
Тормозные колодки дребезжат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тормозные колодки дребезжат
Приветствую всех! Подскажите как избавиться от неприятного дребезжания колодок на неровностях дороги. Всегда после замены колодок на кочках они себя ведут тихо, но стоит поездить некоторое время, то они начинают побрякивать. И такой неприятный звук, что что-то открученное звенит. Проверял - слегка нажимал на педаль тормоза, звук пропадал. Ну т.е. колодки однозначно. Снимал колеса - проверял состояние колодок - все как новое. А звук раздражает. Еще заметил, что диск от колодок потерся уже и есть выемка около милиметра. Может какие то пластинки вставлять между основанием колодки и места установки их, Чтоб они были как новые всегда. И так проставлять, пока не сотрутся колодки. Может какие то пружинки поставить из тонкого металла? Подскажите кто сталкивался с такими проблемами (про музыку погромче просьба не предлагать
)

Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки дребезжат
подогни медные пружинки держащие колодки. И ВСЕ!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Тормозные колодки дребезжат
У меня таже проблема.
Прошу прощение за свою безграмотность. Что за пружинки - это те между которыми колодка вставляется? А в какую сторону их подогнуть? Поподробнее если можно.
Прошу прощение за свою безграмотность. Что за пружинки - это те между которыми колодка вставляется? А в какую сторону их подогнуть? Поподробнее если можно.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки дребезжат
они слева и справа от колодок. Там по месту видна тебе будет как их подгибать. Колодки должны сидеть в них и в суппортах мертво. Эта наша болезнь Пыжей.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Тормозные колодки дребезжат
А понял - это пластина с боку вставляется. У меня с переди их уже давно нет. Цена им в exist 100 рублей. И они теперь не медные, а черные, вроде бы даже пластиковые.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки дребезжат
медные должны быть. Какой пластик? Вы шо? Там нагрев и грязь! Все имеет срок жизни. А пластик это чушь. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Тормозные колодки дребезжат
Старые действительно были медные - с блестящим покрытием. Новые черные по моему более толстые, может поэтому и показались пластиковые. Хотя есть такой пластик как фторопласт он до 500 градусов и выше держит. Но здесь наверное металл, только покрашен в черный цвет.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки дребезжат
замена требуется тока если лопнули. А так подгибайте. Грязь и температура их выгибает. Хотя вам решать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки дребезжат
у меня они вообще отсутствуют...есть только которые снизу и сверху колодок ставятся...тож гремят на кочках!Карбафос писал(а):замена требуется тока если лопнули. А так подгибайте. Грязь и температура их выгибает. Хотя вам решать.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки дребезжат
Взял рем комплект 01462C суппорта.
В нём должно быть! ) Дорогие не стал брать! Придут полезу.
Суппорт перебрать сложно вообще?
В нём должно быть! ) Дорогие не стал брать! Придут полезу.
Суппорт перебрать сложно вообще?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные колодки дребезжат
Внесу ясность. Может брякать сам суппорт в рамку - смотрим направляющие и резинку на конце одной из них.
Могут брякать колодки - между суппортом и колодками должны быть П-образные жестяные пружины. Те жестянки, что накладываются сбоку на колодку - это антискрип.
Но и это еще не все. Спереди могут брякать привода в ступице. Как с этим бороться пока не знаю.
Могут брякать колодки - между суппортом и колодками должны быть П-образные жестяные пружины. Те жестянки, что накладываются сбоку на колодку - это антискрип.
Но и это еще не все. Спереди могут брякать привода в ступице. Как с этим бороться пока не знаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PaJro 4X4
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки дребезжат
у меня брякали из-за выработки направляющих завтулил проблема пропала
- Madmakc
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:23
- Двигатель:: 4M40, дизель.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
Re: Тормозные колодки дребезжат
Всем привет, была та же проблема, на кочках в передней правой ступице раздавался неприятный стук (звон), по совету товарища поменял игольчатый подшипник на приводе, всё пропало, наслаждаюсь тишиной. 

Mitsubishi Pajero 1994 г.в. V26 - коротыш, 4М40, дизель, белый, руль правый.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормозные колодки дребезжат
Вчера был на сто. Разбирали суппорт, смазали все направляющие болты медной пастой, а стук всё равно есть 500р на ветер
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки дребезжат
Та же фигня с права.
Все вроде нормально, а на ямах нет нет да постукивает, причем не на провале, а на выходе, когда аммо сжимается (это уже потом я заметил). И дело по ходу не в тормозном узле (суппорт, колодки). Все перетрес, думал там.
Шаровые отривизированы (верхние и нижние), вообще ходовку всю перебрал по кругу (яйца, сайлентблоки и тд), всю рулевую перебрал (наконечники и тп).
Стучит то-ли торсион: хотя чему там брякать, лом - он и в африке лом. То-ли амортизатор: если только есть провальчик в нем (надо смотреть), втулка нижняя нормальная. То-ли привод: так он конструктивно сделан так, чтоб мог перемещаться свободно (удерживается в ступице стопорной шайбой) и тут ниче не поделать.
Примерно так. Вот и думаю.
Все вроде нормально, а на ямах нет нет да постукивает, причем не на провале, а на выходе, когда аммо сжимается (это уже потом я заметил). И дело по ходу не в тормозном узле (суппорт, колодки). Все перетрес, думал там.
Шаровые отривизированы (верхние и нижние), вообще ходовку всю перебрал по кругу (яйца, сайлентблоки и тд), всю рулевую перебрал (наконечники и тп).
Стучит то-ли торсион: хотя чему там брякать, лом - он и в африке лом. То-ли амортизатор: если только есть провальчик в нем (надо смотреть), втулка нижняя нормальная. То-ли привод: так он конструктивно сделан так, чтоб мог перемещаться свободно (удерживается в ступице стопорной шайбой) и тут ниче не поделать.
Примерно так. Вот и думаю.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тормозные колодки дребезжат
1.торсион стучать не может.damir-nv писал(а):Та же фигня с права.
Все вроде нормально, а на ямах нет нет да постукивает, причем не на провале, а на выходе, когда аммо сжимается (это уже потом я заметил). И дело по ходу не в тормозном узле (суппорт, колодки). Все перетрес, думал там.
Шаровые отривизированы (верхние и нижние), вообще ходовку всю перебрал по кругу (яйца, сайлентблоки и тд), всю рулевую перебрал (наконечники и тп).
Стучит то-ли торсион: хотя чему там брякать, лом - он и в африке лом. То-ли амортизатор: если только есть провальчик в нем (надо смотреть), втулка нижняя нормальная. То-ли привод: так он конструктивно сделан так, чтоб мог перемещаться свободно (удерживается в ступице стопорной шайбой) и тут ниче не поделать.
Примерно так. Вот и думаю.
2.привод стучит, если умер подшипник поворотного кулака.
3.нижние шары любят стучать - для проверки снимал поворотный кулак?
4.верхний рычаг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки дребезжат
1-отпадает значит
2-привод нормальный (подшипник поворотного кулака-про это не понял-что имелось ввиду, наружний ШРУС или ступичный подшипник??? пардоньте конечно)
3-нижние шаровые год назад восстанавливал, сейчас монтировкой проверял - вроде как целые, но видать придется выбить и посмотреть повнимательнее
4-1,5 года назад перепрессовывал сайлентблоки
2-привод нормальный (подшипник поворотного кулака-про это не понял-что имелось ввиду, наружний ШРУС или ступичный подшипник??? пардоньте конечно)
3-нижние шаровые год назад восстанавливал, сейчас монтировкой проверял - вроде как целые, но видать придется выбить и посмотреть повнимательнее
4-1,5 года назад перепрессовывал сайлентблоки
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тормозные колодки дребезжат
1.damir-nv писал(а):1-отпадает значит
2-привод нормальный (подшипник поворотного кулака-про это не понял-что имелось ввиду, наружний ШРУС или ступичный подшипник??? пардоньте конечно)
3-нижние шаровые год назад восстанавливал, сейчас монтировкой проверял - вроде как целые, но видать придется выбить и посмотреть повнимательнее
4-1,5 года назад перепрессовывал сайлентблоки
2.игольчатый подшипник стоящий в железяке с трубой в которую вставляется привод,
подшипник стоит со стороны редуктора, под сальником.
в эту железяку вставляются пальцы шаровых и рудевого наконечника и одевается собственно ступица.
3.монтировкой сложно обнаружить люфт в полмиллиметра.
4.1.5 года не показатель - как и сколько ездил, чьего производства сайленты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.