Есть вопрос к знатокам !!!!! ))))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Есть вопрос к знатокам !!!!! ))))

Сообщение Медведь »

Как то тут на днях разговаривая с знакомым джиппером услышал такую интересную на мой взгляд версию .... Я где то слышал что обороты свыше 3,5 тыс для двигателя вредны ... так вот этот бензиновый джипер сказал что для дизеля свыше 3,5 тыс обротов это считай смерть двигателю .. то бтшь износ идет суперускоренный .... что не есть гут .. а мол для бензинового и 7 тыс оборотов не беда ... Вот у меня и родился вопросец .. так ли это про 3,5 тыс для дизеля и 7 тыс для бензиновых джипов.... ??? :?:
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

для дизеля да, там даже на циферблате после 4 тысяч нарисована красная зона...
ну про 7 тысяч это я так понимаю некоторое преувеличение, но бензинки это оборотистые двигателя и там где дизель едет 80 км на 2000 оборотов, бензинка поедет только на 3-4...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

то есть до 4 000 оборотов не вредно двигатель гонять нак таких оборотах ???
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
oleggsm

Сообщение oleggsm »

если паджеро - по-моему больше 3 не рекомендуется.
Вроде как критично для ТНВД.
Еще не дай бох, если перепускной не(правильно) срабатывает.
Тогда и турбине становится плохо.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Мдя !На всех тахометрах есть красная зона так вот если ездить в пределах близких к этой зоне или темболее почти на ней думаю что будет все совсем хорошо! :) в плохую сторону!
на бензинках красная зона существенно дальше!
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

victor_n писал(а):Мдя !На всех тахометрах есть красная зона так вот если ездить в пределах близких к этой зоне или темболее почти на ней думаю что будет все совсем хорошо! :) в плохую сторону!
на бензинках красная зона существенно дальше!
А не подскажете, что будет, если прокатиться на дизеле на высоких оборотах (почти до красной зоны) пару минут?
Может ли быть криминал, если машина полностью исправна?
Понимаю, что нежелательно, но могут ли быть неприятные последствия??
А также, в случае однократного непродолжительного захода в красную зону...
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

понятно .... то есть 3 000 оборотов и потолок .... ну тогда это не быстрее 120 км/час ... 8)
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А зачем тебе на дизеле больше чем 120? У Пыжика комфортная езда по трассе 100 - 110.
На оборотах свыше 3000 двигатель начинает греться и если длительно держать большие обороты можно перегреть ГБЦ. Перегрев двигла очень отрицательно сказывается на гильзах - коэфициенты тепловых расширений блока и самих гильз не одинаковы и при больших температурах возможно опускание гильзы(чаще всего четвертого цилиндра).
А вообщем нада следить не только за оборотами двигателя, есть еще температура и давление турбины. При езде на 2500 температура масляного клина турбины около 130 С. Если существует масляное голодане турбины, то ее ресурс катастрофически приближается к нулю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

ну да дизель сам по себе мощный двигун но не скоростной ... лана бум ездить на 120 км /час .. :D
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мое ИМХО - многое зависит от масла, регулировок и состояния двигателя. Но в принципе идея верна - при движении больше 120 резко увеличивается износ. ,Но не только мотора, а и трансмиссии, резины, подвески. И это не только у дизельной машины. Говорить о низком износе бензомотора, установленного на слона с аэродинамикой кирпича на скорости 120 и больше неверно в корне. В результате активной езды на моторах 3,0 литра так же, как и на дизеле меняется головка, моторы 3,5 приходится перебирать полностью в Финляндии.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

а бензиновые двигатели по 4,2 и их же коллеги дизельные как себя ведут ????
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»