Где находится блок управления?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Где находится блок управления?

Сообщение Chairman »

Где находится блок управления системой переменной жесткости аммов?
И что туда входит, кроме самих аммов, моторчиков, кнопки и лампочек на панели?

Может повторюсь, но спрошу еще раз. Что должно находиться вот в этом прямоугольном отверстии?
Изображение
Относится ли это к амам?

Поискал в ЕКЗИСТе - не нашел :(
Ни про амы, ни про что :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Могу ошибаться, но кажется здесь должен находиться вакуумный насос включения блокировки заднего дифференциала. А блок управления жескостью амортизаторов где-то рядом, внутри панели.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, похоже :) Но только разве вакуумом блокируется диф?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Точно! Аналогично включению переднего моста.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не точно.
Блокируется сжатым воздухом а не вакуумом. В отвестии стоит блок управления блокировкой. А компрессор в одно из лючков под сиденьем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я похоже ошибся. :( Присмотрелся по лучше, это ведь правая сторона, там скорее всего находится ЭБУ дифференциала, а ЭБУ аммов находится там же только с другой стороны.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это левая сторона. Снято со стороны багажника.
Ну если блокировку дифа буду ставить, то найду куда блок управления пристроить :) Судя по всему он небольшого размера. А вот компрессор в лючок, это печально, у меня там масса нужных :) вещей. А тот, который под капотом можно использовать? Он же большое давление развивает. Наверное придется ресивер с регулятором давления ставить? До АРБ вряд ли дойдет - дорого :( а вот мост с блокировкой начал подыскивать.
Посоветуйте куда, на какие цифры посмотреть у себя, чтобы подобрать такой же по передаточному числу.

ПС Разобрать диф и посчитать зубья не предлагать :) :) :)
ПС2 Кроме моста, что еще снимать на разборке? Трубки, компрессор, блок управления, кнопку. Что еще забыл перечислить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну если левая тады не знаю. :oops: Одинаковы они какие-то . Но тогда с левого края, под ремнем - блок управления аммов.
Копрессор там совсем маленький. Кстати это после рестайлинга стали ставить блок управления под панель а на первых годах выпуска он шел в блоке с копрессором.
Если у тебя ручка то отношение должно быть 4.875. Копрессор можно любой использовать, но регулятор придется подобрать нехилый. В родном давления порядка 0.4-0.5 атм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Ну если левая тады не знаю. :oops: Одинаковы они какие-то . Но тогда с левого края, под ремнем - блок управления аммов.
Копрессор там совсем маленький. Кстати это после рестайлинга стали ставить блок управления под панель а на первых годах выпуска он шел в блоке с копрессором.
Если у тебя ручка то отношение должно быть 4.875. Копрессор можно любой использовать, но регулятор придется подобрать нехилый. В родном давления порядка 0.4-0.5 атм.
У меня АКПП. И "должно быть" меня не очень устраивает :(. Мне бы точно узнать. :( Обратного пути после покупки моста не будет:(
Да и при покупке как выбирать? Куда смотреть?
Под каким ремнем? Третьего ряда сидений? Да, там какой то блок есть.
0,4 - 0,5 атмосфер это тех, которых в колесах две? Дак у меня до 10 качает вроде. Что значит "нехилый регулятор"? Обычный редуктор? Я так понимаю?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну тогда 5.29. А может таки под машину заглянешь. Вдруг наклейка сохранилась.
Да под ремнем. В заднем левом углу- блок аммов.
Атм они и есть атм. Тех самых. Я бы поставил рессивер после регулятора, чтобы не ровен час привод блокировки не порвать. Редуктор то обычный но как правило для понижения давления в 20 раз используется двух-ступенчатый.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Где должна быть наклейка.
2. Если наклейки нет тогда как? А на переднем мосту значит тоже должна быть наклейка?
3. У себя определю, а выбирать при покупке как, если без наклейки?
Или заказывать. Придет ведь неизвестно что :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»