4M41 - стружка в топливном фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
4M41 - стружка в топливном фильтре
Доброго времени суток!
Возникла проблема с разгонной динамикой. Начал грешить на ТНВД. Сказали что нужно проверить топливный фильтр на наличие стружки. Открутили, вылили соляру в чистую емкость - увидел маленькие беленькие точки, одни чуть побольше, другие чуть поменьше. Сказали - беда стружка!!!! Именно она и уработает твой ТНВД. Пипец.
Подскажите плиз, откуда она берется ? Есть мнение что СЛОИТСЯ топливный бак. Перед ремонтом ТНВД нужно заменить его на новый. Только я никак не могу понять физики процесса, как может бак слоится такой мелкой стружкой. Ну хотя бы лохмотья были.
Может кто уже сталкивался с этим ??
Возникла проблема с разгонной динамикой. Начал грешить на ТНВД. Сказали что нужно проверить топливный фильтр на наличие стружки. Открутили, вылили соляру в чистую емкость - увидел маленькие беленькие точки, одни чуть побольше, другие чуть поменьше. Сказали - беда стружка!!!! Именно она и уработает твой ТНВД. Пипец.
Подскажите плиз, откуда она берется ? Есть мнение что СЛОИТСЯ топливный бак. Перед ремонтом ТНВД нужно заменить его на новый. Только я никак не могу понять физики процесса, как может бак слоится такой мелкой стружкой. Ну хотя бы лохмотья были.
Может кто уже сталкивался с этим ??
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Стружка в топливном ещё ни о чом не говорит, это насколько надо уработать насос, чтобы из обратки стружка пошла в бак и с бака через фильтр тонкой очистки обрато в фильтр. Сними клапан отсечки на аппаратуре (находится на верхней крышке насоса, можно добраться ничего не разбирая, сняв тока аккумулятор и кожух тнвд, откручивается обычным рожковым ключом на 19 или на 21 не помню точно. Если на клапане есть какая нить стружка, то насос однозначно в ремонт и чем быстрее, тем лучше.
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Спасибо, за совет. На днях сделаю. Но у меня остался открытым вопрос - природа (ы) появления стружки!!! Наши мастера утверждают, что нет смысла ремонтировать ТНВД без замены топливного бака! Тоесть так называемое расслаивание бака является самой причиной появление этой самой стружки и как следствие - смерть ТНВД.
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Меня так на чистку топливного бака разводили, а потом по цепочке. На 23 тыс.! Меняю фильтра каждые 7-8 тыс. И ничего вроде. Форсунка щас одна брахлит только.blacktreg писал(а):Доброго времени суток!
Возникла проблема с разгонной динамикой. Начал грешить на ТНВД. Сказали что нужно проверить топливный фильтр на наличие стружки. Открутили, вылили соляру в чистую емкость - увидел маленькие беленькие точки, одни чуть побольше, другие чуть поменьше. Сказали - беда стружка!!!! Именно она и уработает твой ТНВД. Пипец.
Подскажите плиз, откуда она берется ? Есть мнение что СЛОИТСЯ топливный бак. Перед ремонтом ТНВД нужно заменить его на новый. Только я никак не могу понять физики процесса, как может бак слоится такой мелкой стружкой. Ну хотя бы лохмотья были.
Может кто уже сталкивался с этим ??
All time Pajero
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Спасибо за совет. Но печально то, что я специально после сменки фильтра проехал около 1000км и проверил на присутствие стружки.
Смотрел бак по экзисту: 1100 - 1600 килобаксов. Ремонт ТНВД: 1000 - 2000 килобаксов. Печально и грустно.
Смотрел бак по экзисту: 1100 - 1600 килобаксов. Ремонт ТНВД: 1000 - 2000 килобаксов. Печально и грустно.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Не вижу смысла менять бак, пусть он хоть десять раз згниёт, для того и существует фильтр
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Если Паджеро 4, то бак оцинкованный и цветет очень редко. Попробуй ТНВД промыть.
All time Pajero
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
У меня паджеро3. Очень долго беседовал с тремя разными специалистами по ТНВД, все как один говорят, что ТНВД на П3 умирает именнно из-за РАССЛАИВАНИЯ топловного бака. Там веррхний слой начинает слоится, но как я понимаю сам бак не гниет. Я сам на этом форуме пытаюсь докопаться до самой сути. Мне очень интересно как солярка может разъедать покрытие бака.
Что касается фильтра, то он зажерживает крупные фракции, более мелкие идут в ТНВД дальше.
Что касается фильтра, то он зажерживает крупные фракции, более мелкие идут в ТНВД дальше.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
металическая стружка должна иметь нано размеры, чтобы просочиться через фильтр, там, по-русски говоря, рулон бумаги туалетной, в зависимости от стоимости этот рулон плотнее. Ты лучше вреж фильтр грубой очистки в шланг подачи после фильтра, стоит 60 р, и посмотри есть ли в нём мусор, так и вычислишь идёт стружка или нет через фильтр
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
в белоруссии та же проблема в солярке много серы именно она и разедает какое то напыление в баке ! так говорят спецы ! у нас есть мастер который за 400уе ставит пластиковый бак от какой то старой мицубиси от какой не говорит ! он один в один с родным и проблема решена !
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
sergei2077, огромное спасибо за пояснение. Теперь мне немного стало ясно из-за чего может слоиться бак. По-поводу пластикового бака. У нас ставят пластиковые баки от Митсубиши Делика. Но все дело в том, что как говорят, сам именно не видел, он точно по креплениям не подходит. Приходится переделывать погружную горловину. Бывают проблемы, что латка начинает течь. Сам бак немного меньше по литражу. Мне предлагали поставить за 400 у.е. Но после долгих разъяснений сказали, что по-хорошему лучше ставить родной бак. Его на лет 5 хватит точно. Типа родной есть родной. Счас скатаюсь в крым, потом буду наверное брать новый из Эмиратов.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Есть интересная технология по сварке бамперов и пластмассовых баков в том числе : рекомендую познакомиться : www.bamperus.ru
Там можно заказать по почте себе электродов для сварки и при наличии заварить трещину на бампере или пластиковом бензобаке. Я пользуюсь иногда -реальная весчь.Технология позволяет ,например, нарастить ,доставить крепления ,переделать бензобак ,собрать из двух один и пр... рукастым парням рекомендую
Там можно заказать по почте себе электродов для сварки и при наличии заварить трещину на бампере или пластиковом бензобаке. Я пользуюсь иногда -реальная весчь.Технология позволяет ,например, нарастить ,доставить крепления ,переделать бензобак ,собрать из двух один и пр... рукастым парням рекомендую

Бейся там ,где стоишь!
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Спасибо, буду ознакамливаться. Меня вот что удивляет. Почему на крузаков и патрулей есть дополнительные баки и баки увеличенной емкости, а вот на паджиков нету. Или мне не повезло с поиском ?
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
узнать бы точно от какого митсубисей походит пластиковый бак на паджеро 2 с минимумом переделок. Я бы лучше бы заменил свой на пластиковый, а "несостыковки" доработал плоскими электродами.
Бейся там ,где стоишь!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
У меня бак ничем не защищён (может так и должно быть) и судя по тому сколько на нём вмятин, пластиковый бак бы уже давно ушёл на помойку
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Сегодня добрался до бака, снял верхнюю крышку, которая стоит под задним правым седеньем. Намучался с шестью гайками - прикорели. Но победил!
Ситуация следующая. Бак действительно гниет изнутри. Причем не все покрытие, а как-бы очагами. Напоминает язвочки размером с 5коп монету. Стружка тоже видна и жравые лохмотья присутствуют. Стружку можно разглядеть только если светить диодным фонариком - белый свет. При желтой лампе практически не видно. Стружка белая и желтая. Сеточка-сепаратор вся засрана. Причем с трубки, на которой она крепиться напочь слизано желтое напыление. Все-таки разъедает наша солярка металл!
Счас фотки добавлю.
Ситуация следующая. Бак действительно гниет изнутри. Причем не все покрытие, а как-бы очагами. Напоминает язвочки размером с 5коп монету. Стружка тоже видна и жравые лохмотья присутствуют. Стружку можно разглядеть только если светить диодным фонариком - белый свет. При желтой лампе практически не видно. Стружка белая и желтая. Сеточка-сепаратор вся засрана. Причем с трубки, на которой она крепиться напочь слизано желтое напыление. Все-таки разъедает наша солярка металл!
Счас фотки добавлю.
- Вложения
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Как такового "мусора" не много. Коричневые гамно это ржавчина. Я деревянной палочкой тыкал по ней - в начале показалось что грязь, а вот нет!
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Кто будет проделывать тоже самое, очень аккуратно с 6-ю гаечками, которые держат крышку. Они у меня сильно прикорели. Полчаса ЛМ-40 отмачивал. Ну и как всегда последняя сорвалась.