Страница 1 из 1

чего делать? опять глохнет...

Добавлено: 14 апр 2006, 22:54
Little
бензонасос поменял, день нормально отъездил и вот опять... глохнет и на холостых и на ходу, причем повторяется то через час, то через 10 минут. Как заглохнет, потом три минуты не заводится (стартер крутит бодро), потом через три минуты заводится с полоборота. В чем может быть причина, какие предположения? помогите, замучался уже..

Добавлено: 15 апр 2006, 16:22
марсель
примерно такая же шляпа...
после того как поставил прозрачный топливный фильтр заметил - время от времени топлива нет. фильтр пустой. судя по всему насос сосет, но не бензин, а где-то воздух тянет.
может кто сталкивался? при поверхностном осмотре дыр в шлангах (трубках) не замечено. где капать?

Добавлено: 15 апр 2006, 18:36
дрон
Померь давление в топливной рампе.В принципе я думаю 2 варианта.1 подсасывает воздух в топливной магистрали,скорей всего из трубок около бензонасоса.2 перепускает клапан обратки на рампе

Добавлено: 15 апр 2006, 22:38
марсель
1) сразу скажите: как и чем мерить давление? ;)
2) например, у меня топливный насос механический - работает от распредвала - то есть располагается возле "головы". а топливный фильтр находится внизу. и воздух при работующем двигателе может прийти только сзади. из бака. где капать? :)
3) что значит "перепускает клапан обратки на рампе"? и что значит отдельно "рампа"?

Добавлено: 16 апр 2006, 06:19
Sibo
Это тебе про впрыск говорят.

Добавлено: 16 апр 2006, 09:24
марсель
а мне с карбюраторным что делать? ;)) такая ж проблема.......

Добавлено: 16 апр 2006, 10:20
Zuikov
Была похожая проблема. Вылечилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Кстати подходит от Галоперов.

Добавлено: 16 апр 2006, 14:02
Little
отключил регулятор хх, все в норме, машина не глохнет. подключаешь его начинает глохнуть.

Добавлено: 16 апр 2006, 21:00
sem_tom
Может комп мози парит??? глянь на него!!

Добавлено: 17 апр 2006, 16:51
Sibo
Little писал(а):отключил регулятор хх, все в норме, машина не глохнет. подключаешь его начинает глохнуть.
Или у тебя какое то дикое совпадение, или я чего то не понял, не может регулятор влиять на заводку машины, вернее может, но при условии нарушеных регулировок ХХ.Проверить это достаточно просто: на заведенной машине попробуй покрутить болт ХХ в сторону закручивания, должен сделать примерно 2-3 оборота, тогда машина заглохнет, верни настройку на место. Если болт закручен до конца тогда всё ясно.