Карбюратор, менять на родной или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:14
- Двигатель:: 4G54 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Dodge Raider (Pajero I)
Карбюратор, менять на родной или нет?
Привет всем!!! Подскажите аксакалы, купил месяц назад Dodge Raider это Pajero I.Двигатель 2,6 бензин. Прошлый владелец из Кулибиных заменил карбюратор на 10-ый ВАЗа. Кушает 15 литров на трассе. Но мне все время кажется что он "душит движок" по мощности. Ваше мнение стоит ли поставить родной карбюратор!!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор, менять на родной или нет?
Родной поставить можно - НО... Сохранились ли родные приблуды с кучей вакуумных трубок+родной блок управления карбом+родной корпус фильтра?Там карб только называется карбом,управляется отдельным электронным блоком,приводы на вакуумах,ремкомплектов-нема,вобщем гимор еще тот,правда если он рабочий то работает неплохо.Есть мастер который это все подключит-отрегулирует?Конечно,если на двигло 2,6 "втулить" карб с двигла 1,5 при этом ничего не переделывая и для полного кайфа еще и корпус фильтра с самим фильтром оставить от жигуля то придушить двигло можно.А по поводу 15л. - а чего ты хотел от машины в 1,5т. весом двигателем 2,6л. и аэродинамикой кирпича + манера вождения и т.д.Максимум что можно "сбросить" - литра 1,5-2,0.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор, менять на родной или нет?
моё мнение ставить родной
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)