Страница 1 из 1

4D56: шестерни ГРМ с крупным зубом и с мелким зубом.

Добавлено: 09 авг 2011, 14:00
ilan
На моей котлете стоит мотор контрактный. 4D56.
На коленвале шестерня ГРМ (та что крутит ремень) с МЕЛКИМИ зубьями. Ремень с МЕЛКИМИ зубьями. А две верхние шестерни (которые крутятся от ремня ГРМ: шестерня распредвала и шестерня тнвд) с КРУПНЫМИ зубьями.
Какое-то время все это проработало нормально, а потом началось странное и неприятное.

В связи с этим вопрос к бывалым и опытным:

1) Чем это мне черевато? И почему проблемы проявились не сразу?

2) Можно ли заменить все шестерни (и ремень) комплектом? Посадочные места на валах, размер, высота головки и блока одинаковые?

3) На каких моторах стояли мелкозубые, а на каких крупнозубые шестерни? На разных годах выпуска?

4) Может кто поможет купить? Подскажет место и координаты? Или в гараже такое добро найдет?

Заранее спасибо всем за дельные ответы.

П.С. Помогииитееее?

Re: 4D56: шестерни ГРМ с крупным зубом и с мелким зубом.

Добавлено: 09 авг 2011, 18:29
Помор
Вот тут читни, может помочь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760

Re: 4D56: шестерни ГРМ с крупным зубом и с мелким зубом.

Добавлено: 11 авг 2011, 08:54
ilan
Спасибо, коллега! Читаю.