней мере с места) между 3,0 и 3,5GDI не заметил, а вот показания расходомера да. на 3,5 монтеро не катался.
Эксплуатация 80% город 10% трасса 10% дорога до дачи.... скажем так проселок. иногда прицеп с досками, цементом, лодкой... крайне редко говна.
У П2 12 кл. на трассе духу маловато а как у П3 3,0 с этим? жалеть не буду?
И не замерзну ли зимой с одной печкой в арабе?
Спасибо заранее и сильно не пинайте если баян.