Страница 1 из 1

Машины с консервации

Добавлено: 11 апр 2006, 12:23
Vochvek
В одном автосалоне видел машины без пробега с консервации. Не подскажите ли кто чем чревата такая покупка.

Re: Машины с консервации

Добавлено: 11 апр 2006, 12:56
Владимир_Б
Vochvek писал(а):В одном автосалоне видел машины без пробега с консервации. Не подскажите ли кто чем чревата такая покупка.
Не знаю как на счёт Монтеро/Паджеро Спорт, но у меня один знакомый, давно правда, купил 21 Волгу с консервации, достаточно быстро потекли сальники. В общем попал на замену разных пересохших резинок, привёл машину в более или менее нормальное состояние и продал.

Добавлено: 11 апр 2006, 13:58
Umka
Да, надо сразу менять все резинки

Добавлено: 11 апр 2006, 16:44
DUKE
Люди!!!!!!
Читать вас одно удовольствие,спасибо что не дали приобрести МС
преждевременно,иначе бы купил всё что предложили.
Я всегда считал что у внедорожников или постоянный полный или подключаемо-отключаемый привод.А оказывается есть и такие на которых и ездить то долгое время нельзя иначе кранты.
1)Сколько же всего в МС разновидностей всякого рода приводов?????
2)Какой из них более менее-?
и какой считается самый хороший????
3)ES,LS,XLS-это комплектация??? и что такое LIMITED ???
Или как некоторые пишут что у них MC- LTD,это ведь тоже что то значит.??
Братцы,при покупке АВТО где всё это посмотреть?или продавец даст полный расклад по машине.Ведь должно же где-то указываться какой привод,какая комплектация???????
Некоторые я вижу ругают H-MOTORS но мне по всей видимости придётся брать авто у них так как я проездом и времени не много
у меня будет,дальше покачу домой в Мурманск.
Вот столько напросилось вопросов.
Буду рад если ЗНАЮЩИЕ всё растолкую

Re: Машины с консервации

Добавлено: 11 апр 2006, 23:23
Yaroslav_Montero
Vochvek писал(а):В одном автосалоне видел машины без пробега с консервации. Не подскажите ли кто чем чревата такая покупка.
Чревата заменами ВСЕХ резинок. Кроме того, есть мнение, что "машины с консервации" - это машины свежего года с небольшим пробегом, перед продажей скрученным "в ноль" ...

Добавлено: 11 апр 2006, 23:34
Umka
У ММС есть 2 вида раздаток - Super-select и Easy-select.
SS имеет режимы
2H - задний привод
4H - полный привод с межосевым дифференциалом
4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом
4LLc - понижающий ряд, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом

ES не имеет режима полного привода с межосевым дифференциалом ввиду отсутствия этого самого дифференциала,
есть 3 режима -
2H - задний привод
4H - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (без оного)
4L - понижающий ряд, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (без оного)

так вот, по дорогам с твердым покрытием можно ездить в режимах 2H.4H на SS и только на 2H c ES.

У меня ES, неудобств не испытываю, дело привычки. 4Н использую очень редко (в основном зимой), а летом - на дорогах 2H, в грязи 4L.
Кстати на моем мерсе та же система привода. ИМХО, она самая надежная, хотя и не совсем удобная.

Добавлено: 12 апр 2006, 07:27
DUKE
Постепенно всё проясняется.
Спасибо за мнформ.теперь я по немногу определяюсь что мне нужно.
В салонах при покупке АВТО,я так понимаю мне должны рассказать
что за комплектация и что за привод???
Или только специалист на диагностике мне сможет определить что
установленно на данный МС,-ЕS или SS.

Добавлено: 12 апр 2006, 08:19
Vochvek
Так всетаки есть смысл такие машины смотреть или на них крест поставить.

Re: Машины с консервации

Добавлено: 12 апр 2006, 13:05
Дачник
Yaroslav_Montero писал(а):
Vochvek писал(а):В одном автосалоне видел машины без пробега с консервации. Не подскажите ли кто чем чревата такая покупка.
Чревата заменами ВСЕХ резинок. Кроме того, есть мнение, что "машины с консервации" - это машины свежего года с небольшим пробегом, перед продажей скрученным "в ноль" ...
Правильно мнение. Машины с консервации это скрученный спидометр и отдраенная до блеска, сравнимая с блеском кошачьих яиц машина. Причем авто, как правило, не старше 2-3 лет. Такой вид очковтирательства стал процветать еще в середине 90-х. Я думал, что он уже давно умер, а нет, жив курилка.

Добавлено: 12 апр 2006, 14:22
DUKE
Umka привет!!!
Ты написал что у тебя ES( Easy-select.) и не удобств не испытываеш.
Напиши по подробней про удобства,качество и надёжность.
У нас на Кольском грязи хватает ну зимы со снегом долгие.
Вполне возможно что и для меня ES вполне будет достаточно,
зимой конечно и в городе четырмя грести сподручней будет у нас с
сопки на сопку.

Добавлено: 12 апр 2006, 23:47
Umka
DUKE писал(а):Umka привет!!!
Ты написал что у тебя ES( Easy-select.) и не удобств не испытываеш.
Напиши по подробней про удобства,качество и надёжность.
У нас на Кольском грязи хватает ну зимы со снегом долгие.
Вполне возможно что и для меня ES вполне будет достаточно,
зимой конечно и в городе четырмя грести сподручней будет у нас с
сопки на сопку.
Сразу оговорюсь, я джипер начинающий.
Когда покупал машину, этих тонкостей не знал и поначалу разочаровался, а потом привык.

По удобству и управляемости - на асфальте теоретически 4WD, конечно, устойчивее, приятнее, машина лучше держит дорогу, а практичеки гоночные асфальтовые болиды делают на заднем приводе и не жужжат. Если водишь хорошо, на асфальте разницы нет. На скользком покрытии (да и на асфальте в заносе), если нет противопробуксовочной системы и прочей электроники, на 4WD со свободным центральным дифференциалом - полный ОН, из заноса хрен выйдешь. Если одно колесо буксует - остальные стоят. Поэтому по льду снегу лучше ездить с заблокированным диффом.

По надежности - теоретически - проще, значит, надежнее. Практически - чтоб любые раздатки ломались - не слышал.

Мое мнение такое:
Для городской машины я бы предпочел SS c противопробуксовкой и системой стабилизации курсовой устойчивости, для оффроада - ES, ввиду большей простоты и ремонтопригодности.

Добавлено: 13 апр 2006, 10:01
Владимир_Б
Vochvek писал(а):Так всетаки есть смысл такие машины смотреть или на них крест поставить.
Возьми у них VIN и пробей через карфакс или авточек. И всё станет ясно.

Вот здесь можно по 150 руб. за один запрос проверить http://vinfax.ru
Если это Монтеро Спорт

Re: Машины с консервации

Добавлено: 13 апр 2006, 17:28
timofey
Владимир_Б писал(а):
Vochvek писал(а):В одном автосалоне видел машины без пробега с консервации. Не подскажите ли кто чем чревата такая покупка.
Не знаю как на счёт Монтеро/Паджеро Спорт, но у меня один знакомый, давно правда, купил 21 Волгу с консервации, достаточно быстро потекли сальники. В общем попал на замену разных пересохших резинок, привёл машину в более или менее нормальное состояние и продал.
Поделюсь своим опытом. Я вот свою машину брал не с консервации, она просто 2 года в гараже у предыдущего хозяина простояла... (было это в 2004, машина 1995). Опасался как раз того, что "все потечет" - был такой случай с Альфа Ромео. Однако взял и обошлось:
Поменял масла, тормозную жидкость. После года эксплуатации немножко начали подклинивать направляющие суппортов. Других проблем из-за "консервации" не было...
Однако оговорюсь:
1. Раз на раз не приходится.
2. Тема со скрученными пробегами - другой вопрос

Добавлено: 27 апр 2006, 16:32
Seva
Всем привет! Хочу купить Монтеро-Спорт и тоже в раздумьях. Недавно наткнулся на рекламу продажи МС с консервации: http://www.askocar.ru/auto/?id_Razd=2&N ... id_Aut=160
Что вы думаете по этому поводу?
Или взять 2002-03 г.выпуска с пробегом под 50000 миль? На что обратить внимание при покупке?

Добавлено: 01 мар 2007, 01:09
SNOOPER

re:?

Добавлено: 01 мар 2007, 01:14
htw
чейта не понял о чем ответ...

Добавлено: 01 мар 2007, 01:22
htw
ааа, допер - как пользоваться ссылками...