Страница 1 из 1

Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 28 июл 2011, 20:53
ХАН707
Уважаемые, всех приветствую!

Может кому-то тема мной "вновь" открытая покажется не совсем актуальной, тем не менее моя тема "New" - "Паджик III, бенз или дизель без разницы и реальные морозы".
Для меня тема очень актуальна, я живу в приполярье, северном естественно, вот и машин хочу купить такую, чтобы по зимнику, в мороз на большую землю без вопросов и сомнений. Не вопрос в том, что многое зависит от прокладки меж рулем и сиденьем, и отношение его к своему авто, тем не менее. У нас в городке Паджики есть как бензовые (коих больше), так и дизеля. Но! Если сравнить тупо Крузаков в десятки разов больше. Я не о том, что круче, дороже и т.п. Тема о том, как, каким образом, с какими особенностями ведет себя Паджик и именно третий (в идеале с бензовой движкой) в условиях Крайнего Севера, и вообще в морозы. Что надо знать и как себя в первую очередь вести с наступлением холодов. Нормальных таких холодов. Кто-то скажет - "чувак, ты енту тему о зиме в самое лето решил поднять". Отвечаю сразу - тема эта для меня актуальна, по принципу - "готовь летом коньки, а зимой шлепанцы". Сегодня утром семь плюс у нас, на 31 июля прогноз четыре градуса. У вас что с температурой - знаю новости смотрим.

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 28 июл 2011, 21:18
HiTEX
Есть проблемка систематическая (прошёлся бы поиском, нашёл подетальнее ответы), ниже 35, бензин заливает свечи. До 34, нет. Решается эта проблемка заменой какого то реле - с зелёного на чёрное (цвет мог спутать) Про дизель не скажу (не люблю я их и не интересно)

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 28 июл 2011, 21:26
HiTEX
Но можно ещё прикупить и привинтить ВЕБАСТО подогрев, тогда, любые морозы пофигу

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 28 июл 2011, 21:44
ХАН707
HiTEX писал(а):Но можно ещё прикупить и привинтить ВЕБАСТО подогрев, тогда, любые морозы пофигу
У меня практически у всех друзей, дизель это или бенз, вебаста стоит. Вещь хорошая, у нас оччень нужная, ну и стоит соответственно. Тот Паджик, что я хочу купить без вебасты, только с автозапуском. Мож потом и поставлю. То, что как заводится - понятно. Хотя у меня Мазда 6 новая, сама заводилась под сорокет. Один раз при минус 38 не посмотрев на градусник, завел ее с автозапуска, то есть с брелка.
На Паджиках как ведет себя коробас, не выкидывает масло через сапун, как по обогреву салона и т.п.?

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 28 июл 2011, 23:12
HiTEX
Иногда (да и не у всех) перемерзает сапун картерных газов двигателя (лечится, тупо утеплением) про коробку не слыхивал ни разу. В машине ташкент, правда в Алматы морозы максимум -25 -27, но в свиторке езжу всю зиму (можно и в рубашке, но выходить и одеваться в ломы) У меня араб

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 29 июл 2011, 02:32
AN908
две машины, три зимы, без проблем.
в районах полярного круга зимой заводился без проблем, максимум - снимал после 30 акб, чтобы три-четыре дня он тупо не садился на морозе, если машина стояла, и все ок.
в машине тепло, но - дует, и конкретно дует из стыка стекла и обшивки дверей, аж локоть подмерзает, если на дверь кладешь. а в остальном - без нареканий.

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 29 июл 2011, 19:53
ХАН707
М-да не густо. Получается что Паждик нормальная машина для морозов. Это радует!

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 30 июл 2011, 22:19
T0LIK
Мне тоже интересно как он себя поведет зимой. У нас бывает до -40.

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 31 июл 2011, 03:47
Pajerist-2
Зимний вариант брать надо:
- 2 аккума
- генератор побольше
- свечи накала помошнее
- подогрев дворников и зеркал
- вторая печка в багажнике
- утеплённый салон

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 04 авг 2011, 12:17
_ ALEX_
Заводился при -37,без проблем.

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 13 авг 2011, 08:12
Sedoy
Исправная дизельная машина при условии не застывших солярки и масла, а также не сдохших аккумов (на дизеле 2 аккума против 1 на бензинках) на сильном морозе заводится намного легче, чем бензиновая- в дизельных версиях стоит предпусковой подогрев камер сгорания свечами накаливания, чего нет в бензинках
В позапрошлом году под Приозерском утром в мороз -34 пришлось таскать одного и давать прикуривать другому бензиновому соседу
Я же два раза прогрел свечи подогрева камер и завелся с полпинка

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Добавлено: 21 окт 2011, 08:10
Карбафос
при -27 запускаю автопрогрев каждые 2 часа по 15мин. Насиловать и ждать когда даванет из сальников не очень охота. И не забывайте, сальники замерзают до такой степени, что начинается усиленный износ и сальников и металла. Стоит ли оно того? Я считаю нет. Пусть машина и боевая, но я её люблю и мучить не хочу. Каждый решает сам. А мы делали эксперимент, в большие морозы, брали банки и ставили на улицу..антифриз, синтетику и трансмиссионку.. Все фирменное. Мерзнет все по жесткому..а на улице -33 -38. Так что прикиньте чего там у него в моторе происходит. ИМХО, автопрогрев и вэбаста.