может бензонасос умереть за месяц?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

может бензонасос умереть за месяц?

Сообщение Little »

второй день как машина периодически глохнет на сфетофорах, потом через пару минут заводится, часто на ходу жмешь на газ, а паджерин не реагирует, наооборот тормозить начинает. были такие симптомы месяц назад, поставил новый бензонасос (от десятки), месяц никаких проблем и вот опять. Это что, нормальный срок службы бошевских десяточных насосов?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет, это нормальный срок службы подделок под Бош.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А топливный фильтр давно менял? Может быть, насос работает с "напрягом" из-за забитого фильтра? Вероятность, конечно, невелика. Но все-таки...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

поменял бензонасос, все ОК. Хотел еще и фильтр тонкой очистки поменять, но чего то так его под капотом и не нашел. Подскажите, где он находится?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

прошелся поиском, нашел, что фильтр крепится к раме и замена его есть некоторый гимор :sad:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Да нет там проблем, только давление в бензопроводе страви. Крепится он на поперечине рамы с левой (водительской) стороны.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Да нет там проблем, только давление в бензопроводе страви. Крепится он на поперечине рамы с левой (водительской) стороны.
проблема может быть, если резьбовые соедения все проржавели и прикипели.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Тогда точно менять пора! В любом случае, забитый фильтр создает повышенное сопротивление при прокачке топлива- трудно бензонасосу...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение Olvin »

Little писал(а):прошелся поиском, нашел, что фильтр крепится к раме и замена его есть некоторый гимор :sad:
Как успехи? Я два раза менял Бошевские насосы - скупой заплатил трижды! Все симптомы были один в один как у Тебя! В итоге, заглянув в бак понял, что менять надо не только насос, но и бак - конденсат сделал своё ржавое дело! Вот у и махнул сразу: бак, б\насос и, конечно, б\фильтр. Снялся фильтр, слава Богу, без проблем. Но! При покупке нового фильтра, не забудь взять в магазине чек - в разныхъ моделях Мацубасов, даже при совпадении по ВИНу, могут быть расхождения. Я сначала купил рублей за 600, но, как оказалось, у него штуцера были другими - поменял без проблем еще и съэкономил рублей 300! А б\насос купил родной примерно за 3тыс.руб. Вот уже более года без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук)! О, как! Удачи! Береги шпильки на баке и штуцера фильтра! :)
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Olvin писал(а):... А б\насос купил родной примерно за 3тыс.руб. Вот уже более года без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук)! О, как!
Бензонасос б/у или новый? Если новый то где такие лежат?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»