
Есть вопрос к знатокам !!!!! ))))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Есть вопрос к знатокам !!!!! ))))
Как то тут на днях разговаривая с знакомым джиппером услышал такую интересную на мой взгляд версию .... Я где то слышал что обороты свыше 3,5 тыс для двигателя вредны ... так вот этот бензиновый джипер сказал что для дизеля свыше 3,5 тыс обротов это считай смерть двигателю .. то бтшь износ идет суперускоренный .... что не есть гут .. а мол для бензинового и 7 тыс оборотов не беда ... Вот у меня и родился вопросец .. так ли это про 3,5 тыс для дизеля и 7 тыс для бензиновых джипов.... ??? 

Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
2,8 турбодизель, 4M40
А не подскажете, что будет, если прокатиться на дизеле на высоких оборотах (почти до красной зоны) пару минут?victor_n писал(а):Мдя !На всех тахометрах есть красная зона так вот если ездить в пределах близких к этой зоне или темболее почти на ней думаю что будет все совсем хорошо!в плохую сторону!
на бензинках красная зона существенно дальше!
Может ли быть криминал, если машина полностью исправна?
Понимаю, что нежелательно, но могут ли быть неприятные последствия??
А также, в случае однократного непродолжительного захода в красную зону...
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А зачем тебе на дизеле больше чем 120? У Пыжика комфортная езда по трассе 100 - 110.
На оборотах свыше 3000 двигатель начинает греться и если длительно держать большие обороты можно перегреть ГБЦ. Перегрев двигла очень отрицательно сказывается на гильзах - коэфициенты тепловых расширений блока и самих гильз не одинаковы и при больших температурах возможно опускание гильзы(чаще всего четвертого цилиндра).
А вообщем нада следить не только за оборотами двигателя, есть еще температура и давление турбины. При езде на 2500 температура масляного клина турбины около 130 С. Если существует масляное голодане турбины, то ее ресурс катастрофически приближается к нулю.
На оборотах свыше 3000 двигатель начинает греться и если длительно держать большие обороты можно перегреть ГБЦ. Перегрев двигла очень отрицательно сказывается на гильзах - коэфициенты тепловых расширений блока и самих гильз не одинаковы и при больших температурах возможно опускание гильзы(чаще всего четвертого цилиндра).
А вообщем нада следить не только за оборотами двигателя, есть еще температура и давление турбины. При езде на 2500 температура масляного клина турбины около 130 С. Если существует масляное голодане турбины, то ее ресурс катастрофически приближается к нулю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
мое ИМХО - многое зависит от масла, регулировок и состояния двигателя. Но в принципе идея верна - при движении больше 120 резко увеличивается износ. ,Но не только мотора, а и трансмиссии, резины, подвески. И это не только у дизельной машины. Говорить о низком износе бензомотора, установленного на слона с аэродинамикой кирпича на скорости 120 и больше неверно в корне. В результате активной езды на моторах 3,0 литра так же, как и на дизеле меняется головка, моторы 3,5 приходится перебирать полностью в Финляндии.
Броня крепка и спирт залит в канистры!