Страница 1 из 1

Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!

Добавлено: 14 апр 2006, 02:05
ck
Как-то появлялся на вашем уважаемом форуме за советом по поводу выбора внедорожника.

Всё сложилось удачно, и купил я в январе новенький пятидверный Паджерик 3.2 DI-D с АКПП.

Есть несколько вопросов к знатокам:

1. Стрелка температуры ОЖ никогда не поднималась до середины (т.е. туда, где я ожидал её увидеть), немного недоходило. Не то, чтобы находилась очень низко, но заметно ниже горизонтали.
НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???

2. Один раз при развороте на узкой улочке (при движении вперед-назад) и один раз в пробке загоралась лампочка "A/T TEMP", через несколько cекунд сама гасла.
ЭТО У ВСЕХ ТАК, ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ???

3. Иногда, при попытке ускориться, нажимаю педаль газа на 2/3, передо мной кто-то выныривает, я резко отпускаю педаль газа и раздаётся ОДИН стук (и толчок), по-моему из АКПП.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??

В остальном, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН машинкой!!!
Спасибо всем, кто мне её посовеовал!!!

Добавлено: 14 апр 2006, 04:50
ufmas
1. Нормально.

2. Не у всех. Т.е. явно какая-то проблема. Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?

3. Коробка переключилась на одну передачу вверх.

Добавлено: 14 апр 2006, 05:58
vladd
АКПП имеет слабое место - планетарный редуктор, который разваливается на 70 тысячах.

Добавлено: 14 апр 2006, 08:59
oleggsm
(разваливается планетарный редуктор)
на свежих паджерах
или с 4м40 тоже такое ? :shock:

Добавлено: 14 апр 2006, 12:07
vladd
V5 A51 - это модель АКПП, о которой шла речь. ДВС - 3,5 (бензин).

Добавлено: 14 апр 2006, 12:45
Gary56
ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Уважаемый Ufmas!
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!

Добавлено: 14 апр 2006, 14:04
ufmas
Gary56 писал(а):
ufmas писал(а):Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?
Уважаемый Ufmas!
Поясните, плиз! Особенно "А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?"
Спасибо!
Переключение R<->D на АКПП должно происходить в следующем порядке:
1. Нажимаем на педаль тормоза. Машина должна полностью остановиться.
2. Перекидываем рычаг из D в R (или наоборот). В N задерживаться не надо.
3. Ждём характерного толчка.
4. Отпускаем педаль тормоза.

По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.

Добавлено: 14 апр 2006, 14:46
ck
ufmas писал(а):1. Нормально.

2. Не у всех. Т.е. явно какая-то проблема. Ты когда вперед-назад ездил дожидался толча при переключении R-D прежде чем тормоз отпустить? А останавливался полностью? А в пробке нейтралочкой (N) не баловался?

3. Коробка переключилась на одну передачу вверх.
Всегда дожидаюсь толчка. Машину не напрягаю всякими кик-даунами итд. Пробег 5500км.
В пробке на "N" не перевожу.

А какая это может быть проблема (чисто теоретически) и надо ли бежать к дилеру??

В мануале написано: "Если загорится-снизить обороты, остановиться, перевести на "N", двигатель не глушить и подождать пока погаснет. После этого ехать дальше в обычном режиме. Если не гаснет-поехать на проверу"

Так всё-таки есть проблемы или нет??

Добавлено: 14 апр 2006, 14:58
ufmas
ck писал(а):Так всё-таки есть проблемы или нет??
Знаешь, я один раз в жизни нарывался на ремонт коробки... С тех пор я шуганый и предпочту лишний раз заехать на диагностику. :)

Добавлено: 14 апр 2006, 15:22
ck
ufmas писал(а):
ck писал(а):Так всё-таки есть проблемы или нет??
Знаешь, я один раз в жизни нарывался на ремонт коробки... С тех пор я шуганый и предпочту лишний раз заехать на диагностику. :)
А за диагностику в Рольфе надо платить?
Просто они говорят: "Диагностика бесплатная-ТОЛЬКО если по её результатам необходим гарантийный ремонт".
Так если лампочка загорелась, они ничего не нашли, это уже не гарантия??

И как они вообще её проверять будут? Обычно они подключают к компу, удаляют ошибку и говорят "счастливого пути. Если что, приезжайте..."

Добавлено: 14 апр 2006, 17:20
vladd
В Рольфе АКПП только меняют на новые, с ремонтом, насколько известно, не связываются. Именно так и было в декабре прошлого года. Максимум что делали - диагностику по компу. И запчастей по АКПП в наличии не было.

Добавлено: 14 апр 2006, 17:46
ck
vladd писал(а):В Рольфе АКПП только меняют на новые, с ремонтом, насколько известно, не связываются. Именно так и было в декабре прошлого года. Максимум что делали - диагностику по компу. И запчастей по АКПП в наличии не было.
А по каким параметрам они определяют необходимость замены АКПП??
Как они поймут о неисправности. По коду ошибки??
У меня горит лампочка "A/T TEMP", как я понимаю-это перегрев коробки. Из-за чего он может происходить?
И нужно ли менять коробку? Может ли это быть просто глюком компьютера??

Добавлено: 14 апр 2006, 21:04
дядя Паша
А уровень масла в АКПП в норме? Также масло можно понюхать на предмет горелого запаха. Но в большей степени склоняюсь к электрической или электронной причине проблемы(контакты, датчики, мозг и т.п.) А также рекомендую внимательно прочитать условия гарантии ИМХО есть проблема,на это есть гарантия и пусть продавец ее решает(за что же мы тогда деньги платим?)

Добавлено: 15 апр 2006, 10:51
Gary56
quote]По поводу "играться с N' - народ, особенно недавно пересевший с МКПП на АКПП наровит коробку в N перевести. Или что-б накатом проехаться, или что-б в пробке постоять. Так вот, это делать не просто не нужно, а очень не нужно.[/quote]

Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
Например в пробке. Почему в пробке нельзя стоять на "N"??? С "N" на "D" и с "N" на "R" легко переключается без нажатия на тормоз и клавишу на ручке КПП. Не хочу сказать, что так нужно делать, но, думаю, японапром поставил бы блокировку. Нопример, как на паркинге - с "Р" не уйдешь без нажатия на тормоз.
Спасибо!

Добавлено: 15 апр 2006, 11:05
ufmas
Gary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

Добавлено: 15 апр 2006, 16:31
Gary56
ufmas писал(а):
Gary56 писал(а):Уважаемый Ufmas!
Не хочу показаться навязчивым.... "а очень не нужно" - ПОЧЕМУ?
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Спасибо!
Буду рыть теорию...

Добавлено: 16 апр 2006, 12:22
Gary56
Уважаемый Ufmas!
По Вашей ссылке нашел:

- Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами.

No comment...

Ваше мнение?

Братцы! Подскажите по Паджеро3!!!

Добавлено: 28 апр 2006, 17:48
Truk
В руководстве на авто написано - "переводить селектор в положение N следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например в пробке)"

стр. 4-27 руководства.

Добавлено: 28 апр 2006, 18:54
iceberg
присоединяюсь к предыдущему высказыванию... Читайте мануал)))
Не могу плохо думать об инженерах Мицы, которые бы советовали ломать коробку в пробке...

А лампа А/Т temp у меня тоже пару раз загоралась без причины
И паджерик тоже куплен в январе, может это знак?