Честно говоря я удивлен.

Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!
Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.
Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...
Вот такие дела...