Механические лебёдки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Механические лебёдки

Сообщение VLAD7 »

Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна! :?: :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Видел П2 в салоне которого кроме маленькой ручки раздатки была еще одна, для лебедки... Но лебедки уже небыло... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Механические лебёдки

Сообщение Romik »

Влад7 писал(а):Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна! :?: :D
У механики свои плюсы и минусы - так что лучше сначало
определиться для чего нужна лебедка.
А поставить механику можно куда угодно. Вопрос только
в целесообразности и правильности выбора именно Механики
Для электрики нужно только площадка или лучше бампер
и все.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
На монтеру?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
багатый буранатино - ты уже подсчитал сколько тебе выйдет
механика с установкой ?

Электрика - будет в два раза дешевле
если правильно спрашивать. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вы не поняли, имееться ввиду мех.лебедка "простые движения",т.е. ручная.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
Если ты про ручную - то бери а лучше две - сразу !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Дядя Паша как всегда прав :D я наверно неправильно высказался, сорри, я имел в виду ручную -)) так значит две?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно и три купить, но толку от них слишком мало, да и ломаються быстро, поэтому тебе и предложили купить две.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

DeDyWka писал(а):Дядя Паша как всегда прав :D я наверно неправильно высказался, сорри, я имел в виду ручную -)) так значит две?
достаточно (в большинстве случаев, если не спорт...) и одной, если это ЛР-1.6
http://www.avpkf.com/tali_1.html
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=28
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тогда уж лучше HiLift и приспособу для винчевания.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ИМХО. Если лебедка - это козырный туз, то хай джек и лопата (все что не Фискарс - то не спасение) - это джокер. Отсюда дружеский совет - если по каким либо причинам установка лебедки не реальна, то лучший выход это хайджек, корозащита и веревка, (можно и спецкомплект). Только не бери джек у Сорокина и т.п., только ХайЛифт, потому что все остальные не чугуниевые а стальные, т.е. гнутся при хорошей нагрузке. Помимо внедорожной эксплуатации у джека масса бытовых применений, к примеру перенос металлической теплицы на даче, укладка бетонных плит, перенос дачного домика, и еще куча всего. Джек гораздо надежнее и многофункциональнее. Единственный минус - это вес и транспортаровка. В заключение скажу так - наличие хайджека в машине, будет расценено бывалыми как наличие простого но тем немение серьезного девайса, а ручной лебедки как басяцкого фуфла способного вытащить из лужи старую гнилую Ниву на лысой резине.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

...... а ручной лебедки как басяцкого фуфла .....
Понял, в натуре! :D Базар окончен....
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

KV2 писал(а):только ХайЛифт, потому что все остальные не чугуниевые а стальные, т.е. гнутся при хорошей нагрузке
все они стальные :)))
хорошая статья
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152224
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мне вообще непонятно откуда байки о чугуне появились. Трудности перевода видать
Cast Iron = чугун. А красный high lift - all cast, что означает что все детали изготовленные литьем. Черны - часть деталей литая, часть - штамповка. А вот что касается рейки, то надо предьявить претензию. Изготовитель утверждает что углерода должно быть 0.69-0.82%, а не 0.5.
http://www.hi-lift.com/products/jacks.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да мне по барабану из чего они, так где то слышал про чугуний, но гнутый от УАЗика сорокинский джек видел воочию. Двое кентов сорокинские джеки выкинули нах, юзают теперь хай лифты.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»