Страница 1 из 2

Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2011, 10:25
Sezarin
Итак, в процессе замены шаровых опор выявил люфт между внутренней обоймой сайлентблоков верхнего рычага и осью. Если подергать рычаг поперек оси авто, то слышны небольшие стуки. Рычаг легко проворачивается относительно оси, под собственным весом опускается из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее. Должно ли так быть или все-таки внутренняя обойма должна мертво сидеть на оси, а поворот рычага должен быть за счет резины сайлента?

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 09 авг 2011, 12:24
Rule
так и должно быть... сайлентблок играет роль компенсатора поперечных нагрузок на ось перемещения рычага. если бы внутренняя обойма мертво крепилась на оси, то сайленты пришлось бы менять раз в 10 км...
правда насчет стуков не особо уверен...

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 09 авг 2011, 15:56
Sezarin
Странно, но в классике все устроено точно так, как у нас, но повороты рычага только за счет упругости резины.

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 09 авг 2011, 16:34
алексей - Маленький Мук
Рычаги на замену ;) если есть люфт или стуки ::-!: в помойку на Монтерах они типа на подшипниках :*ROFL*:

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 09 авг 2011, 16:43
Sezarin
Разберу, выну сайлентблоки и посмотрю на износ - может удастся обойтись заменой сайлентов, а не рычагов.

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 09 авг 2011, 19:09
алексей - Маленький Мук
Не ориджинал можно найти по 2000 рубля :) ( Тот же Галопер) Меньше возьни :)

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 11 авг 2011, 10:12
Sezarin
алексей - Маленький Мук писал(а): в помойку на Монтерах они типа на подшипниках :*ROFL*:
А смеяться-то нечего - они действительно на подшипниках скольжения. Только такие рычаги уже не выпускают, теперь все, как на европейцах - с простыми сайлентами.

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 14 авг 2011, 01:12
LYUBER
Меняй сайленты, они после 80 тыщ у многих на монтерах умирают.

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 00:10
Дмитрий Б
тот же вопрос , поднимаю тему , менял шаровые и при шатании верхнего рычага слышно не громкие стуки , люфт , рычаг движется легко
как все таки должно быть ? движение за счет сайлентов или на оси
я так понимаю это может влиять на развал или не стоит опасаться ?
Если лечится подскажите , заказал пока сайленты ... попробую поменять

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 08:40
OkoshEEchko
Дмитрий Б писал(а):тот же вопрос , поднимаю тему , менял шаровые и при шатании верхнего рычага слышно не громкие стуки , люфт , рычаг движется легко
как все таки должно быть ? движение за счет сайлентов или на оси
я так понимаю это может влиять на развал или не стоит опасаться ?
Если лечится подскажите , заказал пока сайленты ... попробую поменять
Ставь верхние рычаги с п2, они дольше ходят

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 08:55
алексей - Маленький Мук
Рычаги что от П2 что от Спорта, ходят одинаково. разница между Паджеро и Мантеро. на Паджерах ставили "классические" саленты а на Мантерах втулки. так же втулки ставили и на чистые Японцы. оч интерестная штука аж 5ти составная :)

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 13:01
OkoshEEchko
Главное после замены правильно их затянуть, а то и на 5 тыр не хватит)))

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 15:58
алексей - Маленький Мук
ну это прописная истина, все саленты тянутся в напряженном состоянии

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 20:38
OkoshEEchko
алексей - Маленький Мук писал(а):ну это прописная истина, все саленты тянутся в напряженном состоянии
Не все прописные истины знают..

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 06 окт 2018, 22:45
Дмитрий Б
спасибо за эту инфу , у меня монтеро ...
Мне интересно как работают эти рычаги, сам принцип работы на сайлентах...
А именно соединение между осью и сайлентом (у меня имеется не большой люфт в этом месте)
Рычаги то поменять всегда можно)) но если можно устранить это заменой сайлентов , то почему бы и нет)
Заранее спасибо всем за советы

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 07 окт 2018, 07:47
алексей - Маленький Мук
Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 07 окт 2018, 23:03
Дмитрий Б
И так , дорогие гуру , расскажу я вам как я сегодня пытался поменять сайленты ...
Напомню , машина монтеро спорт , как выше писалось действительно сайлент там стоит своеобразный (типо подшипника) , соответственно при износе симптомы как у подшипника (появляется люфт) ... Выпресовывать его смысла нет , только выжегать , что с успехом было проделано ! Это единственное что было сделано успешно !! Закуплены были обычные сайленты принцип работы которых основан за счет резины ... Так как пресса у меня нет решено было впресовывать тисками , не знаю толь тиски такие , толи что-то пошло не так )) но тиски ПОРВАЛО (они треснули по полам, тиски времен ссср ) , Сайлент был впресован наполовину, тогда я соорудил стяжку из длинных болтов (у первой была сорвана резьба , второй болт был помощнее его порвало пополам) ... Решил наставлять проставку с шайбами и впресовывать ударами молотка ( молоток пошел по женской линии, сломался) кое как я забил один сайлент ( три мм так и не дошли до конца) , но выглядел он снаружи хуже старого ( рабочая часть не пострадала ).... встал вопрос а как же запресовать второй ... решено было нагреть на огне место посадки и впресовать... тут и расказывать не чего (ничего не получилось)
Результат испорченный рычаг (наверно ) испорчены новые сайленты(сто процентов) и потрачено дорогое время ...
Что я сделал не так??
Посоветуйте хоть что-то )))
По приезду домой был заказан рычаг с П2(кстати он дешевле чем на спорта на 500 руб, хотя с виду один в один )

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 07 окт 2018, 23:09
Дмитрий Б
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Алексей , скажи пожалуйста ,а был ли смысл пытаться менять сайленты в рычагах монтеро спорт ?

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 07 окт 2018, 23:27
Дмитрий Б
И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?

Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет

Добавлено: 08 окт 2018, 06:20
OkoshEEchko
у меня тоже 1 пока стоит с п2 в планах второй внедрить, ставь не паникуй.