Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Он едет и при 30% открытия дросселя. Вам бензинкам не понять ::-D:
Опять "словесный панос".................
У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):У меня S09, это дизельный на всех пирогах, и чип-тюнинг...............
Так что вопрос о том что Вам надо не раскрыт.
Да, действительно, не доглядел :) Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?
Что я хочу, хочу чтобы машина адекватно реагировала на мое желание ускориться. Я говорю только про диапазон скоростей 10-20 км/ч. В других диапазонах коробка ведет себя идеально!

Пусть реагирует либо вяло (спокойный стиль) либо резко (спортивный стиль)
Она же в настоящее время реагирует 3-я способами вяло, резко, очень резко и предугадать каким способом она среагирует невозможно, т.к. сюда еще и накладывается сама собственно адаптация коробки.

Как сказал CoolBDW после 50% открытия педаль газа тяжелеет. Как точно дозировать усилие на педали, чтобы включалась эта злосчастная 2-ая скорость?

Нужна однозначность реакций. Например скорость 10 км/ч, педаль газа наполовину - автомобиль должен разгоняться всегда одинаково. Пусть разгоняется на 1-ой скорости если спортивный режим или на 2-ой если пенсионер, но он ИНОГДА разгоняется на 3-ей - если автомобиль имеет ошибку в карте переключений передач!

DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Показывает % нажатия педали газа. Мультик подписывает это значение %открытия дросселя.
При круиз-контроле % нажатия на педаль газа НОЛЬ.
Последний раз редактировалось Napic 16 авг 2011, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):а причем тут вообще дроссель, он у нас вроде как для экологии сделан, может надо писать процент нажатия педали газа? Что все таки мультик показывает процент открытия дросселя или на сколько педаль газа нажата??
Процент открытия дросселя и есть процент на сколько нажата педаль газа. Это общепринятый термин. потому и мультитроник, и в мануалах этот параметр един, не зависимо есть ли по факту сам дроссель, и как он работает. Так что учитесь говорить понятным языком. Чтоб понимали и вы и Вас.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Чипом коробку не трогали? Неужели глюков никогда не было?
Что я хочу, хочу чтобы машина адекватно реагировала на мое желание ускориться. Я говорю только про диапазон скоростей 10-20 км/ч. В других диапазонах коробка ведет себя идеально!

Пусть реагирует либо вяло (спокойный стиль) либо резко (спортивный стиль)
Она же в настоящее время реагирует 3-я способами вяло, резко, очень резко и предугадать каким способом она среагирует невозможно, т.к. сюда еще и накладывается сама собственно адаптация коробки.

Как сказал CoolBDW после 50% открытия педаль газа тяжелеет. Как точно дозировать усилие на педали, чтобы включалась эта злосчастная 2-ая скорость?

Нужна однозначность реакций. Например скорость 10 км/ч, педаль газа наполовину - автомобиль должен разгоняться всегда одинаково. Пусть разгоняется на 1-ой скорости если спортивный режим или на 2-ой если пенсионер, но он ИНОГДА разгоняется на 3-ей - если автомобиль имеет ошибку в карте переключений передач!

Чиповали только двигатель. К чиповке подошол после того как покатался 10000км и понял что не хватает мотора именно внизу. Реакция коробки была точно такая же как у Вас описана, но повторяю если не учитывать особенности педалирования на данном типе коробок.
После чиповки этот симптом можно сказать ушол, тоесть мотор стал бодрее реагировать на низах за счёт увеличения крутящего момента. В самом низу (качёк с места) может и маловато но больше думаю просто порвёт коробку, так как сейчас чуть резче нажимаешь газ срабатывает антибукс.
Не думаю что это явный глюк в работе АКПП, это скорее производитель так защитил АКПП от резких нагрузок.
Повторяю, попробуйте поменять стиль вождения по части трогания с места и на малых скоростях, и всё получится.
Для изменения софта думаю это не аргумент, так как это не ошибка. Но очень конечно хотелось получить болие достойный продукт за эти деньги, но идиальных машин не бывает, так как и люди все разные.............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Пообщался еще раз со специалистом из Рольфа.

Про адаптацию он ничего сказать существенного не смог. Все есть на его графиках, но они для служебного пользования. Он их не даст.

Единственное что он сказал совершенно точно, это то, что кривые на этих графиках (выше которые я выкладывал) двигаются адаптацией влево-вправо! но зависимость есть от множества факторов, типа степень прогрева и еще какие-то...

Меня бы устроил такой график :)
downshift_new.JPG
Ну мелочь же! Готов заплатить чип-тюнерам, которые вобьют желаемый график downshifta! Есть такие?

На вопрос, почему на 3.2 с 5АТ другая кривая от 10 до 20 км/ч вернее почему на П4 для переключения на вторую надо жать педальку меньше, был ответ, что мотор 3.2 наверное менее мощный чем 2.5 - а он наверное и так тянет...
Либо (с его слов) надо смотреть как себя ведет блокировка гидротрансформатора при торможении...
У нас что гидротрансформатор блокируется не только со скорости 70 км/ч, но и как механика при торможении двигателем?

Возможные ошибки карт он не обсуждает, т.к. полностью доверяет производителю - производитель ошибиться не может!

Надо наверное выходить напрямую на производителя и у него получать квалифицированные ответы специалистов - но это наверное нереально ни разу... ::-(:

Если уж специалист головного Рольфа, (к которому я с боем пробиваюсь по телефону) говорит такие вещи, то какая м.б. техподдержка у своего родного ОД...

Вот такие пироги.

ЗЫ. Придумал и опробовал модернизированный вариант, предложенный Дмитрием для лечения глюка - дергаем левый лепесток и затем рычаг селектора передач быстро влево, а затем вправо! Работает изумительно! и пока только таким способом вторая скорость АКПП появляется на скоростях от 12 до 20 кмч где ей и следовало бы появляться по определению и все из-за того, что на наших машинах стоит блокировка включения третьей скорости до 20 км/ч. а она все равно включается несмотря на блокировку. :*VICTORY*:

Зачем тогда блокировку вообще делали, ну сделали бы включение первой скорости на 100-не, так нет не сделали - ума хватило
А то что 3-я скорость включена при 10 км/ч несмотря на их же блокировку и идет нехилая нагрузка на трансмиссию и двигатель - это типа нормально - быстрее прибегут за новой машиной, когда старая от детонации сломается :]:-O:

Зимой самое то, вернее самый смак. Пробка, горочка, двигатель не прогрет, а ехать надо и давить надо на педаль газа под 60-70% открытия чтобы включалась вторая скорость либо лепестками, как CoolBDW предложил, чтобы мотор поберечь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Покатался немного по городу и теперь могу сказать с уверенностью следующее, не все так однозначно в появлении этого глюка.
Сегодня опять его словил, впервые за несколько дней ожидания. ::-(:
На скорости которая соответствует самой первой риски спидометра (точно не знаю какой, наверное 7 км/ч или 10 км/ч) коробка держала третью скорость на горизонтальном участке при выезде на главную дорогу. Самое важное - первая риска!
Что либо проанализировать было сложно, т.к. по главной двигались автомобили и мое внимание было направлено на дорожные условия.

До этого при точно таких же условиях, коробка на первой риске спидометра постоянно включала 1-ую скорость.

Вообщем на появление этого глюка возможно влияют угол поворота рулевого колеса, была ли нажата до снижения скорости педаль тормоза или нет, возможно что сама температура коробки - прогретая 80 град или только 40-к.
Температура двигателя также на появление также может влиять.

Заметил, что давя посильней на газ при первой риске спидометра на третьей скорости, при последующем сбросе газа происходит какой то звуковой и тактильный быстро затухающий колебательный процесс в трансмиссии с частотой 0.5 герц. Длиться он секунды 3. Такое ощущение что кардан вибрирует с такой частотой... Бред конечно, но что еще может так колебаться?

Кто знает что это может быть?


PS. Пора производителю мне зарплату платить как драйвтестеру ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.
Ты думаешь, что ASTC таким образом зажимала обороты двигателя посредством 3-ей передачи? У меня зимой то она никогда не срабатывает, если езжу спокойно...

Зимой в пологом повороте один раз решил просто педаль газа надавишь со всей дури и при срабатывании этой системы обороты не растут - сильно прикольно... :*VICTORY*:

Буду отключать эту систему в своих экспериментах. Спасибо за идею.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55679
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4389 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Выезд был сопряжон с поворотом. И тип, состояние покрытия на дороге с которой выезжали, особенно на перекрёстке?
Асфальт и там и там. Примыкание 90 градусов. Более ничего не помню. Не помню сухой асфальт был, либо мокрый, режим 4Н.
Ты думаешь, что ASTC таким образом зажимала обороты двигателя посредством 3-ей передачи? У меня зимой то она никогда не срабатывает, если езжу спокойно...

Зимой в пологом повороте один раз решил просто педаль газа надавишь со всей дури и при срабатывании этой системы обороты не растут - сильно прикольно... :*VICTORY*:

Буду отключать эту систему в своих экспериментах. Спасибо за идею.
Скорее всего да "стабилизация", вот она если честно очень сильно достаёт.
Вчера тоже "эксперементировал", так вот. Глюков именно коробки не замечено, а вот стабилизация пару раз срабатывала, именно с таким эфектом, жмёшь а она без переключений "ползёт" и чем больше угол поворота руля, тем больше вмешательство стабилизации. Вот она как мне кажется заточена именно под "это место". Срабатывает слишком рано, да и не предсказуемо. Для себя сделал вывод, в поворотах, на перекрёстках не газовать, и давать больший запас для манёвра
Kapaev
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kapaev »

Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал. Иногда создается такое впечатление, что 2-ой передачи нет.
На трассе, подъезжаем к светофору, по спидометру так же первая риска, начинаю разгоняться двигатель воет. Включил в коробку в мануал - там 3. И вот в таких ситуациях, если чуть сильнее нажмешь на газ, он первую как врубит.

у меня нет системы стабилизации.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Kapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал. Иногда создается такое впечатление, что 2-ой передачи нет.
На трассе, подъезжаем к светофору, по спидометру так же первая риска, начинаю разгоняться двигатель воет. Включил в коробку в мануал - там 3. И вот в таких ситуациях, если чуть сильнее нажмешь на газ, он первую как врубит.

у меня нет системы стабилизации.
Спасибо друг! Я думал что я один из избранных ::-D:

Идея срабатывания системы стабилизации была хорошая, но система стабилизации только умеет тормозить колесами и душить двигатель. Коробкой передач она не управляет
astc.JPG
Нас уже четверо. ::-D:
Kapaev писал(а):Какая стабилизация! Меня этот бред в коробке тоже достал.
Телефон горячей линии 88002000525 бесплатный :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Вчера экспериментировал с ускорением, пытаясь определить момент и условия переключения с 3-й на 2-ю при разгоне с 10-20 кмч. Хрен там - разгоняется на 3-й ::-D: Потом вспомнил, что опять включил шайтан-коробку, на 5-ю карту :) До этого ставил эксперимент по расходу (в плане глушения EGR), отключал.
Видимо, мне с FGC достаточно того ускорения, что даёт 3-я передача с таких скоростей на прямой дороге и нажимать педальку ещё сильнее, чтобы пошло переключение не требуется. В очередной раз порадовался, что не зря потратил деньги ;) Хотя при повороте в горку после наката всё же требуется "поддать жару", но там я предусмотрительно сам переключаюсь вниз (автомат, блин - я куею, дорогая редакция) - есть у меня пара таких мест у въезда и выезда во двор...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Все таки надо адаптацию смотреть, что она умеет и что делает. На трассе на круизе адаптация выставляется на "пенсионера" вот на светофоре и упирается рогом в 3-ую.
Только как ОД это показать, не возя его в другой город?
Есть еще режимы uphill downhill - где их взять, кроме как по решению суда ::-D:
Я склонен забить на это дело вообще и смириться. Но если народ подтянется, то буду участвовать тоже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Просто это полуавтомат ::-D: Полуджип с полуавтоматом :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Все таки надо адаптацию смотреть, что она умеет и что делает. На трассе на круизе адаптация выставляется на "пенсионера" вот на светофоре и упирается рогом в 3-ую.
Только как ОД это показать, не возя его в другой город?
Есть еще режимы uphill downhill - где их взять, кроме как по решению суда ::-D:
Я склонен забить на это дело вообще и смириться. Но если народ подтянется, то буду участвовать тоже.
Адаптация ИМХО на разгон на 3-й передаче с 10 кмч нифига не влияет. Оно у меня и по городу так, и после трассы тоже. Есть нюансы, но из серии "те же яйца, только в профиль", и в основном, как я прочувствовал, касаются upshift'а - выше держит обороты.
Забить я на это совсем уж не хочу, но сильно активных действий типа официальных претензий, судов и пр. экстрима предпринимать не буду - меня вполне устраивает поведение машины на 5-й карте FGC :) Но и просто замолкать не буду - буду вялотекуще трындеть с дистрибутором по почте, т.к. считаю всё же, что такая работа АКПП - непорядок :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, Просто это полуавтомат ::-D: Полуджип с полуавтоматом :*ROFL*:
Смейся-смейся... левоногий :*HARHAR*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Elvir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, коричневый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Elvir »

У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, коричневый
http://www.animaccord.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Elvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Вот, нас уже пятеро... :) Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документации :*VICTORY*:

ЗЫ А блок fgc наоборот, сглаживает этот негативный эффект, по скольку придаёт двигателю бОльшую эластичность за счёт большей мощности.

ЗЗЫ Машенька рулит :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Elvir писал(а):У меня, например, нет блока fgc, однако симптомы те же.
Например оттормаживаешься с потоком, затем, хочешь перестроиться в свободную соседнюю полосу, скорость почти на нуле,
начинаешь перестраиваться, движок гудит -машина не едет, а сзади уже настигают... Очень неприятно.
Аналогично было много много раз ::-(:
Я в игре! :*VICTORY*: В мультике Машенька всегда добивается всего чего хочет. :)
Теперь то мы точно победим этот глюк либо докопаемся до его сути...
CoolBDW писал(а): Вот, нас уже пятеро... :) Может, и правда - коллективное письмо написать? Владельцам Хёндай Солярис это ПОМОГЛО. Производитель изменил заднюю подвеску, НЕСМОТРЯ на то, что она полностью СООТВЕТСТВОВАЛА конструкторской документации :*VICTORY*:
Я только за! А расскажи пожалуйста как было дело, что не устраивало владельцев и сколько было подписей.
Может тебе голосовалку какую прикрутить в теме на предмет исследования глюка, люди проголосуют и наглядно все видно будет...
Последний раз редактировалось Napic 17 авг 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»