замена антифриза своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:22
- Двигатель:: 6G72 безин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-4
замена антифриза своими руками
хочу поменять сам, время и желание есть, кто менял, подскажите, есть "подводные камни" или все просто7 отвернул снизу в радиаторе и с блока и залил?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: замена антифриза своими руками
Именно так.
Открутил пробку сливную с радиатора.
Открутил сливную пробку с левой половины блока
Открутил сливную пробку с правой половины блока.
Залил дистилят дал поработать -слил.(осторожно не обжечься)
Ну и теперь заливаем антифриз.
Позволю себе дать совет.
Для удобства откручивания сливных пробок с блоков,лучше открутить термозащитные уожуха с выпускных коллекторов.
Ну и конечно же лучше термозащитные кожуха снять пока двигатель холодный и так же посрывать пробки.
Открутил пробку сливную с радиатора.
Открутил сливную пробку с левой половины блока
Открутил сливную пробку с правой половины блока.
Залил дистилят дал поработать -слил.(осторожно не обжечься)
Ну и теперь заливаем антифриз.
Позволю себе дать совет.
Для удобства откручивания сливных пробок с блоков,лучше открутить термозащитные уожуха с выпускных коллекторов.
Ну и конечно же лучше термозащитные кожуха снять пока двигатель холодный и так же посрывать пробки.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена антифриза своими руками
Единственное могут быть воздушные пробки, поэтому нужно погазовать хорошо после замены и проверить уровень в радиаторе еще раз....
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: замена антифриза своими руками
А какой лучше антифриз и сколько нужно ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена антифриза своими руками
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT-это типа родная жидкость по мануалу
I made in Japan
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:22
- Двигатель:: 6G72 безин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-4
Re: замена антифриза своими руками
сегодня попробовал, на правом блоке нашел пробку, но цука не свернешь, очканул, мож не остыл пока, утром попробую, но на левом не нашел пробки, так что придется на сервис ехать, пусть мучаютсяDelika379 писал(а):Именно так.
Открутил пробку сливную с радиатора.
Открутил сливную пробку с левой половины блока
Открутил сливную пробку с правой половины блока.
Залил дистилят дал поработать -слил.(осторожно не обжечься)
Ну и теперь заливаем антифриз.
Позволю себе дать совет.
Для удобства откручивания сливных пробок с блоков,лучше открутить термозащитные уожуха с выпускных коллекторов.
Ну и конечно же лучше термозащитные кожуха снять пока двигатель холодный и так же посрывать пробки.
вот сервисмены подсказали, что через вторую печку слив идет, попробую,
схема есть трубопроводов у когонить?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:22
- Двигатель:: 6G72 безин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-4
Re: замена антифриза своими руками
все нашел и скачал только анг версию, не все так просто, три пробки надо выкручивать. вот анг версия
Drain the water from the radiator, heater core and engine after unplugging the radiator drain plug and removing the radiator cap.
2.Drain the water in the water jacket by unplugging the drain plug of the cylinder block <6G7>.
3.Remove the water drain plug of engine oil cooler to drain the coolant inside the water jacket <4M4>.
4.Remove the radiator condenser tank and drain the coolant.
5.Drain the coolant then clean the path of the coolant by injecting water into the radiator from the radiator cap area.
6.Apply the designated sealant to the screw area of the cylinder block drain plug, and then tighten to the standard torque <6G7>.
Specified sealant: 3M Nut Locking Part No.4171 or equivalent
Tightening torque: 39 ± 5 N·m
7.Replace the gasket and tighten the water drain plug to the specified torque <4M4>.
Tightening torque: 31 ± 2 N·m
8.Securely tighten the drain plug of the radiator.
9.Reinstall the radiator condenser tank.
10.caution Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze. The use of an improper anti-freeze can cause corrosion of the aluminium components.
By referring to the section on coolant, select an appropriate concentration for safe operating temperature within the range of 30 to 60%. Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the coolant. A convenient mixture is a 50% water and 50% antifreeze solution (freezing point: -31°C).
Recommended antifreeze: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
Quantity (including 0.65 L in the radiator condenser tank):
9.0 L <Vehicles without rear heater>
10.5 L <Vehicles with rear heater>
note For how to use special tool (MB991871), refer to its manufacturer’s instructions.
11.Reinstall the radiator cap.
12.Start the engine and let it warm up until the thermostat opens.
13.After repeatedly revving the engine up to 3,000 r/min several times, then stop the engine.
14.Remove the radiator cap after the engine has become cold, and pour in coolant up to the brim. Reinstall the cap.
15.caution Do not overfill the radiator condenser tank.
Add coolant to the radiator condenser tank between the "FULL" and "LOW" mark if necessary.
Drain the water from the radiator, heater core and engine after unplugging the radiator drain plug and removing the radiator cap.
2.Drain the water in the water jacket by unplugging the drain plug of the cylinder block <6G7>.
3.Remove the water drain plug of engine oil cooler to drain the coolant inside the water jacket <4M4>.
4.Remove the radiator condenser tank and drain the coolant.
5.Drain the coolant then clean the path of the coolant by injecting water into the radiator from the radiator cap area.
6.Apply the designated sealant to the screw area of the cylinder block drain plug, and then tighten to the standard torque <6G7>.
Specified sealant: 3M Nut Locking Part No.4171 or equivalent
Tightening torque: 39 ± 5 N·m
7.Replace the gasket and tighten the water drain plug to the specified torque <4M4>.
Tightening torque: 31 ± 2 N·m
8.Securely tighten the drain plug of the radiator.
9.Reinstall the radiator condenser tank.
10.caution Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze. The use of an improper anti-freeze can cause corrosion of the aluminium components.
By referring to the section on coolant, select an appropriate concentration for safe operating temperature within the range of 30 to 60%. Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the coolant. A convenient mixture is a 50% water and 50% antifreeze solution (freezing point: -31°C).
Recommended antifreeze: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
Quantity (including 0.65 L in the radiator condenser tank):
9.0 L <Vehicles without rear heater>
10.5 L <Vehicles with rear heater>
note For how to use special tool (MB991871), refer to its manufacturer’s instructions.
11.Reinstall the radiator cap.
12.Start the engine and let it warm up until the thermostat opens.
13.After repeatedly revving the engine up to 3,000 r/min several times, then stop the engine.
14.Remove the radiator cap after the engine has become cold, and pour in coolant up to the brim. Reinstall the cap.
15.caution Do not overfill the radiator condenser tank.
Add coolant to the radiator condenser tank between the "FULL" and "LOW" mark if necessary.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:22
- Двигатель:: 6G72 безин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-4
Re: замена антифриза своими руками
вообщем, пое..ся я так и не открутил эти пробки, слил через заднею печку, вышло около 8 л, ну и хрен с нею, залил свежего.