Что с мотором ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Что с мотором ???

Сообщение Дмитрий 76 »

Что с мотором ??? Двигатель 6G72 12 кл. после кап ремонта пробег 2700 км. первые 2000 масло не доливал вовсе, потом на 700 км. 700 грамм вчера завожу на холодную стартером мотор не провернулся, гидроудар??, прикуриваю машину двигатель пускается но троит, валит густой сизый дым, уверяюсь в гидроударе, сегодня везу в сервис по гарантии запускают при этом в радиатор долили 4 литра антифриза, потеков под машиной нет, двигатель троит и странный ну уж очень едкий запах из глушителя, выворачивают свечи крайняя к двигателю слева вся в масле, завтра начнут разбирать, ЧТО С МОТОРОМ ??? кто знает ? подскажите?
P.S. за день до этого на диагностике заметили что сопливится трубочка антифризная которая идет между ГБЦ на заднюю печку
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Похоже на прокладку под головкой.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Только что звонили из сервиса, говорят головку сняли прокладка целая головка визуально тоже целая, отдали головку еще раз на опресовку, буду ждать результата
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А что говорят о цилиндре? Что там было тосол, масло?
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Если судить по свечке то масло

Сообщение Дмитрий 76 »

Если судить по свечке то масло
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А ты при вскрытие присутствовал? В масле небыло эмулсии?
Если ты долил столько антифриза и у тебя нигде не капает то антифриз или попадает в масло или в котлы.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А ты при вскрытие присутствовал? В масле небыло эмулсии?
Если ты долил столько антифриза и у тебя нигде не капает то антифриз или попадает в масло или в котлы.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

При вскрытии присутствовал, эмульсии не было,

Сообщение Дмитрий 76 »

При вскрытии присутствовал, эмульсии не было, сегодня опресовали головку в КБ Механика головка нормальная без трещин, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А в салоне в районе печки сухо?
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроуда

Сообщение Дмитрий 76 »

В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроудар ?? и почему свеча забита и мотор троит ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. А с чего ты взял что был гидроудар?
Если бы он действительно был - то у тебя бы шатуны как минимум погнуло бы.
2. Перед вскрытием компрессию замерили? может просто одна форсунка засралась, а вы двигло вскрывать!! :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь

Сообщение Дмитрий 76 »

Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь просто мотор не провернулся, так что думаю последствий не будет, компрессию говоря меряли но я при этом не присутствовал, и после ударчика сизый дым и уход антифриза, как проверить форсунку ?? и если она засралась то свеча будет залита ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Через впускной коллектор может антифриз попадать в горшки ?? и как его можно проверить ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Какие результаты замера компрессии?
2. Какие результаты после добавления масла в цилиндры?
Епст! надо нормальную диагностику делать, прежде чем вскрывать двигло. Может у тебя просто реле подклинило, вот и не провернул вал стартер!
3. Форсунки проверяются просто - при помощи компа опследовательно открючается каждая форсунка и наблюдаются изменения в работе движка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??

Сообщение Дмитрий 76 »

Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Дмитрий 76 писал(а):Через впускной коллектор может антифриз попадать в горшки ?? и как его можно проверить ?
Да может, там идёт тосольный канал и проходит как раз возле крайних цилиндров, если вскрывали мотор его невозможно не заметить. Такая ситуёвина как у тебя могла произойти из за прокладки между головкой и впускным пауком, но тогда цилиндр был бы мытый, что тоже сразу заметно невооружённым глазом. Что то темнят твои сервисмены, ситуация должна быть простая.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами

Сообщение Дмитрий 76 »

Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами клапана и головка очень сильно замыта видно это не вооруженным глазом. Как проверить этот паук ?? и дело только в прокладке или сам паук менять или коллектор ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по реком

Сообщение Дмитрий 76 »

"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по рекомендации коллеги по работе, у нее там доля какаято, жалею что туда приехал можно сказать локти кусаю
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Коллектор непричём ,там тосола нет, чтобы паук лопнул такого не припомню, его только сломать можно, а прокладка под ним-стабильная тема.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Раз поршня вымыты значит пробита прокладка или трешина в голове.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»