Как-то ехал на своей "Ниве" по трассе 1300 км. Ближний свет был постоянно включен, ну естественно музыка на всю катушку. Из-за этого, всю дорогу (13 часов) нагрузка на генератор. И когда начал подежать к пункту "Б" (за 150км), ремень генератора уже стерся и естественно ослаб. И пришлось ехать без света и на одном аккумуляторе.
Идея: чтобы не включать ближний свет и не делать нагрузку на генератор. Установить дополнительное освешение на диодах. У нас продаются дешевые китайские фонарики на диодах. Хочу их приобрети с скомпововать вместе на 12 В. Ток забирают маленький, а освещение хорошее. Конечно ездить ночью на них невозможно, но днем как сигнализатор для других машин - хорош.
Есть идея!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Есть идея!
В России в соответствии с новыми правилами такая модификация запрещена.
А насчет идеи - генератор же все равно крутится, и если стоит нормально натянутый ремень хорошей марки, то никаких проблем быть не должно.
Сам всегда езжу с ближним светом и о таких проблемах не задумывался - повода не было.
Из СПб, Дмитрий
А насчет идеи - генератор же все равно крутится, и если стоит нормально натянутый ремень хорошей марки, то никаких проблем быть не должно.
Сам всегда езжу с ближним светом и о таких проблемах не задумывался - повода не было.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)