свыше 3000об машину начинает "колбасить" - помогите советом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Светлана
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:52
Откуда: Москва

свыше 3000об машину начинает "колбасить" - помогите советом

Сообщение Светлана »

Подскажите пожалуйста! В двух словах о проблеме (Паджеро-3, бензин, GDI, автомат 2003г.):
Когда машина(двигатель) нагревается до рабочей температуры, если ее заглушить и завести снова, (на нейтралке, или на Р, или в движении - разницы никакой нет), то после 3000об., начинается какой-то "расколбас". Машину трясет, дергает, такое ощущение, что что-то держит ее. После 30-60 секунд провал в мощности, и потом все в порядке - тяга возвращается, вибрация проподает и можно ездить хоть целый день - все в порядке. Но как только машину заглушить, при заводе все повторяется снова. Так уже около двух месяцев. Но с каждым разом интервал времени "расколбаса" растет. Замечу, что на "холодной" машине все в порядке, то есть если не глушить ее, то никаких вибраций не будет, но стоит заглушить машину, когда двигатель достиг рабочей температуры, то все - нормально получится ехать только после издевательства над машиной, которое появляется ровно после 3000об. в виде сильнейшей вибрации, а потом через время проподает. В Рольфе после диагностики в "больничном" записал так: (дословно) "возможна неисправность датчика давления топлива, давление при работе ДВС очень низкое(2,6мПа должно быть 4,9-5,1мПа), если заглушить ДВС давление 4,6-4,7мПа а должно постепенно уменьшаться. В связи с чем, считаем, что датчик давления топлива неисправен, рекомендуем замену датчика, после промывка инжекторов, дроссельной заслонки и последующая диагностика.")
Вот такие вот кренделя. Подскажите, может у кого-то было подобное?
Светлана
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: свыше 3000об машину начинает "колбасить" - помогите сов

Сообщение ZILLA »

Наверное стоит скататься в МЕК. Или к любому другому нормальному диагносту, но не в рольф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Илья656
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
Благодарил (а): 1 раз

Re: свыше 3000об машину начинает "колбасить" - помогите сов

Сообщение Илья656 »

Ну как вариант ТНВД. А вообще поддержу Zillу лучше съездить к более вменяемым диагностам. Да и одной промывкой дроселя и инжекторов не обойтись. нужно чистить весь впуск и впускные каналы и форсунки. Вообще помоему похоже на кончину ТНВД
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»