Бинар, Вебасто в Паджеру1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Бинар, Вебасто в Паджеру1
Мужики посоветуйте где в капоте расположить бинар ну или вебасту
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бинар, Вебасто в Паджеру1
Вот пара ссылок:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=23441
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=51368
может поможет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=23441
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=51368
может поможет
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Shadov29
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Бинар, Вебасто в Паджеру1
Я на своем поставил вебку от WV Т5 , встала она у меня справа в пространстве между крылом и вакуумником. Устанавливал сам на работе.Блок управления шел вместе с ней дорогой (реально дорогой, встала около 20 рубликов четыре года назад). Охлаждающую систему резал под топливным фильтром, помоему если не изменяет память то печную магистраль. Похожа она по размерам на буханку черног хлеба. Систему тянул из металлопластика. Сам блк управления находится в вебасте. подключена она на штатный таймер в салоне и на свободный выход пейджинговой сигналки. Наш местный кулибин электроник всунул что то в блок климата и при нагреве движка до 55 градусов, включается климат на стекла на малых оборотах. Подробностей про это я уже не знаю. Фишка классная советую всем. Размеры самой вебасты минимальны, простота управления на высоте. После этого мой 4D56холодных заводок и не знает. Порой даже летом пользую. Если фото надо, могу организовать!NEMETS51 писал(а):Мужики посоветуйте где в капоте расположить бинар ну или вебасту
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Бинар, Вебасто в Паджеру1
от фотки не откажусь но у меня паджера1Shadov29 писал(а):Я на своем поставил вебку от WV Т5 , встала она у меня справа в пространстве между крылом и вакуумником. Устанавливал сам на работе.Блок управления шел вместе с ней дорогой (реально дорогой, встала около 20 рубликов четыре года назад). Охлаждающую систему резал под топливным фильтром, помоему если не изменяет память то печную магистраль. Похожа она по размерам на буханку черног хлеба. Систему тянул из металлопластика. Сам блк управления находится в вебасте. подключена она на штатный таймер в салоне и на свободный выход пейджинговой сигналки. Наш местный кулибин электроник всунул что то в блок климата и при нагреве движка до 55 градусов, включается климат на стекла на малых оборотах. Подробностей про это я уже не знаю. Фишка классная советую всем. Размеры самой вебасты минимальны, простота управления на высоте. После этого мой 4D56холодных заводок и не знает. Порой даже летом пользую. Если фото надо, могу организовать!NEMETS51 писал(а):Мужики посоветуйте где в капоте расположить бинар ну или вебасту
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- Shadov29
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Бинар, Вебасто в Паджеру1
завтра выложу ОК
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать