подскажите пожалуйста, кто в курсе - на Паджеро 2 4G64 возможно поставить какой-то из поперечно расположенных 4g64 с заменой коллекторов? Или с Делики?
мой моторчик жрет масла больше чем бенза, капиталить его нецелесообразно, но и контрактных от пыжа нет
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
6г72 все-таки другая модель, не гарантирует
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
ну если заморачиваться с переделкой - то тогда 3.5 ГДИ. Другой проблема, что проще продать эту машину и взять 3.5
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Тёмный, 3.5 не влезет. Слишком много менять нужно. А вот с 3.0 проще всё обстоит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Тёмный, вы не учитывайте что машины с 2.8 тд и 3.5 имеют другую раму (другие точки крепления силовых агрегатов) и заводской лифт кузова 40 мм. С 3.0 менять нужно мотор, навесное, выпуск (приёмную трубу), мозги, проводку. Коробку раздатку и мосты менять не нужно.
ЗЫ: На 3.5 ещё и раздатка своя и гп другие. Всё это усилено.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191