Страница 1 из 4

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Добавлено: 01 авг 2011, 22:48
flamer

Re: Начало отчёта по ремонту кузова

Добавлено: 03 авг 2011, 23:49
flamer
Снимем кузов в простом гараже
https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink

продолжение следует

Re: Начало отчёта по ремонту кузова

Добавлено: 05 авг 2011, 18:00
Chairman
Мужик!

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Добавлено: 08 авг 2011, 14:10
Pol@ATOM
Блин, какой ужас! :) На самом деле работы очень много... Возможно, нам всем стоит мыслить о привозе кузовного праворукого "распила"....

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Добавлено: 08 авг 2011, 21:00
flamer
Сейшен дальше

https://picasaweb.google.com/serg.babur ... directlink

Рама гниёт не сверху, а внутри.Главные точки :между 3 и 4 опорами кузова, от задних пружин и в хвост.Причина - песок,дерьмо внутри не сохнет.Доказано вскрытием.Ещё годик и попалам.
Совет - мыть,дуть,обрабатывать через технологические отверстия.
Остальные части в норме. Передайте всем П-2

У меня распила не будет,хочу всё добить сам,но если подвернётся рама то ....

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Добавлено: 10 авг 2011, 15:23
Pol@ATOM
Мда... Выглядит ужасно... :o Сил, мужества, терпения!

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Добавлено: 10 авг 2011, 21:33
flamer
Нас не напугаешь.Ужас всё собрать,высверлить сломанные болты и ОБМЫТЬ .
Продолжение следует.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы

Добавлено: 14 авг 2011, 21:14
flamer
Сегодня была зачищена рама и дефектована.Как писал ранее,проблемные места потвердились от 3 опоры кузова (под ней маленькие трещины) до первой поперечной трубы, боковые стенки - фольга протыкается отвёрткой,снаружи смотрится как нормальное железо местами родная краска.Внутри слоистая ржавчина (методы очистки на форуме обсуждались) вывод : гниём изнутри.Плох снизу переход от 4 опоры при простукивании пробил дыру.Места сварки поперечных труб с рамой в нижней их части в сеточку и этот промежуток забит СЫРЫМ песком полностью (машина стоит 4 месяца).Кронштейны крепления б.бака сминаются руками.Поперечные трубы живые.Хвостовые части были показаны в прошлый раз на фото.
Фото не делал т.к. к вечеру был похож на ржавого железного дровосека.
Что интересно,при зачистке был найден VIN, покрыл маслом и прочитался
Подолжение следует.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки

Добавлено: 19 авг 2011, 00:21
flamer
Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 19 авг 2011, 22:20
Sedoy
Офигеть..адский труд, я бы не смог себя заставить делать такую машину. Сорри, но мне кажется, ей давно пора на заслуженный покой

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 20 авг 2011, 00:55
flamer
Покой нам только снится.Экспедиционник получится делаем под себя. Есть время,возможности,опыт ремонта,четвёртая машина в семье и т.д. и т.п.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 28 авг 2011, 23:41
flamer
Собрал коробку,проблем по сборке нет.
Снял редуктор моста - ищу люфт,в главной паре нет, в п.осях нет,похоже в сателитах.
Масло сливал аж жалко чистое как мёд,когда менял не помню точно больше 7 лет назад.
Детали внешне как с завода,магнитная пробка чистая.
Продолжение следует.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 29 авг 2011, 22:53
flamer
Нашёл люфт дифа.Шайбы со стороны п.осей.По мануалу 1.5 - 1.7 мм, у меня 1.3 одна ,вторая 1.4.Будем лечить.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 07 сен 2011, 00:01
flamer
Пока идут заказанные шайбы на редуктор,перебрал полностью мотор.Пришлось поменять голову т.к. трещины 4 форкамер подобрались к обечайки прокладки.Взял новую автовелт.
Кузовщик - зараза - ушёл в подполье кузов встал.
Сегодня приступил к резке рамы и подгонки вставок.Фото будут позже.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 07 сен 2011, 10:44
Динго
flamer писал(а):трещины 4 форкамер подобрались к обечайке прокладки
Насколько я знаю, форкамеры можно отдельно поменять, хотя новая голова - лучше.

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы(закончил) , короб

Добавлено: 08 сен 2011, 00:09
flamer
Посчитал: 1т замена 1шт цена 2т помножить на 4,шлифовка 0,8т, уже 12. Новая - 11.5

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 08 сен 2011, 00:45
flamer
Первый участок ремонта рамы до и после
https://picasaweb.google.com/1122586542 ... sC_5GCtWUA

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 08 сен 2011, 06:22
Serj83
молодчина!

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 10 сен 2011, 09:33
Sedoy
Сложно варить по такой громадной длине, чтобы совсем не повело..как решался этот вопрос, интересно..

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы , коробки

Добавлено: 10 сен 2011, 23:34
flamer
Sedoy это на фотках может страшо, а по факту:участки не больше 30см,посмотри конструкцию рамы - вести там нечему;варится только от 3 опоры т.е. передок не трогаем;зад за тягой панара вообще не на что не влияет;у японцев кронштейны крепления кузова приварены +/- 3мм; самое главное варим тиг-АРГОНОМ т.е. имеем локальный прогрев (см. швы) + трезвые и нормальны головы.
Фотоотчёт по свареной раме будет позже