Провел ТО-45 тыс км....
Добавлено: 25 июл 2011, 11:54
Значит долго готовился к этому, закуплено было 5 л Castrol Transaxel 75W90, 4 л Castrol Limited Slip 75W140, 6 л Esso Ultorn Turbodisel 5w40, ну и там фильтра все Nipparts/Jakoparts и остальная мелос. Заодно планировал разобраться с датчиком низкого уровня масла(не горела лампа на приборке), прошприцевать, ну и органолептически оценить состояние ходовки
.
Начал со снятия защиты(она у меня до бака), начал изучать маслянный поддон, на предмет где стоит датчик низкого уровня....хмммм нету!?...Причем разъем под него вот он, лежит на раме, под маслянным фмльтром. Потом пригляделся....тут меня и осенило(сопоставив то и то)....КОЗЛЫ из Мартен-АВТо(РОЛЬФ), на последем ТО 15 тыс(как же я оказался прав, послав их гарантию), поменяли мне поддон, поставили без отверстия под датчик, да и еще замятый!!!
Ну ладно, поменял масло в двигателе, занялся шприцеванием: все намано, только удивило наличие всего 3 крестовин(1 передний кардан у фланца редуктора), и 2 на заднем кардане. По книге должно быть больше.....Дальше начал замену масел в трансмиссии....Тут вот кто то говорил, что все заливные/сливные на 28?!....Фигвам...на переднем редукторе на 24, открутил, кое как смог залить из фирмовой баклажки. На КПП уже на 27, а вот подлезть не получается, можно открутить только рожковым ключем(еле нашел в гараже), залить не реально...Благо нашел длинный резиновый тонкий шланг....Баклажку под капот, шланг на носик и вниз к заливному....Ох и долго я заливал....Далее РК, на 24, в остально мтаже бодягя как с КПП...Вот задний мост, ум один, головкой 24 свободно открутил, и прям с баклажки с нажимом за 5 мин заправил. Масло было с мостов черным, с КПП и РК чуть светлее....Стружки было чуть, больше какой то слизи...Остальные фильтры поменял без напряга: салонный еще весной, в топливном сверху казался чистым, а когда откуртил датчик воды, там все черное(как ржавчина), и кусочки грязи....видать где то хапнул суррогата...Воздушник, 2 горсти мелкого мелкого песочка(пыли) в кастрюле, и это при том, что менял его 15 тыс км, а 7,5 тыс разбирал, вытряхивал и пылесосил.
По ходовке заменил крайние втулки стабилизатора переднего(первый раз), и заднего стабилизатора стойки. Остальные пыльники, втулки и т. д.в порядке.
Вообщем целый день убил, но результат есть...Машина взбодрилась, едет плавнее, катиться легче, ну и вообще....осознание того, что сделал САМ и КАК НАДО!

Начал со снятия защиты(она у меня до бака), начал изучать маслянный поддон, на предмет где стоит датчик низкого уровня....хмммм нету!?...Причем разъем под него вот он, лежит на раме, под маслянным фмльтром. Потом пригляделся....тут меня и осенило(сопоставив то и то)....КОЗЛЫ из Мартен-АВТо(РОЛЬФ), на последем ТО 15 тыс(как же я оказался прав, послав их гарантию), поменяли мне поддон, поставили без отверстия под датчик, да и еще замятый!!!
Ну ладно, поменял масло в двигателе, занялся шприцеванием: все намано, только удивило наличие всего 3 крестовин(1 передний кардан у фланца редуктора), и 2 на заднем кардане. По книге должно быть больше.....Дальше начал замену масел в трансмиссии....Тут вот кто то говорил, что все заливные/сливные на 28?!....Фигвам...на переднем редукторе на 24, открутил, кое как смог залить из фирмовой баклажки. На КПП уже на 27, а вот подлезть не получается, можно открутить только рожковым ключем(еле нашел в гараже), залить не реально...Благо нашел длинный резиновый тонкий шланг....Баклажку под капот, шланг на носик и вниз к заливному....Ох и долго я заливал....Далее РК, на 24, в остально мтаже бодягя как с КПП...Вот задний мост, ум один, головкой 24 свободно открутил, и прям с баклажки с нажимом за 5 мин заправил. Масло было с мостов черным, с КПП и РК чуть светлее....Стружки было чуть, больше какой то слизи...Остальные фильтры поменял без напряга: салонный еще весной, в топливном сверху казался чистым, а когда откуртил датчик воды, там все черное(как ржавчина), и кусочки грязи....видать где то хапнул суррогата...Воздушник, 2 горсти мелкого мелкого песочка(пыли) в кастрюле, и это при том, что менял его 15 тыс км, а 7,5 тыс разбирал, вытряхивал и пылесосил.
По ходовке заменил крайние втулки стабилизатора переднего(первый раз), и заднего стабилизатора стойки. Остальные пыльники, втулки и т. д.в порядке.
Вообщем целый день убил, но результат есть...Машина взбодрилась, едет плавнее, катиться легче, ну и вообще....осознание того, что сделал САМ и КАК НАДО!
