Страница 1 из 4
С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 13:19
serg147
Доброго дня!
Имеется П3 2004 года с мотором 3.5 и АКПП...
Есть желание ее сделать для поездок (для широкого спектра, кроме замеса конкретной грязи где стоишь по пояс в гэ).
Подскажите этапы улучшайзинга (если есть опыт - примерная стоимость) и чего стоит избегать.
Пока у малограмотного такие мысли:
- резина внедорожная ( но сразу встает вопрос про то что большая резина не влезет- т.е. тянет бампер или лифт)
- лифт (тут мне кто то писал что боди лифт не пойдет- потому что нет рамы? и типа надо будет делать лифт за счет подвески)
- бапмер передний силовой с лебедкой (АРБ видимо тк не хочется чтоб что то самопальное оторвало полморды)
- задний бампер (пишут что с ним проблемы - нет в продаже а только заказ)
- шноркельморкел, багажник на крышу (щас релинги стоят...)........
Спасибо!
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 14:24
Guest
1. Защита
2. Лифт, заменишь стойки и пружины, для колес побольше этого хватит
3. колеса
4. Бампера у МШУ - полько нафиг они нужны? лебедку можно в штатный поставить.
5. шноркель и багажник, шноркель опять же спорно, ну пусть будет.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 14:35
jiuxo
1. продать
2. купить крузак
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 14:42
serg147
Guest писал(а):
4. Бампера у МШУ - полько нафиг они нужны? лебедку можно в штатный поставить.
А МШУ это хто?) И лебедка в штатном- не вырвет ли морду если вытаскиваться буду?
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 14:45
serg147
jiuxo писал(а):1. продать
2. купить крузак
Неужели все так плохо с П3?
Не хотелось бы продавать конечно, т.к. машина вроде радует семейство - посему было решение ее переделать, а не брать рамную рухлять чтоб топить ее потом в болоте..(т.е. жесткое трофи не в наших планах)
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 14:47
ritmmm
jiuxo писал(а):1. продать
2. купить крузак
+100))))
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 15:39
jiuxo
serg147 писал(а):
Неужели все так плохо с П3?
Не хотелось бы продавать конечно, т.к. машина вроде радует семейство - посему было решение ее переделать, а не брать рамную рухлять чтоб топить ее потом в болоте..(т.е. жесткое трофи не в наших планах)
плохо, да
за деньги паджеры крузак действительно будет рухлядью, но если добавить еще примерно столько же, то можно уже будет взять что-нибудь достойное.
именно чтобы не было мучительно больно разочароваться после вложенных сил и средств.
если все-же хочется убедиться, то рекомендую просто ограничиться грязевыми колесами максимального размера, ведь силовые бампера, лебедка, багажник-фарки проходимость только ухудшат (лишний вес). Может оказаться что этого будет достаточно, тогда поставишь лебедку в штатный бампер на случай если гденить засядешь несильно.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 16:02
serg147
т.е. совет вообще на запариваться с Паджерами- лучше и надженее Крузак? мосты рама и тп?
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 16:20
TpaBka
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=555
зацени пыжик ник "Кислый" мне очень нравится! Вот в этом направлении и двигайся
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 16:24
DenVer
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 16:39
wersa
jiuxo писал(а):1. продать
2. купить крузак
тоесть продаем паджеру за 600, покупаем крузак...
кстати какой крузак брать то?
Подозреваю что 80-ку... хорошо = 1 000 - 1 500 тышь
тынинг ну если строить 80 то колеса 35 дла нее ниочем 37 нужно угу на тюнинг еще тышь 300 - 500. Замена редукторов раз в пол года, замена шрузов раз в пол года, замена подвески раз в год... нехилая такая игрушка...
А если хочешь чтоб паджера ехала на уровне 35 колес 80-ки поставь 32/11.5(12.5)/16 МТ и радуйся жизни.
Не известно еще что выносливее на бездорожье.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 17:13
Жипер
jiuxo писал(а):
2. купить крузак
Ню-ню.
А потом матюкаться - и нах я это ..... купил.
Ах да - линеечка крузаков ниипацца какая большая.
Шо конкретно имелось ввиду?
Тлк -95, 120, 150 и ЭфДжи тоже как бэ крузаки.
Намёк понятен?

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 17:27
МШУ
Жипер писал(а): ЭфДжи тоже как бэ крузаки.
Намёк понятен?

2 Guest-понял,да

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 17:34
pajero2вод
По делу, яб спирва подрамники бы опустил, ну сантиметров на 10, патом на пару сантиметров пружины удлиннилбы, уш патом калёсы те шо впихнуца с минимальным приминением кувалдосмазочных работ, а дальше рулёвка, шноркель, защита, гермитизация движка, главные пары , блокировки и т.д.....бампера в топку итак тяжеленный.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 18:50
Banderlog
Стукнись к Ивану (IvanSpb) в личку. У него трешка и как раз подготовленная по самое некуда и спереду и сзаду... По этапам подготовки он тебе подскажет.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 18:52
Winns
тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 22:48
Глебыч
Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100
Через некторое время машина становится почти полностью не пригодной для каждодневного перемещения по городу или это становиться достаточно дорого

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 23:33
serg147
Banderlog писал(а):Стукнись к Ивану (IvanSpb) в личку. У него трешка и как раз подготовленная по самое некуда и спереду и сзаду... По этапам подготовки он тебе подскажет.
ОК спс, главное чтоб не послал)
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 17 авг 2011, 23:34
DenVer
Глебыч писал(а):Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100
Через некторое время машина становится почти полностью не пригодной для каждодневного перемещения по городу или это становиться достаточно дорого

В профиль то заглядывайте иногда))))
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 00:18
МШУ
DenVer писал(а):Глебыч писал(а):Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100
Через некторое время машина становится почти полностью не пригодной для каждодневного перемещения по городу или это становиться достаточно дорого

В профиль то заглядывайте иногда))))
я те умоляю))))) на авто ру позри ценниги....это не Р.Р. Фантом

Зы я про 1-ое и пр 2-ое)))