Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

Ребят, нужна помощь...
На Среднем нырнул по лобовое ::'(: , выскочил из воды движком и торпедой- остальное в воде 30 минут. Аудиосистема MMCS. Как салон стало заливать пошёл хрип и скрежет по колонкам. Ну и тишина... Сейчас система работает, но нет звука. Машина разобрана и сушится. Несколько вопросов-
Возможно ли протестить усилок в обычной радиомастерской?
Как себя могут чувствовать динамики после купания?
Ну и в целом- куда шагать и в какой последовательности в решении данной проблемы?
Диллера не вспоминайте :)

пысы. Ребят, может у кого есть опыт замены усилителя на аналог какой нить Без замены всей MMCS(если ремонт усилка геморойнее покупки чегонить другого)...
Откликнувшимся пасиб!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение SNOOPER »

Протестить можно, починить вопрос............
Динамики если не бумажный дифузор, и сделаны правильно, то могут и выжить. но звучание может и ухудшится.

Решение проблемы вижу так, если конечно усилитель не обязательная деталь системы.
Устанавливаются хорошие динамики 16 калибра, и соеденяются провода на фишке усилителя. Будет система без усилителя.
Штатный усилитель работает с "высоковольтным входом", тоесть от выхода на акустику
Можно прикрутить (наверное) вот такой
http://www.mva-group.ru/products/acv/1061/18169
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

SNOOPER пасиб, попробую найти хорошего мастера... а дальше будем посмотреть...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение russian »

Свят писал(а):Ребят, нужна помощь...
На Среднем нырнул по лобовое ::'(: , выскочил из воды движком и торпедой- остальное в воде 30 минут. Аудиосистема MMCS. Как салон стало заливать пошёл хрип и скрежет по колонкам. Ну и тишина... Сейчас система работает, но нет звука. Машина разобрана и сушится. Несколько вопросов-
Возможно ли протестить усилок в обычной радиомастерской?
Как себя могут чувствовать динамики после купания?
Ну и в целом- куда шагать и в какой последовательности в решении данной проблемы?
Диллера не вспоминайте :)

пысы. Ребят, может у кого есть опыт замены усилителя на аналог какой нить Без замены всей MMCS(если ремонт усилка геморойнее покупки чегонить другого)...
Откликнувшимся пасиб!
поищи мастера. если предохранитель на усе жив - то скорее всего тупо выгорели дорожки питания на плате усилителя. дел на 10 минут с пивом для мастера с руками. если ремонт более 500 ре - развод. если выгорели микрухи выходные - то цена может подняться на пару тысяч. (эт по москве, как у вас - не в курсе).
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

russian спасибо, пару дней помучаться исчё, всё никак не вырвусь. Как починюсь- отпишусь что было...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

Привет всем) С музыкой запруда какая-то ::-(:
Знач ремонтировать усилок отказались несколько контор, мол деталей нет, схем нет и это чуть ли не оборондеталь...
В тишине ездить достало- но хотелось обойтись малой кровью- обратился в самую уважаемую контору Мурманска- *БЛОК*
Сказали мол установка нештатного усилка плёвое дело, на вопрос- какой брать? сказали- любой 4х канальный.
Купил.
Я немного далёк от *технической грамотности* по саунду, но попробую описать как поставили.
фронт и тыл запитали по каналам, как то приколхозив тюльпаны к штатной проводке на колонки, пищалки через фильтры запитали на фронт. Питание уся тоже взяли с разьёма под сиденьем.
На малой громкости идёт ровный шум, не зависящий от гены, убирается путём уменьшения гейна на усилке, но тогда чуть громче человеческого голоса громкость делаю и звук ваще затыкается. Лечится глушением-заводкой афты.
На днях- гейн на усилке на максимум, очень громко уровень громкости( песня прикольная была ::-D: ) и песню недослушал :nezl6: - звук пропал. Сгорел штатный пред под капотом на усилок. Замена- опять горит через 2-3 сек даже на оочень маленькой громкости.
Куда копать? Может сам смогу что то где то посмотреть? Нет доверия этим *уважаемым*

Зы. всё таки взяли штатный усилок *посмотреть* рекомендованые ребята по ремонту телевизоров :) пока вестей нет...
Понимаю что есть два варианта- либо систему штатную взад собирать, либо всё сносить и строить музыку... Но блин никогда не думал, что в Мурманске( всёж не село) проблема с *кадрами*- качества просто нет ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

Чёрт, по запарке отредактировал сообщение :%): ПисАл, что вырезал все *БЛОКовсие* сопли и *правильно* подключил усилок JAB 60.4 Главное то- что усилитель заиграл по высокоуровневому входу :*DANCE*: ... играет так же как с родным. ....

Лучше родного! :) никаких лишних звуков нет, бас от*игрывает намного лучше(встроенными кросами и гейном можно отрегулировать), звук получился глубокий и громче штатного(без фона). Диски качает ооочень хорошо, а вот качество радио(разные станции)- звук отвратительный(а раньше казалось :*OK*: ). Намана только ВестиFM ::-D: Динамики штатные стоят, попались под руку 16е Moral Tempo. Парнишка знакомый такие очень хвалил... Воткнул их на тыл. Непонравились. Слишком звонкий твитер, баса почти нет...(может из-за 4ом :*DONT_KNOW*: ) Но середину играют хорошо(как *дозвучка для пассажиров* пойдёт). Фронт штатный(2ом) давит нормально, пока не выпрыгнут подвесы ::-D: менять небуду. нужен саб ::-D:
Раз голова с усем подружились по *высокому уровню*(вопреки общественному мнению), как разбогатею ::-D: - ставлю 2х канальник ARTSOUND и саб ARTSOUND vulcan ...

Пысы Хочешь что то сделать хорошо- сделай это сам :]:-O: :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Свят 30 ноя 2011, 21:42, всего редактировалось 6 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение SNOOPER »

А что тебе говорили..........
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

Да, может кто подскажет, насколько необходим конденсатор? Принцип работы известен, но вопрос вот в чём. Будет ли просаживать напругу с отдельным усем и сабом до 1000 вт? Может *не забивать голову*?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение SNOOPER »

Лучше поставь, если отжигать будешь...............
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER
Подскажите, в моем случае где порылся косяк и как если можно подправить:
машинка из подписи,штатный усилок и голова
был спаян переходник как в этой теме - http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
магнитолка простая - проложди с обычными и линейными выходами
подключил и сразу косяк - несогласованность уровней усилка и головы(у головы выше) - фонит/шумит, можно слушать даже работу сиди привода ::-D:
на магнитоле звук на 3 (из 45) и громкость уже достаточная что на ходу слушать можно
что странно - при выкручивании на максимум - искажений почти нет, играло на два садовых участка вокруг
можно как нибудь (резисторами) снивелировать?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а):SNOOPER
Подскажите, в моем случае где порылся косяк и как если можно подправить:
машинка из подписи,штатный усилок и голова
был спаян переходник как в этой теме - http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
магнитолка простая - проложди с обычными и линейными выходами
подключил и сразу косяк - несогласованность уровней усилка и головы(у головы выше) - фонит/шумит, можно слушать даже работу сиди привода ::-D:
на магнитоле звук на 3 (из 45) и громкость уже достаточная что на ходу слушать можно
что странно - при выкручивании на максимум - искажений почти нет, играло на два садовых участка вокруг
можно как нибудь (резисторами) снивелировать?
Попробуйте убрать сигнальную массу (экран). А вот с какого конца надо пробовать.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение dimmokr »

Свят писал(а):Будет ли просаживать напругу с отдельным усем и сабом до 1000 вт? Может *не забивать голову*?
Будет. Лампочки будут менять яркость ( очень заметно на холостых оборотах движка) при хороших басах :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Купание NMPS, залит усилок- helpppp

Сообщение Свят »

dimmokr писал(а): Будет. Лампочки будут менять яркость ( очень заметно на холостых оборотах движка) при хороших басах :)
Деньжищь исчо не заработал на *правку звука* :) , когда заморочусь с установкой оставлю возможность подключения и монтажа кондёра, но сперва попробую без него...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Электрика»