взаимозаменяемость 4G64

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

взаимозаменяемость 4G64

Сообщение Тёмный »

добрый день!

подскажите пожалуйста, кто в курсе - на Паджеро 2 4G64 возможно поставить какой-то из поперечно расположенных 4g64 с заменой коллекторов? Или с Делики?

мой моторчик жрет масла больше чем бенза, капиталить его нецелесообразно, но и контрактных от пыжа нет :(
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение ZILLA »

Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение Тёмный »

ZILLA писал(а):Легковушечный должен подойти. Ставили уже легковушечные 3.0 12кл двиглы, они подходят, но с заменой всего навесного (впуск, выпуск и т.п.).
6г72 все-таки другая модель, не гарантирует :(
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение Тёмный »

сам внимательно подумал и ответил - легковые точно не встанут, у них тупо выпуск с другой стороны. А вот деликовский сильно похож.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение ZILLA »

Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение Тёмный »

ZILLA писал(а):Тёмный, ну на легковом может голова другая стоит. И может сразу воткнуть 2.6? Хотя лучше 3.0, но с проводкой и электроникой придётся повозится.
ну если заморачиваться с переделкой - то тогда 3.5 ГДИ. Другой проблема, что проще продать эту машину и взять 3.5 :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение ZILLA »

Тёмный, 3.5 не влезет. Слишком много менять нужно. А вот с 3.0 проще всё обстоит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение Тёмный »

ZILLA писал(а):Тёмный, 3.5 не влезет. Слишком много менять нужно. А вот с 3.0 проще всё обстоит.
с чего бы? И в том и в другом случае менять всё - мотор, навесное, коробку, косу, мозги, выпуск.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: взаимозаменяемость 4G64

Сообщение ZILLA »

Тёмный, вы не учитывайте что машины с 2.8 тд и 3.5 имеют другую раму (другие точки крепления силовых агрегатов) и заводской лифт кузова 40 мм. С 3.0 менять нужно мотор, навесное, выпуск (приёмную трубу), мозги, проводку. Коробку раздатку и мосты менять не нужно.

ЗЫ: На 3.5 ещё и раздатка своя и гп другие. Всё это усилено.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»