Заменил масло в автомате. Есть вопросы. Не только про масло.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Заменил масло в автомате. Есть вопросы. Не только про масло.

Сообщение Iohannis »

До: наконец я победил отсутствие овердрайва и решил поменять масло. Купил 8 литров ZIC ATF II, фильтр и прокладку фильтра. При переключении чувствовался рывок со 2 на 3 передачу.
Замена: с поддона вылилась сначала бесцветная, а потом коричневая жидкость. На магнитах (их было 4) заметных отложений не было. Масло с системы слили полностью. Залили новое.
После: рывок со 2 на 3 передачу сильно уменьшился. Но на первых порах возникала вибрация в районе коробки. Возникало такое ощущение, что что-то пробуксовывает.
Сейчас: вибрация почти исчезла. Но давить тапок резко в пол или сильно ускоряться при движении на подъем по прежнему нельзя - возникает все то же ощущение пробуксовки.
Вопрос: подгорели фрикционы? Про рывок: регулировать тросик или это коробке скорый кирдык?

Заметил такие особенности работы коробки: все переключения осуществляются в районе 2000 об по тахометру. Без овердрайва блокировка ГТ на 2000 об - 60 км/час, при этом педаль газа не должна быть сильно выжата, иначе блокировка включится при большей скорости и, с-но оборотах. С овердрайвом при достижении 80 км/час блокировка ГТ включается независимо от нажатия педали газа. Если ехать по дороге с подъемом и без блокировки ГТ, то скорость 60 км/час при 2, 9 тыс. оборотов по тахометру. Если разогнаться, чтобы включилась блокировка ГТ, то мотор тянет на 2,5 тыс. об при скорости приблизительно 70 км/час.
Если при разгоне в подъем при отключенном овердрайве блокировка ГТ не включилась, а потом включить овердрайв и выжать в пол педаль газа, то при преодолении порога выше 60 км/час сначала включается блокировка ГТ, после 4 передача а потом уже снова блокировка (помню, как когда-то на форуме один пажеровод радовался, что у него автомат пятиступенчатый на Паджере 2 - наверное он сильно газует при езде)) ). Все это сопровождается неприятной, но терпивой вибрацией. Забыл сказать, что подъем достаточно крутой.

Ну и последний трабл, появившийся после замены масла, это глухой удар в районе коробки при заводке и иногда при глушении. Только на горячую. Иногда отсутствует. Когда-то видел на Форуме тему с ударом, но никак не могу найти.

Сравнить работу моего автомата не имею возможности, поскольку до замены масла коробка фактически работала в "холодном" режиме, про это - в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 92#p592292 .

Имею очень большую надежду, что форумчане хотя-бы прочитают столь пространное описание проблемы. Спасибо.
Я пишу про это столь подробно, потому что у меня возникает ощущение, что коробка слишком мягкая и пропадает значительный момент, идущий с мотора.
Соответственно и следующий вопрос: подуставший гидротрансформатор?
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»