TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ПРоблема с П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- labutin
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 
ПРоблема с П2
Доброе время суток! Недавно стал обладателе Паджеро 2 93г.в. 4д56! И столкнулся с такой проблемой- в топливной системе пропадает давление! Постоит 2 часа и приходиться работать "лягушкой" перед пуском! Понятно что система воздушит, подскажите проблемные зоны авто???плизз!!!
Еще есть проблема с кик-дауном при его срабатывание(педаль в пол на 4 скорости, при скорости 80 км/ч) мотор набирает сумасшедшие обороты, а эффекта ноль! В чем проблема? Может надо настроить коробку? ТОгда подскажите пожалуйста как?
			
			
									
						Еще есть проблема с кик-дауном при его срабатывание(педаль в пол на 4 скорости, при скорости 80 км/ч) мотор набирает сумасшедшие обороты, а эффекта ноль! В чем проблема? Может надо настроить коробку? ТОгда подскажите пожалуйста как?
- damir-nv
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
 - Двигатель:: 6G74 DOHC
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ПРоблема с П2
Попробуйте в ветке - дизельный двигатель, вопрос задать.
А лучше поиском пройдитесь, может у кого и было уже подобное.
Насчет коробки можете посмотреть тут:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66468
			
			
									
						А лучше поиском пройдитесь, может у кого и было уже подобное.
Насчет коробки можете посмотреть тут:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66468
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
			
						- usver
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
 - Двигатель:: 6g74 GDI
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
 - Откуда: Магадан
 - Откуда: Магадан
 - Контактная информация:
 
Re: ПРоблема с П2
56 двигатель не для гонок, если пыж 5 дв и с японии, то стоят мосты 5,285 забудь про скорость выше 100 км/ч
а вообще с 80 никакой какдаун на 56 двигателе не поможет с любыми мостами
по топливу шланги/трубки смотри от фильтра к баку, бывает еще в лягушке дело(в ней клапан стоит, фильтр сними там мет платинка под нее бывает всякий мусор попадает)
			
			
									
						а вообще с 80 никакой какдаун на 56 двигателе не поможет с любыми мостами
по топливу шланги/трубки смотри от фильтра к баку, бывает еще в лягушке дело(в ней клапан стоит, фильтр сними там мет платинка под нее бывает всякий мусор попадает)
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
			
						Приезжайте к нам . . . в Магадан
- labutin
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 
Re: ПРоблема с П2
ни кто про гонку то и не говорить! я так не насилую двигатель что б на нем 120 или больше идти!
			
			
									
						- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПРоблема с П2
По первой проблеме много обсуждалось.
Кратко: ставь прозрачные шланги, причина в 80% лягуха
Проблемы с кикдауном быть не может по причине остутствия такового...
Лучше обрати внимание на отсутствие блокировки гидротрансформатора
У самого было примерно также - ремонтировал АКПП.
И, кстати, коробка не "настраивается".
			
			
									
						Кратко: ставь прозрачные шланги, причина в 80% лягуха
Проблемы с кикдауном быть не может по причине остутствия такового...
Лучше обрати внимание на отсутствие блокировки гидротрансформатора
У самого было примерно также - ремонтировал АКПП.
И, кстати, коробка не "настраивается".
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПРоблема с П2
в сервис...labutin писал(а):педаль в пол на 4 скорости, при скорости 80 км/ч) мотор набирает сумасшедшие обороты, а эффекта ноль
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- romah83
 - Сообщения: 346
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
 - Откуда: екатеринбург
 - Откуда: екатеринбург
 
Re: ПРоблема с П2
Chairman писал(а):По первой проблеме много обсуждалось.
Кратко: ставь прозрачные шланги, причина в 80% лягуха
Проблемы с кикдауном быть не может по причине остутствия такового...
Лучше обрати внимание на отсутствие блокировки гидротрансформатора
У самого было примерно также - ремонтировал АКПП.
И, кстати, коробка не "настраивается".
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
			
						- 
				Serzzz39
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
 - Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
 - Откуда: Калининград
 
Re: ПРоблема с П2
сальник тнвд поменяй и будет тебе счастьеlabutin писал(а):и с "лягухой" как можно разобраться?
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
			
						- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПРоблема с П2
Если возникает такой вопрос, то 99% что сальник ентот тебе самому не поменять.labutin писал(а):Кто ниб покажите где он стоит?
надо разбирать всю морду двигла, снимать ремни и все такое...
потом выставлять УОВ
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- labutin
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:05
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 
Re: ПРоблема с П2
Дак выставить УОВ это не проблема! все при способы есть! а вот где сальник стоит даже в книге не написано!
			
			
									
						- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПРоблема с П2
Ну если приспособы есть...
Сальник стоит на валу. Чтобы поменять, нужно снять ТНВД.
			
			
									
						Сальник стоит на валу. Чтобы поменять, нужно снять ТНВД.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
