4M41 - стружка в топливном фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Доброго времени суток!

Возникла проблема с разгонной динамикой. Начал грешить на ТНВД. Сказали что нужно проверить топливный фильтр на наличие стружки. Открутили, вылили соляру в чистую емкость - увидел маленькие беленькие точки, одни чуть побольше, другие чуть поменьше. Сказали - беда стружка!!!! Именно она и уработает твой ТНВД. Пипец.

Подскажите плиз, откуда она берется ? Есть мнение что СЛОИТСЯ топливный бак. Перед ремонтом ТНВД нужно заменить его на новый. Только я никак не могу понять физики процесса, как может бак слоится такой мелкой стружкой. Ну хотя бы лохмотья были.
Может кто уже сталкивался с этим ??
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение avtosous »

Стружка в топливном ещё ни о чом не говорит, это насколько надо уработать насос, чтобы из обратки стружка пошла в бак и с бака через фильтр тонкой очистки обрато в фильтр. Сними клапан отсечки на аппаратуре (находится на верхней крышке насоса, можно добраться ничего не разбирая, сняв тока аккумулятор и кожух тнвд, откручивается обычным рожковым ключом на 19 или на 21 не помню точно. Если на клапане есть какая нить стружка, то насос однозначно в ремонт и чем быстрее, тем лучше.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Спасибо, за совет. На днях сделаю. Но у меня остался открытым вопрос - природа (ы) появления стружки!!! Наши мастера утверждают, что нет смысла ремонтировать ТНВД без замены топливного бака! Тоесть так называемое расслаивание бака является самой причиной появление этой самой стружки и как следствие - смерть ТНВД.
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение JohnMakav »

blacktreg писал(а):Доброго времени суток!

Возникла проблема с разгонной динамикой. Начал грешить на ТНВД. Сказали что нужно проверить топливный фильтр на наличие стружки. Открутили, вылили соляру в чистую емкость - увидел маленькие беленькие точки, одни чуть побольше, другие чуть поменьше. Сказали - беда стружка!!!! Именно она и уработает твой ТНВД. Пипец.

Подскажите плиз, откуда она берется ? Есть мнение что СЛОИТСЯ топливный бак. Перед ремонтом ТНВД нужно заменить его на новый. Только я никак не могу понять физики процесса, как может бак слоится такой мелкой стружкой. Ну хотя бы лохмотья были.
Может кто уже сталкивался с этим ??
Меня так на чистку топливного бака разводили, а потом по цепочке. На 23 тыс.! Меняю фильтра каждые 7-8 тыс. И ничего вроде. Форсунка щас одна брахлит только.
All time Pajero
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Спасибо за совет. Но печально то, что я специально после сменки фильтра проехал около 1000км и проверил на присутствие стружки.
Смотрел бак по экзисту: 1100 - 1600 килобаксов. Ремонт ТНВД: 1000 - 2000 килобаксов. Печально и грустно.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение avtosous »

Не вижу смысла менять бак, пусть он хоть десять раз згниёт, для того и существует фильтр
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение JohnMakav »

Если Паджеро 4, то бак оцинкованный и цветет очень редко. Попробуй ТНВД промыть.
All time Pajero
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

У меня паджеро3. Очень долго беседовал с тремя разными специалистами по ТНВД, все как один говорят, что ТНВД на П3 умирает именнно из-за РАССЛАИВАНИЯ топловного бака. Там веррхний слой начинает слоится, но как я понимаю сам бак не гниет. Я сам на этом форуме пытаюсь докопаться до самой сути. Мне очень интересно как солярка может разъедать покрытие бака.

Что касается фильтра, то он зажерживает крупные фракции, более мелкие идут в ТНВД дальше.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

1140 с эмиратов за новый бак. Буду думать.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение avtosous »

металическая стружка должна иметь нано размеры, чтобы просочиться через фильтр, там, по-русски говоря, рулон бумаги туалетной, в зависимости от стоимости этот рулон плотнее. Ты лучше вреж фильтр грубой очистки в шланг подачи после фильтра, стоит 60 р, и посмотри есть ли в нём мусор, так и вычислишь идёт стружка или нет через фильтр
sergei2077

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение sergei2077 »

в белоруссии та же проблема в солярке много серы именно она и разедает какое то напыление в баке ! так говорят спецы ! у нас есть мастер который за 400уе ставит пластиковый бак от какой то старой мицубиси от какой не говорит ! он один в один с родным и проблема решена !
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

sergei2077, огромное спасибо за пояснение. Теперь мне немного стало ясно из-за чего может слоиться бак. По-поводу пластикового бака. У нас ставят пластиковые баки от Митсубиши Делика. Но все дело в том, что как говорят, сам именно не видел, он точно по креплениям не подходит. Приходится переделывать погружную горловину. Бывают проблемы, что латка начинает течь. Сам бак немного меньше по литражу. Мне предлагали поставить за 400 у.е. Но после долгих разъяснений сказали, что по-хорошему лучше ставить родной бак. Его на лет 5 хватит точно. Типа родной есть родной. Счас скатаюсь в крым, потом буду наверное брать новый из Эмиратов.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение Гаваец »

Есть интересная технология по сварке бамперов и пластмассовых баков в том числе : рекомендую познакомиться : www.bamperus.ru
Там можно заказать по почте себе электродов для сварки и при наличии заварить трещину на бампере или пластиковом бензобаке. Я пользуюсь иногда -реальная весчь.Технология позволяет ,например, нарастить ,доставить крепления ,переделать бензобак ,собрать из двух один и пр... рукастым парням рекомендую :*THUMBS UP*:
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Спасибо, буду ознакамливаться. Меня вот что удивляет. Почему на крузаков и патрулей есть дополнительные баки и баки увеличенной емкости, а вот на паджиков нету. Или мне не повезло с поиском ?
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение Гаваец »

узнать бы точно от какого митсубисей походит пластиковый бак на паджеро 2 с минимумом переделок. Я бы лучше бы заменил свой на пластиковый, а "несостыковки" доработал плоскими электродами.
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

я только про П3 знаю. Про П2 и бак не слышал.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение avtosous »

У меня бак ничем не защищён (может так и должно быть) и судя по тому сколько на нём вмятин, пластиковый бак бы уже давно ушёл на помойку
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Сегодня добрался до бака, снял верхнюю крышку, которая стоит под задним правым седеньем. Намучался с шестью гайками - прикорели. Но победил!
Ситуация следующая. Бак действительно гниет изнутри. Причем не все покрытие, а как-бы очагами. Напоминает язвочки размером с 5коп монету. Стружка тоже видна и жравые лохмотья присутствуют. Стружку можно разглядеть только если светить диодным фонариком - белый свет. При желтой лампе практически не видно. Стружка белая и желтая. Сеточка-сепаратор вся засрана. Причем с трубки, на которой она крепиться напочь слизано желтое напыление. Все-таки разъедает наша солярка металл!

Счас фотки добавлю.
Вложения
Вид погружной горловины, так сказать под сеточкой.
Вид погружной горловины, так сказать под сеточкой.
Маленькие язвочки - расслоение бака, если можно так обозвать.
Маленькие язвочки - расслоение бака, если можно так обозвать.
Вот оно че - ржавчина!
Вот оно че - ржавчина!
При вспышке стружка не заметна. А вот при диодном фонарике она поблескивает. На желтой пластмассе видны ржавые лохмотья.
При вспышке стружка не заметна. А вот при диодном фонарике она поблескивает. На желтой пластмассе видны ржавые лохмотья.
Сеточка-сепаратор с клапаном.
Сеточка-сепаратор с клапаном.
Вот чего там внутри.
Вот чего там внутри.
Стер с железного патрубка на который одевается сетка - это то что идет в фильтр и дальше.
Стер с железного патрубка на который одевается сетка - это то что идет в фильтр и дальше.
Обратите внимание, практически все желтое напыление съедено!!!
Обратите внимание, практически все желтое напыление съедено!!!
Крупный план "трипака".
Крупный план "трипака".
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Как такового "мусора" не много. Коричневые гамно это ржавчина. Я деревянной палочкой тыкал по ней - в начале показалось что грязь, а вот нет!
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Сообщение blacktreg »

Кто будет проделывать тоже самое, очень аккуратно с 6-ю гаечками, которые держат крышку. Они у меня сильно прикорели. Полчаса ЛМ-40 отмачивал. Ну и как всегда последняя сорвалась.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»