Мойка рамы внутри и антикор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Мойка рамы внутри и антикор
Что-то больше внушает доверия, растстоп был забрызган внутрь рамы года 2 как, сухо там и ржа через отверстия видна, наверно вода дико его вымывает. Нужно средство поинтереснее...
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Мойка рамы внутри и антикор
Я мешал солидол с отработкой и пушсалом, грел и разбавлял уайт спиритом или керосином, можно дт. Для легкости щадувания. Потом испарится и подсохнет немного. Держится хорошо, на жаре немного растекается из за пушсала. Имхо внутрь можно и пушсало и солидол можно мовиля добавить. Я бадяжил то что было. 3 года держится. Только литол не стоит, он не плавится при нагреве размешать почти не реально. Графитку не стал добавлять хотя ее навалос. Слишком уж она смывается легко
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Ant321
- Сообщения: 6505
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Мойка рамы внутри и антикор
давно хотел спросить)
а если раму закачать полностью чем нить вроде литола солидола циатима..., то что не сохнет и не крошится, а дырки все заклеить)
там же ведра по два надо на сторону)
спасет раму?)
я просто заливаю постоянно масло ,отработку и пр..и сливы затыкаю, потом летом промываю и по новой
а так раз заморочится))
а если раму закачать полностью чем нить вроде литола солидола циатима..., то что не сохнет и не крошится, а дырки все заклеить)
там же ведра по два надо на сторону)
спасет раму?)
я просто заливаю постоянно масло ,отработку и пр..и сливы затыкаю, потом летом промываю и по новой
а так раз заморочится))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Chumahod
- Сообщения: 11678
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Мойка рамы внутри и антикор
Я разбавлял уайт-спиритом. Правда, разбавлял - громко сказано, т.к. получается взвесь, а не раствор. Не расслаивается около суток, потом легко опять взбивается венчиком на шуруповёрте. При первоначальном разбавлении АМС надо разогреть на водяной бане, в противном случае процесс удлиняется в разы по времени
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Мойка рамы внутри и антикор
отработку низя. она уже как бэ с кислотой( оброзно говоря) окислы от работы. может сделать ток вред. м63г или нигрол стоят копейки. лучше уж ими чем отработка
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Мойка рамы внутри и антикор
Зачем?
Когда есть специально-заточенные под это дело жижи... Как тот же мовиль.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Мойка рамы внутри и антикор
Нацедил на работе АТФ ки , пол ведра , думаю в этом году промою еще раз , просушу , и по заливаю АТФ ку в раму . Может и с пушсалом разбодяжу , и мовильницей пролью там все ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD