Что с мотором ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Что с мотором ???
Что с мотором ??? Двигатель 6G72 12 кл. после кап ремонта пробег 2700 км. первые 2000 масло не доливал вовсе, потом на 700 км. 700 грамм вчера завожу на холодную стартером мотор не провернулся, гидроудар??, прикуриваю машину двигатель пускается но троит, валит густой сизый дым, уверяюсь в гидроударе, сегодня везу в сервис по гарантии запускают при этом в радиатор долили 4 литра антифриза, потеков под машиной нет, двигатель троит и странный ну уж очень едкий запах из глушителя, выворачивают свечи крайняя к двигателю слева вся в масле, завтра начнут разбирать, ЧТО С МОТОРОМ ??? кто знает ? подскажите?
P.S. за день до этого на диагностике заметили что сопливится трубочка антифризная которая идет между ГБЦ на заднюю печку
P.S. за день до этого на диагностике заметили что сопливится трубочка антифризная которая идет между ГБЦ на заднюю печку
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
При вскрытии присутствовал, эмульсии не было,
При вскрытии присутствовал, эмульсии не было, сегодня опресовали головку в КБ Механика головка нормальная без трещин, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроуда
В салоне не смотрел, если просто вытекает то откуда гидроудар ?? и почему свеча забита и мотор троит ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. А с чего ты взял что был гидроудар?
Если бы он действительно был - то у тебя бы шатуны как минимум погнуло бы.
2. Перед вскрытием компрессию замерили? может просто одна форсунка засралась, а вы двигло вскрывать!!
Если бы он действительно был - то у тебя бы шатуны как минимум погнуло бы.
2. Перед вскрытием компрессию замерили? может просто одна форсунка засралась, а вы двигло вскрывать!!

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь
Шатуны гнет когда гидроудар на ходу, а здесь просто мотор не провернулся, так что думаю последствий не будет, компрессию говоря меряли но я при этом не присутствовал, и после ударчика сизый дым и уход антифриза, как проверить форсунку ?? и если она засралась то свеча будет залита ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Какие результаты замера компрессии?
2. Какие результаты после добавления масла в цилиндры?
Епст! надо нормальную диагностику делать, прежде чем вскрывать двигло. Может у тебя просто реле подклинило, вот и не провернул вал стартер!
3. Форсунки проверяются просто - при помощи компа опследовательно открючается каждая форсунка и наблюдаются изменения в работе движка.
2. Какие результаты после добавления масла в цилиндры?
Епст! надо нормальную диагностику делать, прежде чем вскрывать двигло. Может у тебя просто реле подклинило, вот и не провернул вал стартер!
3. Форсунки проверяются просто - при помощи компа опследовательно открючается каждая форсунка и наблюдаются изменения в работе движка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??
Как тогда обьяснить сизый дым и уход антифриза ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Да может, там идёт тосольный канал и проходит как раз возле крайних цилиндров, если вскрывали мотор его невозможно не заметить. Такая ситуёвина как у тебя могла произойти из за прокладки между головкой и впускным пауком, но тогда цилиндр был бы мытый, что тоже сразу заметно невооружённым глазом. Что то темнят твои сервисмены, ситуация должна быть простая.Дмитрий 76 писал(а):Через впускной коллектор может антифриз попадать в горшки ?? и как его можно проверить ?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами
Цилиндр вернее головка на входе перед клапанами и сами клапана и головка очень сильно замыта видно это не вооруженным глазом. Как проверить этот паук ?? и дело только в прокладке или сам паук менять или коллектор ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по реком
"МОИ" сервисмены п@@@ры просто попал туда по рекомендации коллеги по работе, у нее там доля какаято, жалею что туда приехал можно сказать локти кусаю
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт