Страница 1 из 1

плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проблему

Добавлено: 29 июл 2011, 20:47
Дмитрий85
Итак, друзья, проблемы мои были следующие и описаны здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74694

после разборки впускного и чистки было это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=78144
переставил шланжики местами дросселя. машина ездила... но это было неправильно....
ставлю обратно(т.е. меняю местами) опять на прогретую глохнет....
ошибки были эти:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77432
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77299

вкратце:
плыли обороты на горячую.по зиме некритично и почти незаметно. теплело.
и стало совсем п...ц.
работает на ХХ будто щас захлебнется. жалко слушать. при повороте руля(включении гидрача) глох.
при переключении передач глох. чтобы развернуться на пятачке приходилось раз 5 глушить-заводить.
ездить стало нереально. подкатываю к перекрестку.... подтормаживаю.... начинает захлебываться....
становлюсь. все. ровно.
когда стоит на Д, то будто подгазовывает. машину колбасит в такт.

Сам из Норильска и посему могу сказать за наш славный град, что в паджерах тут никто не шарит. я про 4м41. темный лес. и, вообще, большинство спецов- дубы. так что пришлось рыть самому.
конкретных ответов по данной ситуевине не нашел на форуме. все предлагают разное. от "продать нах", до "менять тнвд". почему я не хотел менять тнвд? дорого, сами понимаете. да и машина ехала как надо. не дымила. порядок вобщем.
да и жена(редкий интуит) сказала, что это не тнвд.
решили рыть датчики и электрику прочую.
Лирика:
есть у меня дружбан Леха. на п3, тока новее. и у него тоже машинка начала глохнуть при переключении, он заменил плату, которая находится под аккумами и к которой ведут все шланжики от дросселя, ЕГР и еще какого-то девайса. у него она называлась Схема управления дроссельной заслонкой.
на мой японец 01г. она вроде звалась Схема управления клапаном ЕГР.
хотя асболютно идентичны. Леха заказал себе новый. поставил. ездит- доволен.
свой старый отдал мне. я воткнул и мля!!! чудо!!! машина поехала!! на ХХ без рывков и всех предыдущих проблем!! т.е. по сравнению со старой схемой.... работала вобщем.
старую плату с эл.магн клапанами прозванивал. подавал напругу. все щелакают насосики. и на моей почти убитой и на его. частично убитой.... не знаю чо и как.... объяснить не могу. на этой схеме все клапана взаимосвязаны... один помер... и работа остальных насмарку....
вобщем сейчас стоит деталька Лехи, езжу нормально. заказал за 5700р новую.
аминь.

Re: плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проб

Добавлено: 30 июл 2011, 06:40
Alex B
Может просто похолодало на улице?
Номерок в студию!

Re: плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проб

Добавлено: 30 июл 2011, 07:28
VSV1953
Рытье продолжается. НОМЕРОК!

Re: плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проб

Добавлено: 30 июл 2011, 08:30
Дмитрий85
и холодало и теплело. не вариант. машина еще в субботу утром задыхалась... после постановки детали... порядок..
заставить обороты плыть было нереально. только один день спустя неделю они поплавали разок и все.
напомню, что деталь я ставил также неисправную
ME 192046. то, что ставил себе корешок. подошло мне.
но заказал я именно под своего япа и под свой год выпуска. код почему-то другой. почему- не знаю.
надо попробовать вариант прочистки... вд-40 быть может... в клапана побрызгать. вобщем скоро у меня будет одна мертва+одна не совсем рабочая, а когда поставлю новую, то начну эксперименты.

Re: плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проб

Добавлено: 30 июл 2011, 20:10
Alex B
Если пошла такая тема... экономия бабла не реальная! Поставь блок клапанов свой старый и посмотри как дело пойдёт! Если снова глохнуть начнёт....то АМЕРИКА!
Я понимаю, что там набор клапанов природу влияния на обороты не понимаю.
ВОЗДУХ!!! ОТКРЫТЬ ЕГО НА ПОЛНУЮ -ЭТО ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ.
Эксперемент надо довести до конца!

Re: плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проб

Добавлено: 30 июл 2011, 21:01
Дмитрий85
ты дело говоришь,спору нет, но объясню:
дроссельная. там два шланжика. после переборки я подсоединил их правильно! я помню как было! сделал также! ручаюсь!
и такой довольный....после переборочки...еду на работу....хрясь... машина глохнет.... ни с того ни с сего....как будто подачу топлива-воздуха отрубили. съезжаю на обочину. начинаю гипнотизировать подкапотное, заводить и прочее.
замечаю, что после запуска, дроссельная не держится в открытом положении, только если газуешь, то обороты держатся.
паникую. понимаю, что все подсоединил правильно... но помня случай на форуме где-то меняю местами эти 2 шланжика на дроссельной. порядок.. еду...но обороты плавают. как раньше. но шланжики подсоединены неправильно. душа неспокойна.
попадает в руки аналогичный девайс, в состоянии гораздо лучшем, но тоже неисправный. меняю. ставлю шланжики на дроссель так, как НАДО и также, как и в первый раз поставил на старой девайсине после переборки и при котором глохла машина. и все! порядок! машина не глохнет. обороты не плывут. прошло 2 недели. обороты плавали 2 раза. заглох только сегодня 1 раз. но был врублен кондей.
И ЕЩЕ: вновь поставленная деталь неисправна!!!! поведение машины поменялось кардинально. в лучшую сторону.
назад не поменяю:) отдал на осмотр отцу и он слегка увлекся разрезав один из клапанов на этой плате:)
обратного пути нет:)
и П.С. у меня ЕГРа открывается-закрывается в такт плавающим оборотам....это я про старую деталь.
как думаешь?:) все же все сводится к этому:)
и П.П.С. эта машина "живая". уже подмечено не раз. ссоримся с женой в ней. начинает глохнуть и капризничать. называю ее "уе..щем" и уже 3 раза за неделю на шиномонтажке(всякую хрень из колеса вытаскиваю из одного и того же).
клею объяву "продам" теряю брелок от сиги. на горнолыжке. в пухляке. точнее жена теряет.сдираю объяву. жена идет искать- находит. в пухляке. на километровом склоне. что само по себе нереально.