Перелил маслов коробку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Перелил маслов коробку
Всем добрый день!
При замене масла в АКПП залили больше чем требуется. Насколько это критично?
В двигатель знаю переливать масло нельзя. Повыдавливает из сальников. А может и сами сальники повыдавливать.
С коробкой то же самое или нет?
При замене масла в АКПП залили больше чем требуется. Насколько это критично?
В двигатель знаю переливать масло нельзя. Повыдавливает из сальников. А может и сами сальники повыдавливать.
С коробкой то же самое или нет?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Перелил маслов коробку
В коробке (если уровень на 2 см и выше) может планетаркой взбивать масло в пену, со всеми вытекаюшими последствиями из-за воздуха в системе. Слей, не заморачиваясь. 1см по линейке, примерно 800 гр жижи. Открути пробку и отлей чуток больше, потом на заведённом двигателе дольёшь до нормы
Дед Василь
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Перелил маслов коробку
кузов надо ровно ставить, а пля нет такого идеального места, у меня перелито пол сантима, морочится не стал списал на крен
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Перелил маслов коробку
Пол сантима не показатель. Будет изменение на такой шаг, даже от температуры
Дед Василь
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Перелил маслов коробку
сливай. критично.
если немного перелил, и лезть под машину влом, купи в аптеке капельницу и шприц побольше, и откачай излишек через щуп.
если немного перелил, и лезть под машину влом, купи в аптеке капельницу и шприц побольше, и откачай излишек через щуп.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелил маслов коробку
У самого выше нормы где то на сантиметр. Сегодня пытался засунуть капельницу, влезает сантиметров сорок и всё, дальше никак.AN908 писал(а):сливай. критично.
если немного перелил, и лезть под машину влом, купи в аптеке капельницу и шприц побольше, и откачай излишек через щуп.
Fortes fortuna adjuvat !
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Перелил маслов коробку
Приключения продолжаются!
Решил слить излишек маста из АКПП.
Загнал авто в гараж на яму. Подождал пока масло остынет, чтобы пальчики не обжечь, когда масло через сливную пробку сливать. Проверил уровень - выше самой верхней отметки сантиметра на ТРИ!!! Ну думаю сервисмены криворукие и т.д. Постоянно проверяя уровень и сливаю по немногу слил около 2-х литров. Масло стало по верхней отметке. Завёл двигатель, дал поработать на холостых оборотах минут 5 , попереключал режимы АКПП. Проверяю контрольный раз и чуть глаз не выпал. Масла на щупе НЕТ. (сливную пробку закрутил). Нервно покурил несколько минут, проверил, масло на самом кончике щупа.
Начал внимательно читать букварь. Знаю что с этого надо было начинать. Там описана процедура замены. Она кстати отличается от замены масла в двигателе. Если вкраце то на разогретой коробке нужно попреключать режимы, поставить рычаг на нейтраль и на работающем двигателе проверять уровень масла в коробке.
Появилось несколько вопросов:
1. Насколько отличается уровень масла на отстоявшейся машине и на работающей на нейтрали? Неужели на те самые 2 литра?
2. Может лучше через радиатор слить ещё 4 литра и долить 6. Т.е произвести замену масла? Старое хоть и сливалось аккуратно в чистую баклажку доверения не вызывает
3. Заливать прийдётся через щуп. Каким подручным приспособлением лучше пользоваться? На ум приходит медицинская клизьма.
4. Букварь рекомендует масло DIAMOND ATF SP-III или равнозначное. Если DIAMOND не найду какое, порекомендуете равнозначное?
Решил слить излишек маста из АКПП.
Загнал авто в гараж на яму. Подождал пока масло остынет, чтобы пальчики не обжечь, когда масло через сливную пробку сливать. Проверил уровень - выше самой верхней отметки сантиметра на ТРИ!!! Ну думаю сервисмены криворукие и т.д. Постоянно проверяя уровень и сливаю по немногу слил около 2-х литров. Масло стало по верхней отметке. Завёл двигатель, дал поработать на холостых оборотах минут 5 , попереключал режимы АКПП. Проверяю контрольный раз и чуть глаз не выпал. Масла на щупе НЕТ. (сливную пробку закрутил). Нервно покурил несколько минут, проверил, масло на самом кончике щупа.
Начал внимательно читать букварь. Знаю что с этого надо было начинать. Там описана процедура замены. Она кстати отличается от замены масла в двигателе. Если вкраце то на разогретой коробке нужно попреключать режимы, поставить рычаг на нейтраль и на работающем двигателе проверять уровень масла в коробке.
Появилось несколько вопросов:
1. Насколько отличается уровень масла на отстоявшейся машине и на работающей на нейтрали? Неужели на те самые 2 литра?
2. Может лучше через радиатор слить ещё 4 литра и долить 6. Т.е произвести замену масла? Старое хоть и сливалось аккуратно в чистую баклажку доверения не вызывает
3. Заливать прийдётся через щуп. Каким подручным приспособлением лучше пользоваться? На ум приходит медицинская клизьма.
4. Букварь рекомендует масло DIAMOND ATF SP-III или равнозначное. Если DIAMOND не найду какое, порекомендуете равнозначное?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Перелил маслов коробку
1) Да
2)ТЫНЦ, раз самому лень в ФАК зайти
3) Да, но лучше через шланг мм8 диаметром воткнутым в воронку из бутылки
4) Любое ATF SP III
2)ТЫНЦ, раз самому лень в ФАК зайти
3) Да, но лучше через шланг мм8 диаметром воткнутым в воронку из бутылки
4) Любое ATF SP III
Дед Василь
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Перелил маслов коробку
СпасибоHiTEX писал(а):1) Да
2)ТЫНЦ, раз самому лень в ФАК зайти
3) Да, но лучше через шланг мм8 диаметром воткнутым в воронку из бутылки
4) Любое ATF SP III
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелил маслов коробку
у меня дергалась при лишнем литре, да же на щупе написано НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ
я так понял многое зависит от температуры окружающей среды и стиля вождения
например после городских пробок и резких ускорений у меня выше максимума на 3-4мм
еду по трассе 200 км с одинаковой скоростью 100-120км\ч уровень между метками,
т.е. масло охлаждается потоком воздуха через радиатор что в городе не возможно
а сливал заливал я сначала литрами, потом 500гр и дошел до 100гр прежде чем поймал нужный уровень
я так понял многое зависит от температуры окружающей среды и стиля вождения
например после городских пробок и резких ускорений у меня выше максимума на 3-4мм
еду по трассе 200 км с одинаковой скоростью 100-120км\ч уровень между метками,
т.е. масло охлаждается потоком воздуха через радиатор что в городе не возможно
а сливал заливал я сначала литрами, потом 500гр и дошел до 100гр прежде чем поймал нужный уровень
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелил маслов коробку
кстати очень удобно коректировать шприцом "Жане" и шланчиком от бойлера (прозравным для солярки)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Перелил маслов коробку
ewewew писал(а): 3. Заливать прийдётся через щуп. Каким подручным приспособлением лучше пользоваться? На ум приходит медицинская клизьма.
?


тебе правильно сказали, самое удобное и долговечное - шланг подобранный по диаметру и вставленный в воронку или обрезанную бутылку.
а в полевых условиях и лист бумаги А4 свернутый в воронку очень даже канает

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Перелил маслов коробку
ну есть там сопротивление небольшое, я тоже не с первого раза засунул, но потом все ок.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):У самого выше нормы где то на сантиметр. Сегодня пытался засунуть капельницу, влезает сантиметров сорок и всё, дальше никак.AN908 писал(а):сливай. критично.
если немного перелил, и лезть под машину влом, купи в аптеке капельницу и шприц побольше, и откачай излишек через щуп.
сливаю так уже не с первой машины.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Перелил маслов коробку
Самый тупой вопрос. Масло прозрачное, на щупе точно уровень не видно. Я дальтоник или есть способы? 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Перелил маслов коробку
Kiread, а на свет щуп глядеть пробовали? Да и красноватое оно. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Перелил маслов коробку
Сегодня поменял масло сделал всё по инструкции. Для залива приспособил обычную пластиковую воронку (нашёл на кухне). Уровень масла на шупе действительно разглядеть сложно, но можно.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелил маслов коробку
могли бы щум сдеть из светлого металла, было бы проще
у меня например он какой то не равномерный как бы пенктирный даже уровень
у меня например он какой то не равномерный как бы пенктирный даже уровень
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелил маслов коробку
По мне так нет особых проблем рассмотреть уровень жижи. Сегодня слил на сервисе около 300-400 грамм. Сейчас пару миллиметров ниже верхней метки, а было где то 0,7 см. выше. Отъездил так где то 2 т. миль. Так как с автоматом у меня первое авто, походу коробас становиться моей фобией. Боюсь "Сталинграда" больше атомной войны 

Fortes fortuna adjuvat !
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Перелил маслов коробку
пару сантиметров можно сливать из радиатора. про переключения по всем передачам - ерунда, не те объемы там