т.е нет оборотов холстого хода, зто 800-850 об. Менял корпус дроссельных заслонок, вакуумный датчик,двигатель холстого хода, так по моему называется,установлен в корпусе др.заслонки, изменений минимум. Сейчас катаюсь или сдернув трубку с вакуумника-но дым черный и жрет безмерно, или вот сегодня отключил разьем от двиг. хол. хода. Правда я прежде разобрав его, вручную выкрутил клапан, т.е прикрыл воздух, сейчас 1000 оборотов, но с прогревом увеличиваются до1500, вместо уменьшения
Мини Н56А МКП Турбо 97г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
маркел
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 05:48
- Двигатель:: 4A30 бензин турбо
- Мой автомобиль(и):: Мини Н56А 1997г
Мини Н56А МКП Турбо 97г
Проблема: после включения двигателя дико подымаются обороты-3000-3200, затем после прогрева двиг. в этом режиме обороты резко падают на полсекунды и сразу-же взлетают снова до 3-х тыс, при движении допустим на 4-5 скорости обороты не дергаются или просто не заметно,но стоить только выжать сцепление снова завывает
т.е нет оборотов холстого хода, зто 800-850 об. Менял корпус дроссельных заслонок, вакуумный датчик,двигатель холстого хода, так по моему называется,установлен в корпусе др.заслонки, изменений минимум. Сейчас катаюсь или сдернув трубку с вакуумника-но дым черный и жрет безмерно, или вот сегодня отключил разьем от двиг. хол. хода. Правда я прежде разобрав его, вручную выкрутил клапан, т.е прикрыл воздух, сейчас 1000 оборотов, но с прогревом увеличиваются до1500, вместо уменьшения
Может быть знатоки и профи подскажут в что-нибудь? 
т.е нет оборотов холстого хода, зто 800-850 об. Менял корпус дроссельных заслонок, вакуумный датчик,двигатель холстого хода, так по моему называется,установлен в корпусе др.заслонки, изменений минимум. Сейчас катаюсь или сдернув трубку с вакуумника-но дым черный и жрет безмерно, или вот сегодня отключил разьем от двиг. хол. хода. Правда я прежде разобрав его, вручную выкрутил клапан, т.е прикрыл воздух, сейчас 1000 оборотов, но с прогревом увеличиваются до1500, вместо уменьшения
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мини Н56А МКП Турбо 97г
когда началось и что говорит самодиагностика?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
маркел
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 05:48
- Двигатель:: 4A30 бензин турбо
- Мой автомобиль(и):: Мини Н56А 1997г
Re: Мини Н56А МКП Турбо 97г
Приехал на работу,было все в норме, вечером завел и вот такая ерунда. Самодиагностика-если я правильно понимаю-на щитке приборном при вкл зажигания? То все как прежде, все значки отображаются,затем гаснут.Chek горит когда отключаешь разьем от вакуумного датчика.
