Ситуация такая:
поменял "грушу" (гидроаккумулятор) для тормозной системы.
Менял так:
1.выключил двигатель, вынул ключ.
2. раз 40 прокачал тормоза,
3.взял ключ на 20 и открутил страую грушу, при этом почти никакой жидкости не текло, совсем немного.
4.взял новую грушу и прикрутил ее (когда закручивал, так и не добился того, чтобы он перестал вращаться.
Хотя ход резьбы у него ограничен

Вообщем он туго так , но крутиться ключем.
5. Завел - моторчик прокачал секунд 30-40 и вроде все нормально стало.
Тормоза сразу приятнее о отзывчевее стали.

Вот только недели через 1,5 обнаружил, что подтекает тормозуха, да так что уже её осталось на донышке в банке.

Вот сегодня сняли бачок, проверили все резинки под ним - целые, наполнили заново, а вечером опять смотрю под машиной подтеки.
В итоге вопрос до какого момента нужно затягивать грушу?
До конца - чтоб уперлась и стоит её теперь снимать и закрутить заново?
Можно ли её снимать и ставить заново, или только новую покупать - цена вопроса то немалая (200 баксов)

Помогите советом!