Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поставь предварительный подогрев АКПП
Ну, а если серьезно - надо бы решить вопрос разбором и поиском причины.
Я вот частично поборол отключение передачи на уклоне заменой жижы, но думаю это рано или поздно (при потере масла своих качеств) повториться. Но уж больно не хочется снимать коробас пока. На ровнине то нормально всё.
Ну, а если серьезно - надо бы решить вопрос разбором и поиском причины.
Я вот частично поборол отключение передачи на уклоне заменой жижы, но думаю это рано или поздно (при потере масла своих качеств) повториться. Но уж больно не хочется снимать коробас пока. На ровнине то нормально всё.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем здрасть!
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь!
А я б сказал, что наоборот... Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь!sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По мне так это было в стоке, сейчас оно конечно есть но подхватывает лучше, да и я уже привык и учитываю к тому что либо ты на третей, либо с места думает 3 сек, потом едет.Niko971 писал(а):Всем здрасть!А я б сказал, что наоборот... Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь!sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислалsem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто хотел предупредить, я как то на другом авто залил тоже синтетику (Эссо) вместо минералки, так вот коробка после этого пиналось то на холодную, то на горячую в итоге сменил на другую mobil синтетику и все стало ок. Чем то они различаются... и еще есть разный температурный диапазон. Эссо при -35 дубела жестко.... а мобил нет... не реклама просто синететики разные бывают и не все подходят, коробасы разные.Napic писал(а):Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислалsem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так и петро-канада не вся подходит,а эссо помоему кака ещё та.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня с завода на родном масле, на второй год владения стало пробуксовывать. Я именно поэтому и поменял масло на 50 тыс у ОД на оригинальное из бочек - не помогло и стало еще хуже, так как коробка стала обездвиживать машину при втором трогании с места при околонулевых температурах на улице.sem_tom писал(а):Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.
Так я ездил и мучался. Потом на 80 тыс. пробега поменял на Петро-канаду у atservice. Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Baghadyr
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
- Двигатель:: 4D56, Disel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Имейте ввиду антизанос можно отключить на скорости менее 40 вроде... или еще меньше... раньше он не отключится.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
да до 40км/ч,но после 120км/ч он автоматом включается,книга есть умная...не забываем
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.
Может ты на 2Н ездишь? Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
100% так и будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Интересное наблюдение - надо будет попробоватьBaghadyr писал(а): теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.
NMPS 2011, S05.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да думал я об этом... ЕГР отключен конечно же. Система охлаждения также переделана. Из блока жидкость идет сразу на гидроник возле левой фары и потом по левому борту на вход печки.Fozzie писал(а):Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.
Радиатор ЕГР получается вообще не при деле. Греть им греть топливо или коробку не получится.
Посмотрим что зимой будет. Может и сдамся, если совсем невмоготу станет.
Понять бы что косячит - мозги АКПП или само железо коробочное…
Пока подожду главного по тарелочкам, я про Игоря конечно же, как освободится, то сразу его озадачу еще раз
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Baghadyr
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
- Двигатель:: 4D56, Disel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
да я на 2Н езжу (лето еще на дворе), но я проверял уже много раз на одних и тех же перекрестках. так вот с отключенным я в поворот захожу 90 градусов без провалов движка, а от с включенным через раз душит его. смотря на какой скорости подкатываюсь к перекрестку. если остановлюсь полностью то нормлаьно трогает, но если накат, все баста, душит и не едет.Napic писал(а):Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.
Может ты на 2Н ездишь? Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А это часом не родная фича с непереключением коробки с 3-й передачи на 2-ю при сбросе газа и удержание ее вплоть до холостых? Вроде по описанию она и есть. Если ехать накатом и потом начать разгоняться, то как правило в 90% случаев поимеешь эту проблему, и несмотря на все возможности нашего двигателя, с малых оборотов на 3-й передаче он везет с трудом. Даже с чип-боксом и прошивкой никуда от этого не денешься, правда чувствуется этот глюк уже не так ярко и за счет более быстрого подъема с низов, особенно на прошивке, например я вообще практически этого затыка не ощущаю. Заметно только когда машина хорошо загружена и очень жарко на улице, мощности даже с прошивкой может не хватить. Раньше чтобы избежать этой неприятности принудительно переключался лепестками перед разгоном.
И как в таком случае влияет отключение курсовой не совсем понятно. И потом абсолютно соласен с тем, что на 2Н даже на сухом покрытии, но если есть чуть-чуть песка, запросто проворачивает колеса на старте, даже АТ резину. Я значек курсовой вижу только зимой в откровенный гололед и летом на 2Н (у нас очень пыльные дороги). Причем летом, как это и не звучит странно, намного чаще чем зимой, и даже иногда на казалось бы ровной дороге. Если резко разгоняться, да еще с вывернутыми колесами (случай ТС), легко его увидеть и почувствовать, что машина не едет.
И как в таком случае влияет отключение курсовой не совсем понятно. И потом абсолютно соласен с тем, что на 2Н даже на сухом покрытии, но если есть чуть-чуть песка, запросто проворачивает колеса на старте, даже АТ резину. Я значек курсовой вижу только зимой в откровенный гололед и летом на 2Н (у нас очень пыльные дороги). Причем летом, как это и не звучит странно, намного чаще чем зимой, и даже иногда на казалось бы ровной дороге. Если резко разгоняться, да еще с вывернутыми колесами (случай ТС), легко его увидеть и почувствовать, что машина не едет.
- Baghadyr
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
- Двигатель:: 4D56, Disel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
я так понимаю что у всех дилеры отморозились от этой проблемы. меня тут смущает безопасность. я лично 3 раза попал уже в неприятную ситуацию. переключаться лепестками конечно можно, можно отключать антизанос, но вот когда у меня силит за рулем жена... ей хоть сколько объясняй, она едет на чистом автомате. ее спасает повышенная осторожность, пока не пропустит всех на свете, не поедет. единственное это нетерпеливые сзади. мне не понятно одно - а чего завод то молчит и не принимает меры. на завод кто писал? может совместную петицию накатаем? сделаем сайт визиту (я возьмусь) и выложим свои претензии и оставим свои контакты (ну кто что посчитает нужным открыть для общего глаза).