Евросвет на Pajero Sport new
Добавлено: 18 авг 2011, 14:03
Коллеги, вопрос по евросвету решаемый или в принципе нет? Если да, то кто и как решил?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Читал, читал, так и не понял, что такое DRL? Разъясни чайнику плсG.A.P писал(а):если евросвет = DRL, то тебе туда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69853
О! Спасибо!! Работает! Здорово. НО только если двигатель глушится одновременно с выключением зажигания при вытаскивании ключа из замка. У меня дизель и зачастую после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут. Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетsn1 писал(а):А если евросвет в прямом понимании, то включи ближний и больше не трогай.
Я так полагаю - автоматически включающийся и выключающийся ближний свет фар при включении и выключении зажигания. Ну во всяком случае у меня так на фордфокусе европейской сборки работает. Вот хочу нечто подобное на недавно приобретенный паджеро спорт сделать.G.A.P писал(а):DRL = Daytime Running Lights = Дневные Ходовые Огни![]()
А что такое евросвет?
А не надо двери дёргатьvphantom писал(а): Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетПодходишь к машине дверь открываешь/закрываешь и вот только тогда, свет гаснет. Кто знает как побороть сиё?
ДаG.A.P писал(а):А не надо двери дёргатьvphantom писал(а): Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетПодходишь к машине дверь открываешь/закрываешь и вот только тогда, свет гаснет. Кто знает как побороть сиё?
Ближний выключается сам, через пару минут после остановки мотора
Инструкцию почитай на досуге
Ну во первых к акккумуляторАМ! А во вторых не тот там ток, чтобы им поплохело!vphantom писал(а):ДаG.A.P писал(а):А не надо двери дёргатьvphantom писал(а): Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетПодходишь к машине дверь открываешь/закрываешь и вот только тогда, свет гаснет. Кто знает как побороть сиё?
Ближний выключается сам, через пару минут после остановки мотора
Инструкцию почитай на досуге
Точно работает! Здорово!
В целом, вся операция в автоматическом режиме (остановка мотора и выключение света) занимает минут 5-7'мь. Как я понимаю, ксенон все это время работает от аккумулятора, ибо генератор выключен. Вопрос - насколько это безобидно по отношению к аккумулятору?
а почему у меня НИКОГДА такого не происходит - " после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут "?vphantom писал(а):О! Спасибо!! Работает! Здорово. НО только если двигатель глушится одновременно с выключением зажигания при вытаскивании ключа из замка. У меня дизель и зачастую после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут. Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетsn1 писал(а):А если евросвет в прямом понимании, то включи ближний и больше не трогай.Подходишь к машине дверь открываешь/закрываешь и вот только тогда, свет гаснет. Кто знает как побороть сиё?
Турботаймер. Отдельный или в составе сигнализации. В любом случае - дополнительное оборудование.samsul писал(а):а почему у меня НИКОГДА такого не происходит - " после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут "?vphantom писал(а):О! Спасибо!! Работает! Здорово. НО только если двигатель глушится одновременно с выключением зажигания при вытаскивании ключа из замка. У меня дизель и зачастую после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут. Так вот, если я уже вышел, щелкнул центрозамком с брелка, двигатель честно отрабатывает две минуты, выключается, а свет - нетsn1 писал(а):А если евросвет в прямом понимании, то включи ближний и больше не трогай.Подходишь к машине дверь открываешь/закрываешь и вот только тогда, свет гаснет. Кто знает как побороть сиё?
эта функция доп.сигнализации?
Патамучта ТТ работает! Заглохнет движитель и через 3 минуты фонари погаснут, а вот если бы после заглоха вод. дверь открыть, то сразу утухнут!samsul писал(а): а почему у меня НИКОГДА такого не происходит - " после вытаскивания ключа двигатель еще молотит несколько минут "?
эта функция доп.сигнализации?
Хм.. а штатно не работает сиё? Только благодаря сигналке или вебасте?G.A.P писал(а):В охлаждении турбины...
Штатно ТТ нет ИМХО ни у одного производителяvphantom писал(а):Хм.. а штатно не работает сиё? Только благодаря сигналке или вебасте?G.A.P писал(а):В охлаждении турбины...
На роверах турбины крутятся после заглоха еще какое-то время, но там улиток нет, только на выпуске.CoolBDW писал(а): Кстати, в ВАГах на последних движках сделали некое подобие, только там после выключения двигателя специальный насос ОЖ прокачивает через турбину, но это половинное решение, т.к. охлаждается не всё и не так