Опять "словесный панос".................Napic писал(а):
Он едет и при 30% открытия дросселя. Вам бензинкам не понять
У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Опять "словесный панос".................Napic писал(а):
Он едет и при 30% открытия дросселя. Вам бензинкам не понять
Да, действительно, не доглядел Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?SNOOPER писал(а):У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.
Показывает % нажатия педали газа. Мультик подписывает это значение %открытия дросселя.DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Процент открытия дросселя и есть процент на сколько нажата педаль газа. Это общепринятый термин. потому и мультитроник, и в мануалах этот параметр един, не зависимо есть ли по факту сам дроссель, и как он работает. Так что учитесь говорить понятным языком. Чтоб понимали и вы и Вас.DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Чиповали только двигатель. К чиповке подошол после того как покатался 10000км и понял что не хватает мотора именно внизу. Реакция коробки была точно такая же как у Вас описана, но повторяю если не учитывать особенности педалирования на данном типе коробок.Napic писал(а): Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?
Что я хочу, хочу чтобы машина адекватно реагировала на мое желание ускориться. Я говорю только про диапазон скоростей 10-20 км/ч. В других диапазонах коробка ведет себя идеально!
Пусть реагирует либо вяло (спокойный стиль) либо резко (спортивный стиль)
Она же в настоящее время реагирует 3-я способами вяло, резко, очень резко и предугадать каким способом она среагирует невозможно, т.к. сюда еще и накладывается сама собственно адаптация коробки.
Как сказал CoolBDW после 50% открытия педаль газа тяжелеет. Как точно дозировать усилие на педали, чтобы включалась эта злосчастная 2-ая скорость?
Нужна однозначность реакций. Например скорость 10 км/ч, педаль газа наполовину - автомобиль должен разгоняться всегда одинаково. Пусть разгоняется на 1-ой скорости если спортивный режим или на 2-ой если пенсионер, но он ИНОГДА разгоняется на 3-ей - если автомобиль имеет ошибку в карте переключений передач!
Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Скорее всего да "стабилизация", вот она если честно очень сильно достаёт.Napic писал(а):Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Ты думаешь, что ASTC таким образом зажимала обороты двигателя посредством 3-ей передачи? У меня зимой то она никогда не срабатывает, если езжу спокойно...
Зимой в пологом повороте один раз решил просто педаль газа надавишь со всей дури и при срабатывании этой системы обороты не растут - сильно прикольно...
Буду отключать эту систему в своих экспериментах. Спасибо за идею.
Спасибо друг! Я думал что я один из избранныхKapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал. Иногда создается такое впечатление, что 2-ой передачи нет.
На трассе, подъезжаем к светофору, по спидометру так же первая риска, начинаю разгоняться двигатель воет. Включил в коробку в мануал - там 3. И вот в таких ситуациях, если чуть сильнее нажмешь на газ, он первую как врубит.
у меня нет системы стабилизации.
Телефон горячей линии 88002000525 бесплатныйKapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал.
Адаптация ИМХО на разгон на 3-й передаче с 10 кмч нифига не влияет. Оно у меня и по городу так, и после трассы тоже. Есть нюансы, но из серии "те же яйца, только в профиль", и в основном, как я прочувствовал, касаются upshift'а - выше держит обороты.Napic писал(а):Все таки надо адаптацию смотреть, что она умеет и что делает. На трассе на круизе адаптация выставляется на "пенсионера" вот на светофоре и упирается рогом в 3-ую.
Только как ОД это показать, не возя его в другой город?
Есть еще режимы uphill downhill - где их взять, кроме как по решению суда
Я склонен забить на это дело вообще и смириться. Но если народ подтянется, то буду участвовать тоже.
Смейся-смейся... левоногийG.A.P писал(а):CoolBDW, Просто это полуавтомат Полуджип с полуавтоматом
Вот, нас уже пятеро... Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документацииElvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Аналогично было много много разElvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Я только за! А расскажи пожалуйста как было дело, что не устраивало владельцев и сколько было подписей.CoolBDW писал(а): Вот, нас уже пятеро... Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документации