Суть проблемы такова, завел машину с автозапуска (сигнализация starline twage A8) подошел к машине снял с охраны(замки открылись), далее вставил ключ в замок зажигания повернул(все как обычно), далее нажимаешь педаль тормоза (АКПП) мигают поворотники один раз и едешь. Но в этот при нажатии на педаль тормоза машина заглохла и при повороте ключа в замке зажигания ни каких признаков жизни (лампы на приборной панели не загораются стартер не крутит и т.д.). С автозапуска заводится как часы, нажимаешь на тормоз глохнет. ПОМОГИТЕ
ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Суть проблемы такова, завел машину с автозапуска (сигнализация starline twage A8) подошел к машине снял с охраны(замки открылись), далее вставил ключ в замок зажигания повернул(все как обычно), далее нажимаешь педаль тормоза (АКПП) мигают поворотники один раз и едешь. Но в этот при нажатии на педаль тормоза машина заглохла и при повороте ключа в замке зажигания ни каких признаков жизни (лампы на приборной панели не загораются стартер не крутит и т.д.). С автозапуска заводится как часы, нажимаешь на тормоз глохнет. ПОМОГИТЕ
Суть проблемы такова, завел машину с автозапуска (сигнализация starline twage A8) подошел к машине снял с охраны(замки открылись), далее вставил ключ в замок зажигания повернул(все как обычно), далее нажимаешь педаль тормоза (АКПП) мигают поворотники один раз и едешь. Но в этот при нажатии на педаль тормоза машина заглохла и при повороте ключа в замке зажигания ни каких признаков жизни (лампы на приборной панели не загораются стартер не крутит и т.д.). С автозапуска заводится как часы, нажимаешь на тормоз глохнет. ПОМОГИТЕ
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Суть в том , что питание подается либо с замка зажигания, либо через силовое реле сигнализации. Когда поворачиваешь ключ, то питание переходит с одной цепи на другую. Видно у Вас запрограммировано глушить машину тормозом, вот цепь питания сигнализации отключается, а с замка не подается. Смотрите силовую цепь замка зажигания. И впредь пишите в профильную ветку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
DEJ писал(а):Суть в том , что питание подается либо с замка зажигания, либо через силовое реле сигнализации. Когда поворачиваешь ключ, то питание переходит с одной цепи на другую. Видно у Вас запрограммировано глушить машину тормозом, вот цепь питания сигнализации отключается, а с замка не подается. Смотрите силовую цепь замка зажигания. И впредь пишите в профильную ветку.
Извиняюсь! То есть проблема скорее всего в замке зажигания или каком то реле?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... -a8/a8.htm У Вас по инструкции два варианта блокировки двигателя. Смотрим место где приходят толстые провода с шестиконтактного разъема в вашу бортовую сеть. И проверяем питание от замка зажигания до места подключения этих проводов, может там реле подгорело, а может предохранитель.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
DEJ писал(а):http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... -a8/a8.htm У Вас по инструкции два варианта блокировки двигателя. Смотрим место где приходят толстые провода с шестиконтактного разъема в вашу бортовую сеть. И проверяем питание от замка зажигания до места подключения этих проводов, может там реле подгорело, а может предохранитель.
DEJ Спасибо за совет!!!! И еще один вопрос 6-и контактный разъем автозапуска двигателя с красного провода подплавился предохранитель 30А но не перегорел, заменил ни чего не изменилось, сам блок сигнализации проверяли на стенде все ОК, то есть я так понял надо смотреть желтый и зеленый провода с разъема автозапуска и вниз (сам блок сигнализации находится под приборной панелью), и еще слева под торпедой нашел 5-и контактное реле с толстыми проводами (красный черный и еще какие то не помню) думал что оно снял реле поставил на охрану попробовал завести с автозапуска, зажигание загорается стартер крутит, но не заводится, заменил-то же самое????
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
А вопрос какой? А так всегда пожалуйста.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
С 6-ти контактного разъема автозапуска идут 2 провода желтый и зеленый (положительный выход включения зажигания #1 и #2) поиски начинать от них??????DEJ писал(а):А вопрос какой? А так всегда пожалуйста.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Раз автозапуск работает, то силовые провода от сигналки с шестиконтактного разъема трогать не надо. Надо найти место их врезки и смотреть от этого места в сторону замка.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Спасибо за помощь!!!!! попробую поищу.DEJ писал(а):Раз автозапуск работает, то силовые провода от сигналки с шестиконтактного разъема трогать не надо. Надо найти место их врезки и смотреть от этого места в сторону замка.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
На замке всегда всё несложно найти, если он силовой (не кнопка)
Туда приходит один- два постоянных плюса. Отходят одно АСС и пара зажиганий, а также стартер. Тонкие провода не берём в счёт (типа датчик ключа или подсветка)
Когда я сам ещё ставил сигналки, всегда чертил таблицу: по вертикали все провода от замка, по горизонтали режимы: выкл, АСС, зажигание, стартер. Прозванивал каждый провод во всех режимах и таким образом понимал, что на каком появляется. У Вас можно пойти от обратного: посмотреть куда подключены провода автозапуска (схему установки системы можно найти в интернете)
очень похоже на то, что у Вас нет одного из зажиганий через замок, то, что описал HiTEX
Туда приходит один- два постоянных плюса. Отходят одно АСС и пара зажиганий, а также стартер. Тонкие провода не берём в счёт (типа датчик ключа или подсветка)
Когда я сам ещё ставил сигналки, всегда чертил таблицу: по вертикали все провода от замка, по горизонтали режимы: выкл, АСС, зажигание, стартер. Прозванивал каждый провод во всех режимах и таким образом понимал, что на каком появляется. У Вас можно пойти от обратного: посмотреть куда подключены провода автозапуска (схему установки системы можно найти в интернете)
очень похоже на то, что у Вас нет одного из зажиганий через замок, то, что описал HiTEX
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Andrey0683
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD GRXEL6
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
Проблема была в контактной группе замка зажигания. Заменил все ОК 
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
Ну вот и хорошо. тему можно закрывать?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
