N-я тема про дым и расход 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
N-я тема про дым и расход 4м40
Всем привет. Тема не новая, но хочется ясности, поскольку на форуме полно похожих, но в каждой из них инфы по капле. Итак. Весной 2010 производилась замена ГБЦ, регулировка клапанов и опрессовка форсунок, весной 2011 заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, выставлен УОВ и давление наддува. Компрессия по факту 25-25-25-25 на холодном и 26-26-26-26 на горячем двигателе, заводится с полоборота что зимой, что летом, но появился дым серый , ближе к черному при пуске двигателя, потом по мере прогрева пропадает, но под нагрузкой на прогретом валит как из под Камаза, не прям черным, но в зеркало дымку здорово видать, по отношению к другим водителям не красиво выходит. Тяга нормальная, турбина дует даже чуть выше нормы- при активном педалировании иногда пердун срабатывает. Теперь расход. Расход при покупке авто 3 года назад был в смешанном режиме около 12-13 литров, сейчас же меньше 16 не получается. Сижу репу чешу, чего не так. УОВ выставляли на слух, т.к. после замены цепи он убежал в раннее положение из-за разницы длинн цепей, а шкив был провернут на демпфере и по стробоскопу не выставлялся. Течь из-под автомата прогрева устранил заменой уплотнительного кольца. Масло не ест, ОЖ не уходит. Тормоза в норме, колеса крутятся, масло в мостах заменено на полусинтетику. Грешу на ТНВД, чего может быть и как обойтись по возможности малой кровью без демонтажа и стенда?
Буду рад любому совету.
PS Фильтры все новые.
Буду рад любому совету.
PS Фильтры все новые.
Последний раз редактировалось КДВ 03 авг 2011, 14:06, всего редактировалось 2 раза.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
- Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
- Откуда: Калининград
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
+1, все тоже один в один(((
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Кстати, момент один припонился, когда промывал топливную Винсом, год назад, литра на час работы на холостых не хватило, минут на 40 только. А многие тут пишут , что цикл промывки с одной литровой банки 1 час. Может с цикловой подачей не лады?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
цепь на УОВ не влияет!
ТНВД шестеренками приводится
у меня после замены цепи стал тише мягче работать
расход еще не замерял но кажется что уменьшился
ТНВД шестеренками приводится
у меня после замены цепи стал тише мягче работать
расход еще не замерял но кажется что уменьшился
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Поблагодарили: 2 раза
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Возможно проблема с клапанами и/или УОВ. У меня подобное (черный дым под нагрузкой, периодическая потеря мощности) закончилась обломом клапана в 4-м цилиндре и покупкой контрактника. Рекомендую снять ГБЦ и проверить состояние клапанов, так-же необходимо правильно выставить УОВ.КДВ писал(а):Всем привет. Тема не новая, но хочется ясности, поскольку на форуме полно похожих, но в каждой из них инфы по капле. Итак. Весной 2010 производилась замена ГБЦ, регулировка клапанов и опрессовка форсунок, весной 2011 заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, выставлен УОВ и давление наддува. Компрессия по факту 25-25-25-25 на холодном и 26-26-26-26 на горячем двигателе, заводится с полоборота что зимой, что летом, но появился дым серый , ближе к черному при пуске двигателя, потом по мере прогрева пропадает, но под нагрузкой на прогретом валит как из под Камаза, не прям черным, но в зеркало дымку здорово видать, по отношению к другим водителям не красиво выходит. Тяга нормальная, турбина дует даже чуть выше нормы- при активном педалировании иногда пердун срабатывает. Теперь расход. Расход при покупке авто 3 года назад был в смешанном режиме около 12-13 литров, сейчас же меньше 16 не получается. Сижу репу чешу, чего не так. УОВ выставляли на слух, т.к. после замены цепи он убежал в раннее положение из-за разницы длинн цепей, а шкив был провернут на демпфере и по стробоскопу не выставлялся. Течь из-под автомата прогрева устранил заменой уплотнительного кольца. Масло не ест, ОЖ не уходит. Тормоза в норме, колеса крутятся, масло в мостах заменено на полусинтетику. Грешу на ТНВД, чего может быть и как обойтись по возможности малой кровью без демонтажа и стенда?
Буду рад любому совету.
PS Фильтры все новые.
Pajero-V46W, 4M40T, 1994 г.в.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Да, цепь непосредственно на впрыск не влияет, но изменяется положение РВ. Длинна цепей разная и шестерни проворачиваются относительно распердвала, соответственно фазы открытия-закрытия клапанов смещаются.andrej758 писал(а):цепь на УОВ не влияет!
ТНВД шестеренками приводится
у меня после замены цепи стал тише мягче работать
расход еще не замерял но кажется что уменьшился
Последний раз редактировалось КДВ 25 сен 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
а вот что фазы уходят то тут все верно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
еще вопрос от новичка(раньше ездил только на бензинах): сменил масло в движке вылилось гдето около 5литров.1 литр залил в фильтр маслянный и 5 в двигатель. завожу -масло опять черное как гуталин.Как поменять все масло?в инструкции читал ,что еще есть масло в маслоохладителе,а как из него масло достать-непонятно?
Бейся там ,где стоишь!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Так и должно быть, в дизеле масло всегда черное. Сливать с маслоохладителя тоже не надо.Гаваец писал(а):еще вопрос от новичка(раньше ездил только на бензинах): сменил масло в движке вылилось гдето около 5литров.1 литр залил в фильтр маслянный и 5 в двигатель. завожу -масло опять черное как гуталин.Как поменять все масло?в инструкции читал ,что еще есть масло в маслоохладителе,а как из него масло достать-непонятно?
PS ворпос не по теме....
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Калинпинград
- Откуда: Калининград
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
- Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
- Откуда: Калининград
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
соляр у нас говеный походуZhoo писал(а):Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Калинпинград
- Откуда: Калининград
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
ТНВД не сдох, заменили пару сальников и поставили на место, отрегулировали ТНВД. Дым появляется только при максимально резком нажатии на педаль газа, динамика у машины улучшилась, расход снизился. Что это было никто не знает, дымность оставшаяся списывается на две форкамеры не замененные.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
. Я на Лукойл пересел )Serzzz39 писал(а):соляр у нас говеный походуZhoo писал(а):Хм... Такая же беда!!! Видать у нас в Кениге это болезнь! Пригнал машину с Германии (под доки) дымила, но тяга была и на трассе на полном приводе не более 11л. Во время сборки заменили сцепление+корзину+т.п., заменили форсунки, заглушили ЕГР, дымность не уменьшилась, но расход увеличился.
Заменили цепь+т.п., заменили форкамеры, заменили все прокладки, отрегулировали ТНВД. Теперь расход 18л в городе и на трассе, и дымит, и периодически пропадает тяга+подхват идет с 1200... Диагноз, сдох ТНВД, завтра на ремонт. Посмотрим, что будет
После замены движка , у меня вообще столб дыма валил! Я как с сервиса выехал назад оглянулся а там просто нечего не видно. Потом проперделась , прованялась, хомут ещё слетел с интеркулера. Но всё равно немного дымила. Отдал на ТНВД на полную переборку в Дизель сервис. Там всё сделали как надо . Даже жрать стала 11-12 литров в городе. У меня в последний раз Бака хватило на 750км. И дым прекратился вообще. (ну кроме газ в пол,так у всех)
Так что может и ТНВД если что то с ним делали. У меня лично он просто потёк.
А из за турбины может черный дым идти?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 21:35
- Двигатель:: 4M40 2800 Intercooler Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
возможно начинает умирать турбина...у меня такая же история, начинает жудко дымить при оборотах свыше 2500-3000...думаю съездить ТНВД настроить, посмотрим что выйдет...
Pajero II, 1996г.в. , АКПП, Super Select 4WD, резина Kumho Road Venture AT 31x10.50LT 109S, саббуфер
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Тема актуальна. И рад что откликнулся народ с минимальнм рассходом .со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 хочу 10---12 !!! Кто что подскажет???
Маразм с мудростью прошу не путать!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
Тема актуальна. И рад что откликнулся народ с минимальнм рассходом .со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 хочу 10---12 !!! Кто что подскажет???
Маразм с мудростью прошу не путать!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: N-я тема про дым и расход 4м40
по трассе только что замерил- 12,5 вышло с кондеем и километров 15 по пересеченке, город по-прежнему 16.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select