Страница 1 из 1

"ЕвроАвто" - СПб, Испытателей, 2

Добавлено: 11 авг 2011, 19:13
Ilya-S
"ЕвроАвто" - СПб, Испытателей, 2
Делал замену вв проводов, свечей, маслосъемных колпачков - за все 15200 руб.
У меня были куплены маслосъемные колпачки 24 штуки - все выпускные (как тут рекомендовали на форуме). Забираю машину - 12 моих не использованы, а в их счете стоит 12 впускных колпачков 960 руб. Объясняют, что мол я напутал, они должны быть разные поэтому они свои поставили (кстати должны были по идее согласовывать все по телефону, не согласовывали).
Машину надо было забирать и срочно ехать, скандалить не стал, плюнул на 960 руб. и поехал.
Мигает лампа полного привода, думал, может глючит и погаснет потом. Не погасла.
Поехал к ним опять - вы мне машину вернули а там мигает лампа ПП - А это вам надо на диагностику. Диагност тыкал компьютер в разъем, что-то там считывал-считывал - выявил только ошибки АБС (но это блин и так было ясно, если ПП глюкает, то и АБС следом). Взял 800 руб. Сказал, что надо диагностировать дальше, датчики на раздатке и это уже будет стоить в районе 5 тысяч.
Я уехал, полез лопатить ФАК "Не включается передний мост". Потом полез у себя проверять клапана и разъемы.
Выяснилось, что на обоих клапанах отломаны трубки - и синяя, и желтая - вместе с этими штуками на которые трубки и насаживаются. Как можно было их сломать и не заметить, и как можно было выгонять машину из бокса и не заметить, что замигал индикатор ПП, и не посмотреть с чего бы это вдруг? не накосячили ли мы чего? - не понятно. Полагаю, решили просто "забить". В итоге починил самостоятельно, поставив клапана от "Волги".
Мои личные впечатления - распиздяи и в Паджеро Спорт понимают не сильно.