плывет на ХХ, глохнет при переключении. как я решил проблему
Добавлено: 29 июл 2011, 20:47
Итак, друзья, проблемы мои были следующие и описаны здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74694
после разборки впускного и чистки было это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=78144
переставил шланжики местами дросселя. машина ездила... но это было неправильно....
ставлю обратно(т.е. меняю местами) опять на прогретую глохнет....
ошибки были эти:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77432
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77299
вкратце:
плыли обороты на горячую.по зиме некритично и почти незаметно. теплело.
и стало совсем п...ц.
работает на ХХ будто щас захлебнется. жалко слушать. при повороте руля(включении гидрача) глох.
при переключении передач глох. чтобы развернуться на пятачке приходилось раз 5 глушить-заводить.
ездить стало нереально. подкатываю к перекрестку.... подтормаживаю.... начинает захлебываться....
становлюсь. все. ровно.
когда стоит на Д, то будто подгазовывает. машину колбасит в такт.
Сам из Норильска и посему могу сказать за наш славный град, что в паджерах тут никто не шарит. я про 4м41. темный лес. и, вообще, большинство спецов- дубы. так что пришлось рыть самому.
конкретных ответов по данной ситуевине не нашел на форуме. все предлагают разное. от "продать нах", до "менять тнвд". почему я не хотел менять тнвд? дорого, сами понимаете. да и машина ехала как надо. не дымила. порядок вобщем.
да и жена(редкий интуит) сказала, что это не тнвд.
решили рыть датчики и электрику прочую.
Лирика:
есть у меня дружбан Леха. на п3, тока новее. и у него тоже машинка начала глохнуть при переключении, он заменил плату, которая находится под аккумами и к которой ведут все шланжики от дросселя, ЕГР и еще какого-то девайса. у него она называлась Схема управления дроссельной заслонкой.
на мой японец 01г. она вроде звалась Схема управления клапаном ЕГР.
хотя асболютно идентичны. Леха заказал себе новый. поставил. ездит- доволен.
свой старый отдал мне. я воткнул и мля!!! чудо!!! машина поехала!! на ХХ без рывков и всех предыдущих проблем!! т.е. по сравнению со старой схемой.... работала вобщем.
старую плату с эл.магн клапанами прозванивал. подавал напругу. все щелакают насосики. и на моей почти убитой и на его. частично убитой.... не знаю чо и как.... объяснить не могу. на этой схеме все клапана взаимосвязаны... один помер... и работа остальных насмарку....
вобщем сейчас стоит деталька Лехи, езжу нормально. заказал за 5700р новую.
аминь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74694
после разборки впускного и чистки было это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=78144
переставил шланжики местами дросселя. машина ездила... но это было неправильно....
ставлю обратно(т.е. меняю местами) опять на прогретую глохнет....
ошибки были эти:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77432
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77299
вкратце:
плыли обороты на горячую.по зиме некритично и почти незаметно. теплело.
и стало совсем п...ц.
работает на ХХ будто щас захлебнется. жалко слушать. при повороте руля(включении гидрача) глох.
при переключении передач глох. чтобы развернуться на пятачке приходилось раз 5 глушить-заводить.
ездить стало нереально. подкатываю к перекрестку.... подтормаживаю.... начинает захлебываться....
становлюсь. все. ровно.
когда стоит на Д, то будто подгазовывает. машину колбасит в такт.
Сам из Норильска и посему могу сказать за наш славный град, что в паджерах тут никто не шарит. я про 4м41. темный лес. и, вообще, большинство спецов- дубы. так что пришлось рыть самому.
конкретных ответов по данной ситуевине не нашел на форуме. все предлагают разное. от "продать нах", до "менять тнвд". почему я не хотел менять тнвд? дорого, сами понимаете. да и машина ехала как надо. не дымила. порядок вобщем.
да и жена(редкий интуит) сказала, что это не тнвд.
решили рыть датчики и электрику прочую.
Лирика:
есть у меня дружбан Леха. на п3, тока новее. и у него тоже машинка начала глохнуть при переключении, он заменил плату, которая находится под аккумами и к которой ведут все шланжики от дросселя, ЕГР и еще какого-то девайса. у него она называлась Схема управления дроссельной заслонкой.
на мой японец 01г. она вроде звалась Схема управления клапаном ЕГР.
хотя асболютно идентичны. Леха заказал себе новый. поставил. ездит- доволен.
свой старый отдал мне. я воткнул и мля!!! чудо!!! машина поехала!! на ХХ без рывков и всех предыдущих проблем!! т.е. по сравнению со старой схемой.... работала вобщем.
старую плату с эл.магн клапанами прозванивал. подавал напругу. все щелакают насосики. и на моей почти убитой и на его. частично убитой.... не знаю чо и как.... объяснить не могу. на этой схеме все клапана взаимосвязаны... один помер... и работа остальных насмарку....
вобщем сейчас стоит деталька Лехи, езжу нормально. заказал за 5700р новую.
аминь.