Тормозные колодки дребезжат

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Евгений Клаптенко
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
Откуда: Новоорск, Оренбуржье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Евгений Клаптенко »

Приветствую всех! Подскажите как избавиться от неприятного дребезжания колодок на неровностях дороги. Всегда после замены колодок на кочках они себя ведут тихо, но стоит поездить некоторое время, то они начинают побрякивать. И такой неприятный звук, что что-то открученное звенит. Проверял - слегка нажимал на педаль тормоза, звук пропадал. Ну т.е. колодки однозначно. Снимал колеса - проверял состояние колодок - все как новое. А звук раздражает. Еще заметил, что диск от колодок потерся уже и есть выемка около милиметра. Может какие то пластинки вставлять между основанием колодки и места установки их, Чтоб они были как новые всегда. И так проставлять, пока не сотрутся колодки. Может какие то пружинки поставить из тонкого металла? Подскажите кто сталкивался с такими проблемами (про музыку погромче просьба не предлагать :) )
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение витал71 »

смотри резинки направляющих.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Карбафос »

подогни медные пружинки держащие колодки. И ВСЕ!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение МАК »

У меня таже проблема.
Прошу прощение за свою безграмотность. Что за пружинки - это те между которыми колодка вставляется? А в какую сторону их подогнуть? Поподробнее если можно.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Карбафос »

они слева и справа от колодок. Там по месту видна тебе будет как их подгибать. Колодки должны сидеть в них и в суппортах мертво. Эта наша болезнь Пыжей.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение МАК »

А понял - это пластина с боку вставляется. У меня с переди их уже давно нет. Цена им в exist 100 рублей. И они теперь не медные, а черные, вроде бы даже пластиковые.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Карбафос »

медные должны быть. Какой пластик? Вы шо? Там нагрев и грязь! Все имеет срок жизни. А пластик это чушь. ;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение МАК »

Старые действительно были медные - с блестящим покрытием. Новые черные по моему более толстые, может поэтому и показались пластиковые. Хотя есть такой пластик как фторопласт он до 500 градусов и выше держит. Но здесь наверное металл, только покрашен в черный цвет.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Saylas »

какой номер? у меня тоже дребезжат)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Карбафос »

замена требуется тока если лопнули. А так подгибайте. Грязь и температура их выгибает. Хотя вам решать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):замена требуется тока если лопнули. А так подгибайте. Грязь и температура их выгибает. Хотя вам решать.
у меня они вообще отсутствуют...есть только которые снизу и сверху колодок ставятся...тож гремят на кочках!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Saylas »

Взял рем комплект 01462C суппорта.
В нём должно быть! ) Дорогие не стал брать! Придут полезу.
Суппорт перебрать сложно вообще?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение DEJ »

Внесу ясность. Может брякать сам суппорт в рамку - смотрим направляющие и резинку на конце одной из них.
Могут брякать колодки - между суппортом и колодками должны быть П-образные жестяные пружины. Те жестянки, что накладываются сбоку на колодку - это антискрип.
Но и это еще не все. Спереди могут брякать привода в ступице. Как с этим бороться пока не знаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Комяк
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PaJro 4X4
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Комяк »

у меня брякали из-за выработки направляющих завтулил проблема пропала
Аватара пользователя
Madmakc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:23
Двигатель:: 4M40, дизель.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сахалин

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Madmakc »

Всем привет, была та же проблема, на кочках в передней правой ступице раздавался неприятный стук (звон), по совету товарища поменял игольчатый подшипник на приводе, всё пропало, наслаждаюсь тишиной. :)
Mitsubishi Pajero 1994 г.в. V26 - коротыш, 4М40, дизель, белый, руль правый.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Faddey »

Вчера был на сто. Разбирали суппорт, смазали все направляющие болты медной пастой, а стук всё равно есть 500р на ветер
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение damir-nv »

Та же фигня с права.
Все вроде нормально, а на ямах нет нет да постукивает, причем не на провале, а на выходе, когда аммо сжимается (это уже потом я заметил). И дело по ходу не в тормозном узле (суппорт, колодки). Все перетрес, думал там.
Шаровые отривизированы (верхние и нижние), вообще ходовку всю перебрал по кругу (яйца, сайлентблоки и тд), всю рулевую перебрал (наконечники и тп).
Стучит то-ли торсион: хотя чему там брякать, лом - он и в африке лом. То-ли амортизатор: если только есть провальчик в нем (надо смотреть), втулка нижняя нормальная. То-ли привод: так он конструктивно сделан так, чтоб мог перемещаться свободно (удерживается в ступице стопорной шайбой) и тут ниче не поделать.
Примерно так. Вот и думаю.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Жипер »

damir-nv писал(а):Та же фигня с права.
Все вроде нормально, а на ямах нет нет да постукивает, причем не на провале, а на выходе, когда аммо сжимается (это уже потом я заметил). И дело по ходу не в тормозном узле (суппорт, колодки). Все перетрес, думал там.
Шаровые отривизированы (верхние и нижние), вообще ходовку всю перебрал по кругу (яйца, сайлентблоки и тд), всю рулевую перебрал (наконечники и тп).
Стучит то-ли торсион: хотя чему там брякать, лом - он и в африке лом. То-ли амортизатор: если только есть провальчик в нем (надо смотреть), втулка нижняя нормальная. То-ли привод: так он конструктивно сделан так, чтоб мог перемещаться свободно (удерживается в ступице стопорной шайбой) и тут ниче не поделать.
Примерно так. Вот и думаю.
1.торсион стучать не может.
2.привод стучит, если умер подшипник поворотного кулака.
3.нижние шары любят стучать - для проверки снимал поворотный кулак?
4.верхний рычаг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение damir-nv »

1-отпадает значит
2-привод нормальный (подшипник поворотного кулака-про это не понял-что имелось ввиду, наружний ШРУС или ступичный подшипник??? пардоньте конечно)
3-нижние шаровые год назад восстанавливал, сейчас монтировкой проверял - вроде как целые, но видать придется выбить и посмотреть повнимательнее
4-1,5 года назад перепрессовывал сайлентблоки
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тормозные колодки дребезжат

Сообщение Жипер »

damir-nv писал(а):1-отпадает значит
2-привод нормальный (подшипник поворотного кулака-про это не понял-что имелось ввиду, наружний ШРУС или ступичный подшипник??? пардоньте конечно)
3-нижние шаровые год назад восстанавливал, сейчас монтировкой проверял - вроде как целые, но видать придется выбить и посмотреть повнимательнее
4-1,5 года назад перепрессовывал сайлентблоки
1.
2.игольчатый подшипник стоящий в железяке с трубой в которую вставляется привод,
подшипник стоит со стороны редуктора, под сальником.
в эту железяку вставляются пальцы шаровых и рудевого наконечника и одевается собственно ступица.
3.монтировкой сложно обнаружить люфт в полмиллиметра.
4.1.5 года не показатель - как и сколько ездил, чьего производства сайленты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»