Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
AKM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 17:24
Откуда: Spb

Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен.

Сообщение AKM »

Друзья, необходима ваша помощь. Montero Sport 1999г. 6G72 (24 valve) Проблема в следующем: Двигатель не набирает обороты под нагрузкой после 3500, начинает дергаться и переключается на другую передачу. Причем на первой передаче набирает как надо, на второй и далее уже все….- дерганье на 3500. На холостых набирает, дерганий и троения нет. Поехал на Bosch сервис диагностика двигателя.
Проверяли зажигание, катушки и пр. все в порядке. Снимали топливный шланг и проверяли производительность насоса, путем отлива топлива в определенную емкость за определенный период времени все в порядке. Проверял работу без воздушного фильтра, то же самое. С выкрученной лямдой, то же самое, (все проверено под нагрузкой). Свечи менял 5000км назад. Заправлялся Shell V-Power 95, или несте 95, кстати началось все, как раз после заправки на Neste, отъехал 500 м и задергался. Поменял топливный фильтр, не помогло. На Bosch разводят руками, причина неисправности не выявлена. Предлагают открутить катализатор и прохватить без него (проверить) или мыть форсунки, на мой взгляд, это ни чего не даст (может, я ошибаюсь). Короче отправили меня на РОЛЬФ, а там запись на месяц вперед, и что там наговорят неизвестно. Наверняка причина, какая то простая, подскажите плизз, у кого был опыт.
:smt011 :( :smt102
Montero Sport 1999, 3.0L.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Помино записи на месяц в перёд, так они ещё и бабла срубят.
Вот одна из тем про сервисы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4511
Были кажись ещё. Поиском пройдись.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

К официалам ездить не советую, проверено на личном опыте они как правило если сразу причину не обнаружили придется поменять половину машины называется "метод научного тыка".
А по существу, у меня похожее было на мерседесе, ездил на диагностики по сервисам причину никто не мог выявить потом начались советы на этих же сервисах помыть инжектор - помыл, заменить расходомер - заменил, поменять свечи - поменял, результат ноль еще чтото делал не помню а потом мне посоветовали грамотного электрика и за пять минут он нашел причину оказалось пробивал один из насвечников внутрь на свечу т.к. у него их не было в наличиии он мне сразу вылечил эту проблему побрызгав в каждый из насвечников WD-40 после этой процедуры я сел и не узнал машину. Крнечно это временное решение проблемы.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Город то какой? :evil:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Датчик положения коленвала.
Check engine горит?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Обратись к Дмитрию Юрьевичу www.mek1.ru
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AKM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 17:24
Откуда: Spb

Сообщение AKM »

город Питер, Check engine не горит. Общая динамика хорошая, прочитал на этом сайте все сообщения на данную тему, пока предположений два- расходомер воздуха ?- проверил путем отключения, едет так же. Забита сетка бензонасоса- собираюсь чистить, может ли в это быть проблема в данной ситуации.
Montero Sport 1999, 3.0L.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Вполне причиной может быть и сетка: насос просто не в состоянии обеспечить нужное количество топлива (давление в рампе) при большом расходе.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен.

Сообщение Garis »

AKM писал(а):Наверняка причина, какая то простая, подскажите плизз, у кого был опыт.
:smt011 :( :smt102
У меня была такая тема: при движении по прямой "в натяг", т.е. без переключения на низшую передачу, при любой скорости, до 2000 - 2300 об/мин, ощущались рывки (как на классике, кто знает, с накрывающемся б/насосом), поехал 13/04/06 в "свой" Паджеро - сервис...
Начали с проверки давления топива от б/насоса - в норме... Следовательно: б/насос и топливозаборник в порядке. Далее начали смотреть свечи, в/в провода и т.д....
14/04/06 забрал машину из сервиса...
Короче, после промывки инжектора, замены свечей (иридиум, прошли 25тыс. км.), в/в проводов и возд. фильтра машину не узнать - асфальт на старте в гармошку... :)
Наш бензин просто гробит нормальную технику :sad:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
DRV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:14

Сообщение DRV »

Было такое, оказалось-свечи (хотя менял 5 тыс назад)

P2, 3.5 SOHC Wagon
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

Проверь катализатор.
amaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:07

Сообщение amaster »

Мужики, помогите, кто может :( . Чем решилась эта проблема :?: . Просто у меня на монтеро такаяже ерунда произошла пару недель назад. Никто ничего сделать не может. Помогает сбрасывание клеммы с аккума на ночь. После этого ездит нормально день-полтора и опять начинается все по новой. Пожалуйста, напишите, чем решилась проблема. Заранее благодарен. :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»