Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна!
Влад7 писал(а):Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна!
У механики свои плюсы и минусы - так что лучше сначало
определиться для чего нужна лебедка.
А поставить механику можно куда угодно. Вопрос только
в целесообразности и правильности выбора именно Механики
Для электрики нужно только площадка или лучше бампер
и все.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
На монтеру?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
багатый буранатино - ты уже подсчитал сколько тебе выйдет
механика с установкой ?
Электрика - будет в два раза дешевле
если правильно спрашивать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Вы не поняли, имееться ввиду мех.лебедка "простые движения",т.е. ручная.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
Если ты про ручную - то бери а лучше две - сразу !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Можно и три купить, но толку от них слишком мало, да и ломаються быстро, поэтому тебе и предложили купить две.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Тогда уж лучше HiLift и приспособу для винчевания.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
ИМХО. Если лебедка - это козырный туз, то хай джек и лопата (все что не Фискарс - то не спасение) - это джокер. Отсюда дружеский совет - если по каким либо причинам установка лебедки не реальна, то лучший выход это хайджек, корозащита и веревка, (можно и спецкомплект). Только не бери джек у Сорокина и т.п., только ХайЛифт, потому что все остальные не чугуниевые а стальные, т.е. гнутся при хорошей нагрузке. Помимо внедорожной эксплуатации у джека масса бытовых применений, к примеру перенос металлической теплицы на даче, укладка бетонных плит, перенос дачного домика, и еще куча всего. Джек гораздо надежнее и многофункциональнее. Единственный минус - это вес и транспортаровка. В заключение скажу так - наличие хайджека в машине, будет расценено бывалыми как наличие простого но тем немение серьезного девайса, а ручной лебедки как басяцкого фуфла способного вытащить из лужи старую гнилую Ниву на лысой резине.
Мне вообще непонятно откуда байки о чугуне появились. Трудности перевода видать
Cast Iron = чугун. А красный high lift - all cast, что означает что все детали изготовленные литьем. Черны - часть деталей литая, часть - штамповка. А вот что касается рейки, то надо предьявить претензию. Изготовитель утверждает что углерода должно быть 0.69-0.82%, а не 0.5. http://www.hi-lift.com/products/jacks.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да мне по барабану из чего они, так где то слышал про чугуний, но гнутый от УАЗика сорокинский джек видел воочию. Двое кентов сорокинские джеки выкинули нах, юзают теперь хай лифты.