Страница 1 из 1

Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 25 июл 2011, 17:15
андрей65
Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите такой момент-с 2010года появились арабские паджеро с двигателями 6G74, 3,5л.(надеюсь вскоре стать хозяином такого авто),но на рынке присутствуют 3 разновидности с мощностью 208,220,230 л.с. В чём прикол,какой двигатель более подходит для наших условий? Помогите,уже сломал голову,в интернете найти ничего не могу.

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 27 июл 2011, 17:03
Nemarov
208- MPI наверно, 230- GDI, хотя говорят щас гди не делают... Сгоняй к дилеру официальному в Рольф и поспрошай чо да как.. скажи типа слышал что есть 3 комплектахи и т.д. а они тебе все раскажут и не ломай голову!

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 27 июл 2011, 18:08
андрей65
Однозначно все- не GDI,комплектация одинаковая GLS, просто в ПТС указана разная мощность. Не думаю,что официалы захотят рассказывать про арабские версии, да наверное они и не знают...

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 27 июл 2011, 19:01
Nemarov
какая разница араб или нет? все по одной лицензии делается же!!! разница может быть только в печке и кондее!

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 15 авг 2011, 18:23
андрей65
Купил.В ПТС 230 л.с.,когда приехал домой, и пролистал мануал,находящийся в бардачке, то обнаружил там 186 л.с.,непонятно зачем таможне завышать мощность ? Ну едет бодро,проехал до дома 1000 км,мне понравилось. В семье есть ещё Форестер 150 л.с. на автомате,вот этот на трассе при обгонах капец, Паджеро реально резвее. Расход по трассе составил 13 литров, ехал до 120км/ч на заднем приводе, на этой скорости включался нудный колокольчик, который было слышно и сквозь музыку.Короче я доволен.

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 15 авг 2011, 18:56
ZILLA
андрей65, сколько валов на моторе? 2 или 4? Если 2 - то это задушенный под евро4 мотор с П2 рестайлов.

ЗЫ: Про лошадей - едь в гаи пусть в птс корректировку делают. :)

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 15 авг 2011, 19:46
андрей65
А как узнать, сколько валов, ПТС написано экологический класс-четвёртый

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 15 авг 2011, 21:22
ZILLA
андрей65, крышки на передней части мотора какие? Если круглые - то по 1 валу на голову, если не круглые, а широкие со скруглёнными краями - то по 2 распреда на голову.

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 21 авг 2011, 09:13
андрей65
да,посмотрел,крышки вроде круглые-это получается у меня 186л.с.,а таможня пишет 230л.с., а как вообще происходит на таможне определение мощности двигателя,должны же быть какие-то сертификаты ? Это я попадаю на налог в год на 8000руб. Но самое смешное, если бы в ПТС была бы указанна истинная мощность,я бы этот автомобиль не рассматривал вообще, а купил бы наверное официала 250л.с. года 07-08. А так, повторюсь, от машины я в восторге, и мощности мне достаточно, и бежевый салон мне начал нравиться больше чёрного, хотя изначально хотел светлый авто на чёрной коже.
Вчера первый раз уже спокойно поездил и по городу, и за городом, и в лесу, неделю он стоял, некогда было подойти. Вообщем эмоции только положительные, не знаю, что люди пишут про шумку, рокфорд, руку некуда положить, колени там что-то цепляют- на чём они ездили раньше?

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 21 авг 2011, 17:28
андрей65
Уважаемые модераторы, про мощность вроде всё выяснили, перенесите тему в раздел мitsubishi pajero4. или подскажите, как это сделать

Re: Арабский паджеро 2010 года

Добавлено: 21 авг 2011, 21:43
ZILLA
андрей65, про лошадей - идите в гаи и тыкайте в нос офиц документацию. Пусть правят.