Страница 1 из 2
Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 18:41
Banderlog
Братцы, решил-таки я все-таки аккумуляторы сменить. Хочу гелевые, но из-за их стоимости мне сразу 2 не купить. Можно в пару с гелевым ставить обычный? Или поставить пока вообще один и уж потом добавить второй юлиже к зимним морзам?
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 20:20
Podzemshik
Я бы не стал комбинировать разные типы аккумуляторов. И даже не стал бы ставить совсем новый с очень старым.
Лучше всего параллельно соединять одинаковые аккумуляторы одного производителя.
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 21:06
SNOOPER
Banderlog писал(а):Братцы, решил-таки я все-таки аккумуляторы сменить. Хочу гелевые, но из-за их стоимости мне сразу 2 не купить. Можно в пару с гелевым ставить обычный? Или поставить пока вообще один и уж потом добавить второй юлиже к зимним морзам?
А зачем гелий причём мизерной ёмкости. Две Оптимы дадут только 110А\ч максимум если умудрится воткнуть 72-е то 144А\ч. Что выигрываем? Поставить к примеру два Боша по 95А\ч и будет 190А\ч по цене одной Оптимы.
Так что подумай и посчитай хорошенько, а оно тебе надо.
http://www.automatriks.ru/category/bosch/offset24/
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 22:03
Banderlog
А я и не говорил пр оптиму. Рассматриваю Deka как раз в 95А/ч. А если по размерам влезут - то по 110, но эти уже маловерятно.
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 22:16
SNOOPER
Banderlog писал(а):А я и не говорил пр оптиму. Рассматриваю Deka как раз в 95А/ч. А если по размерам влезут - то по 110, но эти уже маловерятно.
Ну да, ну да............
• Для зарядки гелевого аккумулятора Deka необходимо специальное зарядное устройство
Как это понимать???????????
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=95
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 22:43
Banderlog
Пока сам не понял

Думаю особенности синхронного перевода

Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 22:48
SNOOPER
Banderlog писал(а):Пока сам не понял

Думаю особенности синхронного перевода

Вот ещё для подумать........
http://www.sandar.ru/gels.pdf
Раздел "Важные инсрукции"

Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 23:11
Banderlog
Ну да... Есть все-таки повод задуматься. Буду обмозговывать...
PS: Тут просто еще одна мегаидея... Хочу перенести радиатор интеркуллера наверх под капот как на 4М40 на место одного из аккумуляторов а его самого перенести в багажник. Поэтому и хочу гелевый. Он не дышит парами кислотными в салон. Как мыслишь на этот счет?
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 01 авг 2011, 23:19
МШУ
А собсна,нахрена Питяра,если он Дэку у Павлова берёт.... Моть сразу,напрямую,у Бориса узнать

Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 00:23
SNOOPER
МШУ писал(а):
А собсна,нахрена Питяра,если он Дэку у Павлова берёт.... Моть сразу,напрямую,у Бориса узнать

Вопрос собственно не где брать. Вопрос в "необходимости специального зарядного устройства"..............
Есть что по теме сказать??????
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 00:37
SNOOPER
Banderlog писал(а):Ну да... Есть все-таки повод задуматься. Буду обмозговывать...
PS: Тут просто еще одна мегаидея... Хочу перенести радиатор интеркуллера наверх под капот как на 4М40 на место одного из аккумуляторов а его самого перенести в багажник. Поэтому и хочу гелевый. Он не дышит парами кислотными в салон. Как мыслишь на этот счет?
Если ставить в салон, то без вариантов надо брать герметичный.
Ещё к теме AMG технологий.
Десятый раздел таблицы
http://www.solarhome.ru/ru/basics/batte ... t_type.htm
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/merunko.htm
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 01:08
МШУ
Алё....тук-тук.......бандерлог живёт в одном городе с борькой.....наверное ,проще разобраца и с причиной раз и два.......
ЗЫ ты ЛИЧНО Петяру знаешь?????имхо зачотная прокладка,но ни айс мат части.....
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 06:38
Chairman
Под "специальным зарядным устройством" имеется в виду ЗУ со стабилизированным напряжением (не током).
Схему "правильного" ЗУ счас кину. (можно сварганить из БП компа)
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 08:52
SNOOPER
Chairman писал(а):Под "специальным зарядным устройством" имеется в виду ЗУ со стабилизированным напряжением (не током).
Схему "правильного" ЗУ счас кину. (можно сварганить из БП компа)
Это в переводе на простой язык, к машине подцепить прицеп с кабелем и кататся
"Электромобиль" получается................
Как реализовать в машине чтоб зарядное напряжение было 13.8в и не превышало 14.1в при 20 градусах

Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 08:55
wersa
SNOOPER писал(а):Вопрос собственно не где брать. Вопрос в "необходимости специального зарядного устройства"..............
Есть что по теме сказать??????
Обычные зарядки не воспринимают эти аккумуляторы если они высажены в ноль.
Тут все очень просто либо паралельно к нему цепляешь обычный аккумулятор и даешь начальную зарядку для этого товарища либо тупо прикуриваешь машину а гена его сам зарядит.
Да и 55 оптима намного лучше 105 боша, американа и варты. Сам лично проверял.
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 02 авг 2011, 09:03
SNOOPER
wersa писал(а):SNOOPER писал(а):Вопрос собственно не где брать. Вопрос в "необходимости специального зарядного устройства"..............
Есть что по теме сказать??????
Обычные зарядки не воспринимают эти аккумуляторы если они высажены в ноль.
Тут все очень просто либо паралельно к нему цепляешь обычный аккумулятор и даешь начальную зарядку для этого товарища либо тупо прикуриваешь машину а гена его сам зарядит.
Да и 55 оптима намного лучше 105 боша, американа и варты. Сам лично проверял.
По поводу зарядки выше сказал.
По поводу что лучше и как проверял, вопрос спорный.
Если рубится "на результат" на лебеде то да Оптима вне конкуренции. А вот если в экспелиции........... то каждый ампер\час на счету. Так что это всё зависит от того что надо на "выходе"..............
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 05 авг 2011, 20:30
МШУ
wersa писал(а): тупо прикуриваешь машину а гена его сам зарядит.
Агуенный савет! Димон Оптима буит ратт......севшие в ноль геливые аккумы,после подачи большого тока с гены(реле регулятор не понимает(гель\кислота)и даёт макс ток),иногда раздуваюца(типа их пучит)

а потом: Дим,ну ,по брацки-поменяй типа бракованный))))
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 08 авг 2011, 13:07
wersa
МШУ писал(а):Агуенный савет! Димон Оптима буит ратт......севшие в ноль геливые аккумы,после подачи большого тока с гены(реле регулятор не понимает(гель\кислота)и даёт макс ток),иногда раздуваюца(типа их пучит)

а потом: Дим,ну ,по брацки-поменяй типа бракованный))))
А прикуриваешь то зачем?
Прежде чем коментировать Диме позвони и у него распроси что да как.
Re: Аккумуляторы
Добавлено: 25 авг 2011, 22:50
oleg528
подскажите уважаемые собрался менять акамулятор остановился на деке обычной только вот всетаки есть ли смысл в 90 ампер часов будет ли его заряжать полностью генеторатор или хватит 75 частые поездки по городу в дальнейшем планирую установку лебедки машина мпс 3литра бенз

Re: Аккумуляторы
Добавлено: 26 авг 2011, 09:08
wersa
бери 90 и не парься.